Мое мнение, что по цене да, Туарег надо сравнивать с Q7, а по факту это нечто среднее между Q7 и Q5. Сейчас вообще понятие "класс автомобиля" стало слишком размытым.
Зачем вам дизель? Во-первых, он будет только с роботом. Это гадость. Во-вторых, он воняет и тарахтит. Это противно. В-третьих, он "невкусно" ездит.
От силы у нее будет устаревшая навигация и большие диски под их дороги. Докатки не будет. В РФ у ку5 весьма богатая база. В Европе 2/3 машин и ее не имеют.
Может и весьма богатая..только изначально комплектация машин из Европы, а в частности из Германии очень "навороченная". С навигацией все нормально, обновить можно без проблем. Докатка есть ..один в один как на Кайене. Q5 не Q7 и сравнивать его с Туарегом не очень правильно. Интерьер Туарега на мой взгляд интереснее практичнее и солиднее. Q5 я воспринимаю как немного увеличенную копию Q3, а гендерная принадлежность Q3 ясна всем. Ауди конечно бренд выше в линейке VAGa. Как говориться ..Выбирать надо сердцем
1) Робот гадость ? ... А DSG многие говорят тоже гадость На самом деле никаких нареканий у меня на коробку от NF нет. 2) Ничто не тарахтит и не воняет. У меня дизельный NF работает как бензиновый 1.8 у пассата. Если хотите сравнить и услышать то что тарахтит : Опель, Тойота .... 3) Едет дизельный автомобиль как словно с паровозной тягой... бензиновый совсем другой коленкор. 4) Выбирать надо сердцем можно полюбить сразу, а можно влюбиться по прошествии времени
Q5 по ощущениям и ездовым характеристикам очень сильно отличается и от Q3 и от Q7, поэтому все они очень разные. Дизельный Туарег 3.0 с пневмой по ощущениям очень похож на дизельную Q7 с пневмой, и в такой ситуации я считаю Туарег правильно сравнивать с Q7 (цены примерно одинаковые). А вот Туарег 3.6 атмо бензин без пневмы по ездовым характеристикам уже похож на Q5 2.0Т бензин (единственное сильное различие - это то, что туарег более джипистый со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами). По интерьеру - мне наоборот не нравится интерьер Туарега тем, что он более солидный. Q5 - более молодежная машина это факт. Золотые слова, полностью поддерживаю Речь о S-tronic на дизельной Q5, на Туареги ставят обычный автомат. Q5 c автоматом только 2.0Т, остальные с роботом. Грубо говоря DSG=S-tronic=робот.
DSG и есть робот. Эту мантру надо повторять вместо зарядки по утрам Тяга солярки гораздо тухлее турбобензина. Ибо диапазон оборотов очень короткий. Исключения бывают, но на большом литраже и с множественными наддувом. Тот же Туарег 3.0ТДИ имеет здоровую турбояму и тухлые верхи.
)) смешно. У меня под боком 2 Туарега. Бензин и дизель. При равных мощностях ...дизель интересен как разгоном так и экономичностью нравиться оставайтесь при своем мнении. Я рассказал как по факту обстоят дела. Да и расход выше у бензинового и "азарт" ниже
Серьезно? Я был не в курсе. А вообще сейчас периодически думаю о том, что зря я не рассматривал 3.0Т В Q5 не хватает драйва, который был в кваттровой А4 2.0Т SQ5, если я правильно понимаю - по цене равна Макану 340 сильному. Который по качеству салона намного круче ауди, если не брать во внимание полное отсутствие эргономики.
почитать в тему: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139973&SECTION_ID=7847
Я-бы посоветовал турик 204 дизель !! Опции я как считаю это обогрев стекла ,руля но они помоему идут в базе!!! А так лучше всего с вебасто(пульт)и электропривод пятой двери.