Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Данный автомобиль в декабре 2016 был зарегестрирован с чип-тюнингом, соответственно все вопросы с гарантией/кулансом - закрыты изначально.
На американский рынок только ZF идёт, т.к. надёжнее. ZF довольно быстрый автомат, если сравнивать со старыми типтрониками.
Хм... Странно. Я по кулансу , на прошлой а4 с чипом платы мехатроника и ТНВД менял. У нас есть один лояльный дилер.
Все правильно, потому что продавать заведомо геморройный продукт на американском рынке может выйти боком для производителя.
Чип я сделал в мае в рево. до этого машина ехала как сток, по ощущениям. По этому по декабрю 2016 не могу знать.
По решению куланца я понял. Я просто говорю, что не в курсе по поводу чипа. Я делал в мае. Турба без чипа, деньги на ветер. тогда 1850 с торгом))
На фото видимо не видно, 356 стоят)) но их не отдам. Сток поставлю. А что б тормоза сток работали , прошивку откачу))
Да)) 9000 пробег у тормозов)) На следующую поставлю. Если все таки не а7 возьму. Пробег у стока 38000.
У меня теже только скоба под 380 диск и задние 330. Продавать свою буду тоже перекину стандарт если покупатель не оценит. Но торможение 325/300 и 380/330 это небо и земля.
Максим жалко или нет это очень спорный вопрос. Вроде нет, но когда приезжают люди смотрят на машинку в которой уверен и сходу тебя опустить пытаются причём если продаёшь по нижней границе рынка, то как-то обидно становится, будет человек адекватный будет и отношение соответствующее
Если все таки покупатель захочет на этих тормозах забрать , готов 1830 отдать. а так нет. Просто 1800, как по мне ниже рыночной, если смотреть именно S-line.