Пневма на туареге - опция, которую я не планировал заказывать, поэтому Ку5 и Туарег в данном сравнении были пружинными.
Меня на Q5,мне кажется это более оптимальный вариант из которых у тебя приведены, или продать добавить да взять какую нить еще покруче
Свою уже продал Добавил и теперь осталось забрать Q5 из салона - уже жду не дождусь, обещали что сегодня, но откладывается выдача на завтра, если все получится.
Думаю второй вариант - новая Q5 2литра 225 сил, в аналогичной комплектации (внутренний и внешний с-лайн, бенг, алькантара). У знакомомго Туарег, так фары уже три раза снимали на парковках магазина.
А на мой взгляд и сравнивать не чего, Q5 адекватнее (на 5 см короче и на 4 см уже). а по комфорту все сантиметры переплюнут. Да и дизель все равно лучше бензина!!!!!!!!!!!
Уже 5-ый год езжу на Туарегах. Сейчас NF до него был GP. Все дизель 3-литра, все на пневме. Никаких отрицательных эмоций от этого авто не испытываю. Только плюсы. Что такое зима, сугробы и легкое бездорожье -забыл. Ездят быстро - жрут мало - не ломаются) Субъективно: Q -5 какая-то она женская все таки. Максимум -унисекс)))
Вот интересная статья по обслуживанию Q5, описаны некоторые слабые места автомобиля. Если честно с нашим топливом дизелька страшно брать, хотя если честно думал к концу года купить себе q5 на дизеле, теперь начал сомневаться.
А что не так с топливом? Заправляйся на ЛУКОЙЛе и все. В МСК с этим проблем нет, вот в регионах ... Да и зимы там холоднее, тупо все замерзнет. А так это отличный двигатель и не такой уж привередливый к топливу. Не ломай голову бери.
Цены здесь ...так как покупательский кризис, есть адекватные. Некоторые сливают 1-2 годовалые машины. Да и дилеры сейчас, при плохих продажах ценники роняют хорошо. Единственное, что машина из Европы будет закомплектована богаче. Да и состояние получше.