По моему итак понятно из моего сообщения , ну это второе поколение , но вот когда вопрос касается еа 888 11 -13 г становится очень смешно когда начинают вести речь про раскоксовку (впрочем если это второе поколение речь за маслоотделитель вызывает аналогичную реакцию )) Интересно , а наш адепт минеральных масел в курсе дела ? ))
так тут речь и идет о еа 888. Про старые моторы речи нет! Минеральщик на своей волне,таких не переубедить.
Ага, адская. Запшикал на 15 минут, потом еще прокрутил и затем завел, наблюдая чернючий дым. Хватит придумывать, есть разные способы раскоксовки от простых до со снятием поддона
Ну смейся, мне лично помогло. Еще несколько машин ген1/2 норм Такие как вы сейчас создают дефицит на запчасти лишними капиталками ( шутка)
Понимаю, сервису нужна работа. Но люди все больше и больше переходят на минералку с еа888 как раз, вот будет интересно когда к вам масло приедут менять на такой машине
Не разбираетесь, лучше помолчите. Если нет аргументов но очень хочется что то сказать, выглядит глупо
Могу только повторить вопрос )) Если вы такие умные и разбираетесь, ну объясните почему нельзя лить минералку в еа888? Что от этого будет и самое главное когда должно произойти? Жду ответы.
Нет конечно, но компетенция должна же быть, согласен? Зачем провоцировать проблемы кривой эксплуатацией? Об этом была речь. На вопросы выше будет ответ?
раз ты такой умный. почему с завода нельзя ставить нормальную поршневую? почему не рекомендуют ставить китайские цепи? можно много придумать ПОЧЕМУ. Про масла! Масла льют те что рекомендованы заводом изготовителем. Остальное все чисто по желанию! .Кому то нравится 5-30,кому то 0-40. ну а кто то льет 10-40. Это чисто клиентское желание. Что произойдет? Да может и ничего,а может в мороз не заведется, а может на холодном пуске масляное голодание,может много быть почему.
Если ты делаешь за деньги почему тогда нас потакаешь? каждому сервису нужны клиенты, на счет своего минерального масла... Прочти все с начала, с того места когда ты ворвался в эту тему и обпаносил все и вся.
Потому что экологические требования, всякие нормы по экономии и прочий даунсайзинг. Однако это уже факт, вот такие ЦПГ стоят на моторах, массово. Я понимаю что вам выгодней кап ремонт делать по кадому чиху, но речь о владельцах авто Мне просто кажется что проще найти способ эксплуатации, чем делать дорогие ремонты, не находишь? Кем рекомендованы? Хоть знаешь подоплеку рекомендаций? Если бы не было от этого проблем, хрен бы сним, однако жизнь распорядилась иначе "Не знаем, не имеем представления" пишется короче. Про масляное голодание прямо смешно, точно устройство ДВС знаете ?))) Нравится 0-40 лить, ничего что оно самое нестабильное ??? Нормально, в горячий мотор, которые на 100+ градусах живет лить говнище, потом удивляться почему то одно то другое, молодцы )) насчет зимы хоть потрудись ТТХ современных минералок поизучать, узнаешь что в средней полосе проблем нет, это уже на практике могу сказать. ЗЫ Попробую угадать, фильтра масляные оригинал рекомендуете или брендовый аналог, ну что бы это, получше фильтровалось там. Угадал ?
Конечно нужны. Речь о другом, когда заведомо создаются ситуации для будущих ремонтов. Все думаю прекрасно понимаете. Прочитал. Советую людям как избежать проблем со сложными моторами и заодно дешевле брать расходку, что в этом плохого? Почему говно нельзя называть говном, кто запретил, ты? Форум для обмена мнениями и поиска решений, а не повторения догм и мантр ЗЫ если плохо понимаете о чем речь, изучайте. bmwservice vital-xbc Вся работа уже проделана на самом деле
По моему скромному мнению ,что бы делать радикальные заявления по качеству определенного вида ГСМ ,нужно обладать гораздо большей информацией чем пускай даже 50 -100 перебранных своими руками ДВС , Сергей с БМВсервиса который тут дан в ссылкахмне лично прекрасно знаком ,я брал у него консультации по 4.4 мотору в свое время при создании материала , я ооочень бы хотел посмотреть ,к примеру , на того товарища который захотел бы туда залить ..минералку при нем )) Я попробую объяснить свою позицию по этому вопросу ,мне ,лично ,доказывать никому и ничего ен нужно)) Для начала ,если вернуться к описанным моторам ,я бы хотел напомнить ,что все современные моторы вынуждены работать на верхних температурных границах смазывающих материалов и с повышенным риском окислительных процессов из за реализации внутренней рециркуляции возврата отработанных газов .Надеюсь этот факт не придется доказывать)) .. Если же провести анализ отработки (результаты можно взять и в Ойл клубе) , то совершенно очевиден также тот факт что при локальном перегреве риск возникновения "лаковых" отложений (вот здесь неплохо расписан механизм температурного воздействия https://www.transoil.org/vliyanietemperaturi) на чисто минеральных маслах возрастает значительно , а теперь достаточно вспомнить какая концепция реализована на данном моторе -концепция максимального снижения трения(и увеличения КПД) в точках контакта поршневых колец накладывается на FSi работу на переобедненных смесях (опять же повышение КПД) но повышение температуры цикла ,из за чего велик риск на тонких копрессионных кольцах перегрева и шлакования кольцевых проточек с последующим залеганием колец (именно компрессионных ,а не загрязнение маслосъемных) ,впрочем если действительно были проведены многочисленные капитальные ремонты ДВС думаю мне не стоит рассказывать про данный процесс )) Доказывать свою правоту я не буду ,я итак ее вижу каждый день)) , да ,согласен , с маслами не все так просто 505 допуск работает отлично с подшипниками , но хреново ведет себя с графитовым покрытием юбок поршней (те самые "задиры" которые все видят на гильзах)), поэтому рекомендованый допуск 504 взялся не просто так , с другой стороны если ограничить интервал 8 т.км нет претензий и к такому допуску ,использовать же минеральное масло на этом моторе, я лично, не готов не морально не физически .. Просто частенько приходилось с таким мотором находить общий язык и после того как мы его нашли не хотелось бы начинать все сначала ,уставший я человек))
Интересное мнение, спасибо за развернутый ответ. Могу только отметить, что если все таки разберетесь и попробуете, то обнаружите что бОльшая часть всей этой теории - лажа. Не призываю, просто скорее всего жизнь заставит, выбор между ремонтами и эксплуатацией. Удачи. Если давным давно просто какая то часть в этом разобрались, то сейчас придется большему количеству. В конце концов это более честно, выбор получается, новый китай, большие расходы на текущий авто или разобраться как правильно эксплуатировать.
И много в ваших рядах любителей минералку заливать? Статистику как отслеживать будем? 1 на 100.000? Я вот например таких не встречал в реальной жизни ни одного наверно с 2000-го года точно), я сейчас про современные авто, не Москвич-408, ВАЗ 2101