Смотря каких годов брать будешь. Ну если совсем старенькую то с заменой поршневой искать надо. К 225 сильному вроде притензий нет....
Ну идеология "высокого" хэтчбека, коим является ЕХ37, с дорожным просветом, если не ошибаюсь меньше, чем у моей А4. Пассажиров планируется не много, поэтому развер и удобство в первую очередь интересует спереди. Кататься в первую очередь по асфальту - зачем для этого туарег - не знаю, но с таким салоном, как на фото он мне нравится. Эта комплектация стоит 2.4 млн по конфигуратору, плюс есть возможность получить скидку, тким образом цена их с навороченной Q5 (кстати считал с колесами R20) становится очень похожей. Как тут уже правильно писали - в конце года у туарега будет рестайлинг и наверное, если выбор падет не на Q5, логично заказать машину рестайлинговую (но в ней будет обычный салон, тк спец версия "эдишн х" - это типо "юбилейная серия" или т.п. По поводу ожидания макана 1,5-2 года. Может и стоит подождать макан - смена авто не сильно срочный вопрос (смотрим пункт 3 в первом посте), только в любом случае первые партии машин будут "сырые" с "детскими болячками".
С таким подходом к вопросу я бы выбрал Q5 или Макан. Туарег по моему избыточен будет, да салон у Q5 можно получше будет собрать, а уж порш тем более
В нем больше железа, требующее лишний литр объема и 2 доп.цилинда, при этом едет слабее и жрет больше. В городе зачастую тесно, что оправдано для больших американских семей, но никак не российскую перевозку воздуха. По опциям Туарег более интересен, хотя мультимедия у него убогая по всем показателям.
вот и я не пойму, как можно сравнивать не сравнимое от многих слышала что похожи ввизуально, но это совсем разные авто. Туарег и Ку7-адекватное сравнение, но точно не с Ку5. Объективно по стоимости эксплуатации и стоимости на вторичке-Туарег интереснее, и более серьезное авто.
3-ее сообщение в теме говорит как раз о том, что Q7 имеется уже в семье Кстати ку5 и Туарег приблизительно одинаково стоят (бензиновые) - плюс минус 100 тыс руб. Всем спасибо за мнения. Не хочу я пока с ауди пересаживаться, и видимо останавливаюсь на Q5. Александр (АМР), тебе вообще отдельный респект за выражение своего мнения Так зайдешь периодически на туарег клуб - почитаешь там твои сообщения и думаешь "Черт возьми, да ведь он прав!" - и понимаешь действительно нафиг туарег такой .... здоровый нужен
Ездил на обеих. Туарег на три головы выше, даже голый против полного фарша ку5. Ездил хорошо (3 дизель), доехал до 80 тыс и... Сдох. ТНВД развалился внутри втруху, труха расползлась по мотору, в общем аллес капут. Было на 4-ом году жизни. ФВ за два дня оформил куланц, поменяли ТНВД, промыли мотор и продал я её сразу от греха подальше. А безотносительно этого - до сих пор завидую туарегерам, хотя уже две машины поменял после этого. Нифига он не слишком большой, самое оно. На е-классе/а6 сложнее ездить с точки зрения габаритов и обзора Но это частное мнение, каждый выбирает что душе ближе. Поздравляю с выбором! Пусть радует. ПС. Туарег предыдущий. Половина пробега загородная круглогодичная
Большое спасибо! Действительно каждый выбирает то, что ближе душе - золотые слова Раскрывая тему постараюсь аргументировать свой выбор фактами. Выбор пал на Q5 по следующим причинам: 1) За рулем (отделка салона и спортивные сиденья в том числе) Ауди действительно ближе душе; 2) 3 литровый дизельный туарег (я считаю, что он все-таки должен быть таким) не вписывается в запланированный бюджет - он стоит почти как Q7 ; 3) Работа в центре Москвы заставила задумываться о оптимальных размерах авто (Туарег действительно не сильно больше, особенно на цифрах - на первый взгляд); 4) Расход топлива. Возвращаемся к пункту 2 - в бюджет попали 2.0т ауди и 3.6 туарег - соответственно встал вопрос сравнения расхода бензина; 5) Основную часть времени езжу по городу, да и находится в машине 1-2 человека - соответственно нужна комфортная машина для города, на которой иногда можно зимой съездить на дачу; Конечно стоит привести и сильные стороны Туарега в сравнении с Q5, которые заставляли задуматься: 1) Размер багажника 2) Стоимость обслуживания 3) Статус "мужского" автомобиля. Большинство считает Q5 женской машиной. 4) Размер пространства в салоне Не говорю ничего о сравнении внедорожных характеристик этих машин, т.к. во первых они мне не нужны, во вторых они одинаково слабы (без заказа внедорожного пакета на туареге) - чего, кстати, не скажешь о предыдущем Туареге... Как говорится "При Лужкове такого не было и трава была зеленее" - но это совсем другая история