Есть в Москве клубный сервис называется Агранд. Обслуживаю свои ВАГИ только у них с 2010 года. У них есть сайт очень информативный зайдите туда-там все популярно объясняют как делается обслуживание пневмы, а самое главное для чего. Ловите ссылочку ниже. https://servis-audi.ru/uslugi/remont-pnevmopodveski
Q7 8-год в моих руках, пробег под 300. Туарег - 6-й год, пробег 150. Ни разу ничего не делал. Что и для чего делают знаю, даже читать неинтересно. И при этом все с завода, ни разу не беспокоила. И мне не страшно за пневму, это дает как управляемость на трассе, так и необходимость в определенные моменты, например задрать машину и переехать препятствие. Ну а Вы читайте дальше. Проводя аналогию - машина лучше без тормозных колодок/дисков, они изнашиваются и требуют вложений.
В карбюраторе конденсат! (с) Не читайте, поверьте на слово. Не надо «калить гречку» и «лить антифриз для грузовиков»)) Пневма на этом Ку5 будет работать пока не вылезет заводской брак или коррозия не сожрет стаканы. Всё это делается легко, изящно и недорого у Данилы в Мск или Романа в Спб. Качество автомобиля с пневмой значительно выше чем у авто без неё или только с задней пневмой.
Опаньки ! землячок нарисовался . Привет. а с трын-дрын работаешь ? нужно будет ближе к весне , что нибудь быстрое , типа БМВ Х4 М40Д ИЛИ АУДИ SQ5