Масло жрет и 1 и 2 и 3 поколение. Все дело в конструкции маслосьемных колец. Новая поршневая с новыми кольцами уже другие.
у меня на Q5 2009 года на пробеге 30 тыс дилер поменял поршневую из-за масложера.( поршневая такая же как стояла с завода). К пробегу 195000 масложер вернулся до 1 литр на 1000 км. Вскрытие показало такую же закоксованность колец. Сейчас поставили правильную поршневую, расхода масла нет. То есть поставив оригинал поршневую вы вернётесь к масложеру, но конечно не сразу.
Ну та, которая конструктивно не коксуется. Кольбеншмидт А дилер ставил в гарантийных случаях такую же, которая шла с завода.
Я так понимаю он не мог другую ставить, потому что он дилер. Те кто за свои бабки ремонтировали, ставили с изменённой конструкцией колец, но в гаражах, прочих СТО
Смелое утверждение )) .. Возможно про первое поколение моторов с ременным приводом ГРМ еще можно как то его обосновать ,но не далее , слишком много сюрпризов заложено в линейку .. С той же маркой поршней KS -хороший выбор для 1,2 не спорю )), а вот с 3 и 3б -сомневаюсь , не успевают он отработать новые болячки системы AVS ..
Верно ..Но проблема повторного расхода масла ... не совсем проблема )) , на второй модификации оригинальной поршневой "там " видимо решили пойти по простому пути в итоге начался массовый падеж перемычек поршня ,что на KS ,на ковке и даже китайце не встречался в принципе ..
У Вас КОЛЬЦА второй модификации судя по всему (просто шире)) , даже не третьей с широкими овальными отверстиями ,у Вас радость расхода приходит гораздо раньше ))
А что не так? Не думаю что автор поедет в первый попавшийся сервак. Есть выбор, думаю бол шая часть ваг сервисов в курсе что делать