Уже писал про это - толку от этого ресурса, если потом с пробегом в 350-400км (если конечно не смотаете) она никому не интересна будет на рынка, и должна продаваться по низу рынка. Товарищ TURIST80 выше верно подметил - за такой пробег там только одно название будет от машины. Даже если предположить, что двигатель будет в идеале, то все остальное при 350км пробеге никуда не денется - салон в щепки, часть проводки и функции просто не будут работать, битая будет и не раз и крашена 1000%, если будет в родной краске будет печаль полнейшая, лак уже будет заматовевший и зацарапанный, краска выцвевшая, на VAG'ах на всех почти болезнь сколов и отваливающейся краски уже на пробеге в 90 000км, а к 350 000км просто жесть будет, всю красить надо и не в гаражах а в нормальном сервисе, автомату хана точно будет, хотя бы 1 раз его переберут, и цепь ГРМ вы тоже поменяете. И по итогу это будут полные дрова. А устранять все что я перечислил НИКТО НЕ БУДЕТ, просто не целесообразно. И Вы как такое себе представляете - человек купил 3.0TDI по верху рынка с пробегом в 350 000км, наездил еще 150 000км и должен как ни в чем не бывало продать ее так же дорого по верху(ну типо дизель все дела, "экономия") уже с пробегом в 500 000км. ))
Что-то не пойму, о чем ваш спор) А у одногодки бензина пробег по умолчанию в два раза меньше будет, что-ли?
А я и не спорю - это констатация фактов, Авто ру, Авито просто откройте. Шутки шутками - но у 1-2 годок бензинок обычно в 2-3 раза меньше пробег и бывает ))) Если 5-летка, то дизель минимум в 2 раза больше по пробегу (ну берут ездить, вот и ездят). Не все конечно же, а то прям буквально примите это.
Просто дизель не понтоваться берут, а ездить. Поэтому и распальцовок меньше, и пробег реже скручивают. А вообще, читаю я ваши споры, и такое ощущение, что вы никогда на нормальных Ауди не ездили. Понаберут конченых дров подешевле, а потом здесь рассуждать начинают о ресурсах, ремонтах, запчастях... Нагрели вас при покупке, хлам подсунули, так признайтесь честно, что не повезло. Правильная Ауди - и хорошо за 300 пробежит, и сколов лишних не будет, и поломками не замучает. Если, конечно, кривыми руками туда не лезть.
Ну зачем сравнивать 4-х цилиндровый рядный и 6-ти цилиндровый V-образный двигатели,2,0TFSI vs 2,0TDI-это правильней.На 2,0TDI ремень ГРМ придётся заменить два раза(а лучше три раза) за 300т.км.,цена комплекта ГРМ около 30т.р.,что примерно равно цене комплекта цепей ГРМ на 2,0TFSI.
Да там все примерно аналогично будет по обслуге. Разве что, расход почти в два раза ниже будет у дизеля
Дак и не спорю - просто констатация фактов, и не переубеждаю никого, если Вы еще не поняли -) За 300км конечно сколов не будет ... всё давно закрашено и перекрашено )) Это вобще будет зависеть сильно от того где, как и в каких условиях будет юзаться тачка. Поэтому когда я вижу тачку с пробегом 300+ и нет ни одного скола, фраза "А хорошо как покрасили !!" в 90% случаев уместна )) Мне лично ничего не подсовывали - моя тачка с реальным пробегом, чистейшей историей, проверенная вдоль и поперек ЛИЧНО мной, а вот подсунуть из других машин пытались в чем успешно были разоблачены, все показано и рассказано где и как смотано, таких я разворачиваю и мы расходимся, -))
Если свежий 2,0TFSI(последнего поколения),то пожалуй дизель подороже в обслуге выйдет.....тот же ремень ГРМ.
Если человек верит, что расход на дизеле в 2 раза ниже, и ресурс миллиард км, лучше ему обратного не говорить )) Розовые очки они такие - сегодня есть, а завтра и слететь могут )
На дизелях с 11 года интервал замены ремня ГРМ 210 тысяч. Комплект (ремень с роликами Conti и ориг. помпа) два месяца назад обошёлся мне в 17 тыс, работа - 18 тыс. на Алтушке. Когда приехал записываться на замену и назвал 2,0ТДИ, услышал в ответ: "А, вечный двигатель". Так что не всё так шоколадно с бензином, судя по всему. Кстати, на предыдущей машине, 1,9ТДИ, при снятии головки блока на пробеге хорошо за 300 тыс., сильно удивились - хонинговка на месте, про зазоры и прочее вообще молчу. ВСЁ в НОМИНАЛЕ!!!
150т.км-регламент для ремня и для Q5\FY в том числе Вот номер для полной(правильной) замены ремня ГРМ: 2H0198132(около 30т.р.-это без помпы)Я весной на 2,0TFSI менял цепь,натяжитель и три успокоителя-железо с работой 11т.р.
Я по трассе почти не езжу - даже если будет расход по трассе 7л я не расстроюсь )). И моя хз сколько (не много в любом случае). Но тот же 2.0TFSI gen3 по трассе около 6л будет тратить. Про какую экономию в 2 раза тут говорят не известно. В городе тоже самое. Если брать средние значения - дизель ест на 1-2л в среднем меньше. И 2л.экономии расхода при цене дизеля на некоторых засправках даже дороже 95, никак не могут заматевировать покупать дизель. Никакой экономии в 2 раза не будет. Это надо просто тошнить везде и всегда, и тогда может будете литра 3 экономить. На бензе если будете так же везде и всегда тошнить - не особо расстроитесь на заправках. Премиум наврятли покупают, чтоб экономить всегда и везде на дизеле - звучит по-крайне менее очень странно.
Ну, у меня А4, и коробка механика, поэтому и расход совсем другой. Сомневаюсь, что для бензина при таком раскладе другая пропорция выйдет.
Не 2. Раза в полтора меньше. Плюс по городу за счёт крутящего момента дизель веселее со светофоров уходит.