Если брать прям рыночную цену для такого пробега (если не мотан) то тыс на 50-100 только завышен. Как раз плечо торга )
Не проще - дизель дороже будет в обслуге + мало машин на рынке, стоят они или так же как эта или чуть дороже, а пробега в 3-4 раза больше, а 2.0TDI будут с пробегами 150км (что дохера для 2013г) а 3.0TDI по пальцам одной руки пересчитать и тоже пробег в 100-150км. Дизель для чего берут ? Чтоб много ездить - вот и пускай ездиют. Только при продаже не удивлятесь, что Ваш пробег в 200-250км никому не интересен, и мнимая надежность дизеля уже не повлияет на цену, никто не будет брать дизель с пробегом в 300 при цене выше рынка. ДВС как у автора на 225л.c. многие путают с геморойным CDNC на 211л.c. (если не меняли сток поршневую и сток цепь - если поменяли тогда норм).На 225л.c. уже нет тех проблем изначально и замена цепи не таких конских денег(работа 10 + з.ч. 10-15) стоит как на 3.0TDI - где цепь у Вас в ногах, и имхо дизель тогда уже не так интерес. 2.0TFSI куда проще обслуживать - свечи и все фильтра своими руками можно поменять, а масло Вам в любом специализированном месте за 300-500р поменяют.
Всмысле так же ?! Ничего он не расходует, на доресте была такая проблема (на 211л.c.) там от 1л и более на 1000км мог быть расход, щас на рынке большинство этих двигателей уже с нормальной поршневой, а на 225л.c. вобще ничего особо не расходует.
Не расходует он. Там от ТО до ТО (8-10т.км) максимум литр будет. Систематически каждую 1000км ничего не будет расходовать. Видать не хилый такой парадокс. И CDNC 211hp после замены поршневой тоже ничего не ест особо.
У меня дек 13, пробег 72ткм, масло меняю раз в 7-8ткм за эти км масла уходит 400-600мл уровень по эл щупу уходит с max до чуть ниже середины
Вы как то про ресурс дизеля и бензина забыли встречали ли вы турбо бензинки, которые по 500 000 без капиталки прошли ?
Не забыл - в данном случае это не имеет особого смысла - если вы не на 5-9 лет берете машину, ресурс в большей мере от Вас же и будет зависеть, от того где эксплуатируете и как обслуживаете, люди по 1-2г, катают и все долой с пляжа. Покажите мне дизель Q5 с пробегом в 400.000км, хотя бы 2 действующих объявления ?! Очень интересно посмотреть на их состояние)) и особенно цену на них. Зная что при пробеге в 250 000км обычно уже умотанные по состоянию дрова, которые по низу рынка никому не нужны - к 500 000км будет много-кратно хуже. Из всех присутствующих наврятли будут люди жаждущие купить надежный дизель с пробегом в 500 000км - без смотки пробега вы потом вобще ее не продадите. Господин Kris_4.2_quattro пишет что 225hp движки ничем не отличаются от 211hp, быть такого не может, хотя бы потому что на тех же 211hp ДВС уже на многих заменили ШПГ, и стоит маслоотдетилеть нового образца и там уже нет этой темы. В Ауди же не настолько идиоты чтобы след.двиг (225hp), делать с такой же косячной поршневой и цепью - видимо какие-то частные случаи(фактор рукожопости владельцев и неумения эксплуатировать не отменяется), массово нету там никаких проблем.
Шутишь? В России не бывает таких пробегов! А по теме, я думаю, что есть и дизеля с такими или близко пробегами, и бензинки без особого напряга должны столько пройти.
Рубрика "А что если проехать 500 000км на Дизеле и продать его" ))) Тут даж не знаю или плакатать или смеятся
для нашей страны не актуально, у нас (особенно в крупных городах) машины покупают за хлебом ездить и в пробках стоять ) А вот это как раз актуально для нашей страны, потому что краежопие на обслуживании у большинства в крови
я не встречал "турбобензинки", которые рвут шатуны, венец стартера и бублик. а сраный стоковый casa вполне может, попутно засрав стружкой всю масляную систему. о каком ресурсе в 500 тысяч может идти речь, если после 300 зазор между поршнем и стенкой цилиндра составляет 30 соток и хон отсутствует полностью?
до регионов современные веяния доходят с опозданием) последний столичный тренд как раз касается маслоотделителя. "частные случаи" я наблюдаю при каждом визите к алексею suslikrus... десятками. ps: женя прав, начиная с 13 года конструкция "поршневой" на моторах 211 и 225 сил одинаковая.