Раскоксовка полная хрень, мертвому припарка и бесполезная трата времени. Посмотрите на фото моего поршня выше и сделайте вывод, помогла бы раскоксовка и что надо было залить в мотор, чтоб освободить кольца. Не верил никогда в это, сомневался когда думал что делать с масложером, а сейчас уверен что бесполезно это все-лечить диарею частой сменой штанов. Как профилактика коксования колец, раз в 20-30 тысяч пробега при отсутствии масложера-может быть… и то надо побочку смотреть
Синтетическим, на 3й группе. Разваливающимся в поршневой и приводящему к потерям давления. Плохие смазывающие свойства идут бонусом
Тогда объясни почему полная хрень помогает ? Вот тут теоретики пишут что не работает, а на практике норм все. Если после раскоксовки лить говно, как на вашем примере, очевидно, склонный к закоксовке мотор, обратно закоксуется
если вы называете говном и хренью современные качественные масла, я о другом и спорить не буду. Раскоксовать кольцо в двигателе, которое после вскрытия не очищается вручную, возможно только наверно водным раствором серной кислоты, а потом выкинуть все на помойку.
не я называю, люди называют, еще много лет назад пришлось разбирать, тесты проводить и тд. Опыт уже огромный в этой теме есть, изнанка так сказать. Порой удивительно откуда еще берутся заповедники незнания и мракобесия, и такая настойчивость убивать технику
Тут был один персонаж с ником Петрович, это не ваш родственник? Уж больно словоблудие похоже! Слог прям один в один! Специалист по нетрадиционному ремонту и обслуживанию автомобилей.
Такого не знаю. Насчет словоблудия, если в мой адрес, потрудись обосновать, иначе будет обычный слив и бла бла
Ну тоесть сказать нечего, сливаетесь? Странно для технарей, чинящих такие машины, неужели сказать совсем нечего ?
не МС-8, а М8 к примеру. Ну если очень хочешь САЕ20 по модному и современному, то М8 действительно лучше, хотя бы смазывающие свойства норм. К минералке ты придешь, повторишь дорогу 12ти летней давности для других, жизнь скорее всего заставит. В текущей ситуации ресурс и адекватное обслуживание становиться гораздо важнее понтов. Ну или есть более интересный вариант, продашь машины и купишь новый китай, так даже лучше )) ЗЫ Не мало турбоВага уже ездят на минералках, в частности на М10 и М8 или делают смесь М8+М10. За длительную практику вот только положительные моменты. Не удивлюсь если в приличной компании, скоро, за предложение в ТСИ залить оригинал или мобил, будут просто смеяться ))) Тех кто попробовал уже не заставить обратно на днище перейти, вот так
Какой смысл в переубеждении ? Вот сделаю цитату и покажу в профильном клубе , как раз идет разговор идет о маслах , интересно как они высказывание такое воспримут ..
раскоксовка для этого мотора это просто ацкая работа для механика с множеством подопераций и использованием очень не дешевых средств коих пенных /жидкостных наберется едва ли с пяток , и результат может быть нулевой даже если кольцо удастся очистить , а его кромки (цельнометалическое ) банально стерты ..Еще лет 5-6 назад вполне можно было вывезти такой мотор из пропасти расхода ,сейчас уже не получается((