Потратиться раз в 150.000км В полтора это приблизительно, в реале это максимум до 2л. разница, т.e. ни а чем - веселее будете уходить со светофора уже без разницы бензин или дизель у Вас, мега экономиии не будет. С 2.0TFSI сток на сток примерно одинакого они будут уходить. Больше уже от прокладки между сидушкой и рулем будет зависеть.
ну значит половина населения ездит на одном название))) зы: в чт одним днем, туда обратно ездили в Питер на машине жены шефа, Евог 2,2д. проехав суммарно 1650, на платной при скорости 180 и вернувшись в Москву, сел в свое подобие автомобиля.. и понял, что он еще очень даже ничего про комфорт молчу, это даже не обсуждается. евог более сбит? да, но наверное не только из-за пробега. я к чему? Ребят, уже 100500 раз обсуждали 1. что лучше бензин или дизель 2. полный привод или з/п/привод 3.кпп и акпп 4. масла 5. пневма - пружины. 6. старый немец- новый кореец. мы снова поднимаем эту тему? я искренне рад за тех кто может себе позволить новых и свежих немцев. я не могу. да многое меняется и делается для поддержания состояния ( хтя глянул бж, не сказать что уж и так много)))), ну а что поделать если нет 3++млн на тачку? Алексей, накидать тебе тем как люди с собой ступичные возят чтоб не дай бог не сломался в европе? или как цепи при 100 меняют или коробки? нет. ты и сам знаешь так что в нынешнее время что 300 что 100, все может сломаться. ДА! наши одно названия более усталые, и всего не заменишь, но .. они еще вполне себе))) при условии ДОЛЖНОГО внимания! у меня много знакомых на машинах с примерно такими пробегами, так они реально в тонусе! при этом у кого то в 150 ДРОВА! но это от наездников зависит, само собой.
Привет. Лёш, ты все правильно пишешь, только вот говорим мы немного о разных вещах, ты за машиной следишь, ухаживаешь и знаешь о ней все, но даже ты согласен с тем что всего не заменишь. Сломаться может все что угодно и новое и старое, но у любой детали есть ресурс и я думаю никто не будет спорить что например рычаг, аморт, коробка, да что угодно с вероятностью 99% будет чувствовать себе лучше на пробеге 25-50, чем на пробеге 250-300, но из всего есть исключения лично знаю а8d4 4tfsi на которой при пробеге <4ткм отказал усилитель руля, f10 у которой на пробеге <10ткм накрылся генератор и таких примеров достаточно. Я не навязываю своё мнение, но оно многим известно считаю что для России 80ткм это предел ну перестаёт она дарить ощущения «новой» машины, мне перестаёт, хотя ты тоже знаешь что с машин я пылинки сдуваю, всегда все в срок, все оригинал. Ps в своё время сам гонял машины и вот с чем согласен с тем что машина из Гермашки даже с пробегом 150-200 дарит больше эмоций в плане состояния чем аналогичная машина с России с пробегом 60-80, все имхо разумеется
устроили холивар )) парни, почти все в автомобиле в настоящее время производится с таким ресурсом, чтобы тачка точно откатала гарантийный период. А после гарантии автопроизводители тоже хотят кушать )) поэтому спор бензин/дизель и т.д. не имеет практического смысла ЗЫ: калининградские копии бмв не в счет
"Если человек верит..." Конкретно моя керосинка Q5 2.0 TFSI gen3 на круизе по трассе при 130 км/ч ниже 9 л на 100 км не опускается.
Неа, просто факты. 6-7л минималка будет 2.0tfsi. Ауди не ради минимального расхода все равно покупается а для удовольствия, хоть дизель хоть бенз. Мне это напоминает Рио клуб: 1.4 ест 7л значит покупаем 1.4. Ведь 1.6 жрет 7.9 !! Экономия 0.9 л. Это ж бешенная экономия.