Дело в том, что многие владельцы А6-С7 и потенциальные покупатели очень ждут типтроники с мощными моторами TFSI и TDI, на которые сейчас все еще ставят ненавистный С-Троник. То, что на 3.0TFSI на Q5 вернулся Типтроник, может означать, что скоро и на А6 с 3.0TFSI он также появится. Очень ожидаемое событие, между прочим
Что-то я так не думаю, что это последует и на а4,6,7 и во-вторых, все-таки это субъективно все Кому-то S-tronic нравится очень и его не променяют ни на что. Тем более что надежность и восьмиступок ZF пока под вопросом.. В остальном, я логику с коробками в Ауди понимаю. То что S-Tronic по всем статьям лучше всех остальных коробок, я думаю, у них никто не сомневается, соответственно на модели, хиты продаж в Германии будут в любом случае ставится эти коробки. А вот Q5, Q7 - это просто рыночный ход, это уже для америки, россии и прочих "ненормальных" стран, где технологии, динамика, расход топлива, да и просто обычная логика не являются важными факторами.. В странах, где человек, вопреки логике, основываясь на штампах и понятиях, покупает внедорожник/кроссовер, чтобы 95% времени перемещаться в городе.. Соответственно и оснащают их узлами, которые проще воспринимаются в основных странах сбыта. В США, как вы все знаете, вообще изначально ни А4, ни Q5 s-tronic-ом не оснащали..
Пару раз катался Понравилось! Да и многие ездят, проблемы не у всех.. У ZF тех же и сейчас проблемы есть, у 8-и ступок, в частности. Случаев замены в БМВ типтроников явно не меньше, чем с-троников в Ауди.
Подскажите пожалуйста что лучше сделать , поменять двигатель или сделать КАП ремонт? Двигатель 2.0 бензин
Лучше задать этот вопрос в специализированной теме Q5: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=203