Ответ: Audi Q5 фотки плюсадин Не знаю на счёт бмв - ну не нравится мне лично, а вот когда выбирал между р8 и 911 - ауди ОДНОЗНАЧНО сливала порше и по качеству, и по дизайну, и по эргономике салона. Опросы других граждан показали, что я не одинок в этой оценке За два дня обошёл салоны мерса, бмв, ауди, ягуара, порше - порше был на голову лучше всего (по вышеперечисленным пунктам), что я посмотрел из спорткаров... про езду - на вкус и цвет, порше вытрахивает своим звуком - больше 2 часов ехать тяжело, и колеи под тягой - это просто ппц... зато, [censored], ни на одной машине я не получаю столько уважения со стороны других водятелов, как на порше
Ответ: Audi Q5 фотки единственное что раздражает в интерьере салона - расположение кнопки аварийной остановки и ее посредственный "вытянутый" дизайн.
Ответ: Audi Q5 фотки Термоизоляция скорее всего такая и останется. Друг вчера купил Тигуан, а они с Ку5 близнецы братья, у него такая же изоляция торчит и никакого щитка нет
Ответ: Audi Q5 фотки Я открою страшную тайну ;-) У Ку5 с Тигуаном нет вообще ничего общего. Впринципе нет и не было.
Ответ: Audi Q5 фотки +1 мне тоже так кажеться, у Тигуана много общего с Туссаном, надеюсь А5 такой не будет
Ответ: Audi Q5 фотки Тигуан это помесь Гольф плюс и Турана. Ничего более интересного, чем в Гольфе с точки зрения эстетических ощущений там найти не получится.
Ответ: Audi Q5 фотки Дизайн меня не очень волнует- так как все машины в Москве имеют схожий дизайн, называемый "Лужковский коктель" - так что первые 25 минут после мойки конечно дизайн актуален- а потом....вот то, что в бизобидной ситуации корреспонденты сожгли коробку - это и есть показатель законченности модели.
Ответ: Audi Q5 фотки с-троник без с-модуса? хмм...динамик драйв + прочая эл. дурь обязаловка получаеца...
Ответ: Audi Q5 фотки А когда машина попадает в руки журналистам она еще и живая остается иногда? Видел машины, которые закупались специально для прессы. Некоторые к 20т.км. выглядят, как будто пробежали тысяч 250. С другой стороны, Возможно С-троник и не любит долгих пробуксовок. Но смущают две вещи: 1) Если в С-тронике есть даже функция троганья с места при высоких оборотах (не одноразовая функция, надо сказать), то как надо было буксовать, что бы подпалить сцепления) 2) Есть авто на механике, если есть желание месить грязь и ни один порядочный гряземеситель машину с автоматической трансмиссией не покупает (равно как и с шоссейной резиной). А поэтому, думается, для легкого бездорожья (не регулярного) эта машина прокатит вполне. В том числе и с С-троником, который если держит старты с 3000 об/м по асфальту, то и с небольшими пробуксовками уж как-нибудь справится. Если же побуксовать в грязи по-настоящему, то на любой машине гражданский протектор попросту замылится. Т.е. и так бесполезняк это. Не прав?
Ответ: Audi Q5 фотки Да, не, как обычно- есть Драйв-Селект- тогда нет секции "С" на кулисе. Без Драйв Селект- есть секция "С". На А4/А5, по крайней мере, так. Думаю и на Ку5 не изменили.
Ответ: Audi Q5 фотки Топаем на Московский автомобильный салон 2008 в крокусе с 28го августа по 7ое сентября смотрим в живую на Audi Q5.
Ответ: Audi Q5 фотки Понятно что Ауди более престижный, комфортный и более дорогой авто, но и Тигуан и Ку 5 кроссоверы сделанные одним концерном. Под копотом в обоих случаях все сделано один в один, только на Тигуане 1.4 турбо. Немцы вообще большие экономисты. Я занимался продажами не совсем Тусана, но уж точно практически той же машиной Спортаж 2. Не нада грязи, Тигуан отлиный авто, с которым Корейский автопром нельзя сравнивать. А в белом цвете, тонированный, так просто песня, все шеи сворачивали когда мы ехали. З.ы. Считаю свое мнение о машине можно составить исключительно после личного знакомства, а не по фотам и отзывам критиков.