сколько раз по-вашему должно меняться масло , если пробег 120? вроде 2...- по факту сколько менялось не знаю (но по номеру все можно уточнить) обслуживание было в АЦ Север - машина в одних руках , всегда на каско какие гаражи?! по цене все было указано в начале, прошу смотреть внимательнее
Иногда 250к по немецкому автобану значительно лучше, чем 118к по московским пробкам. Особенно для такого движка, как 4.2
Уважаемый! Vag декларирует, что на всех его машинах с АКПП масло залито на весь срок службы! Правильно делают:им же нужно развивать сегмент aftermarket.... Неофициалы говорят, что масло в АКПП надо менять раз в 60 т.км. Народ им и верит. И лишь самые разумные верят производителям акпп, которые говорят: менять масло в АКПП нужно раз в 20 т.км, если вы хотите, чтобы ваша коробка служила долго! Пример Пассат б6 моего товарища: пробегом 430 (четыреста тридцать тысяч Карл!!!) т.км и коробас как новый! Не враньё, отвечаю!
я не в курсе в каком режиме ездили на протяжении 10 лет, думаю, как все стояли в пробках. знаю что на машине ездили немного -только за последние 3 года 25 тыс. по обслуге и докам инфа у Анатолия.
я сам меняю раз в 60 тысяч и слышал такое, но чтобы раз в 20 - это чересчур конечно на такой машине, взятой с нуля, никто экономить не будет. так что все делалось вовремя - масло в коробке тоже. Хотя если до 118 тысяч не меняли и по коробке замечаний не было , то можно купить и поменять
Есть внутренние циркуляры ZF и Aisin. Если расскажите, как тут выложить фото, я наглядно покажу. P.S. а потом удивляемся, почему на 150т.км накрывается гидрооблок Акпп, или идет повышенный износ фрикционов и бублика, или соленоиды перестают работать...) Если что, устриц ел))) P.s.s. а менять масло на 118 т.км.-совсем не Аллё, можно и с подъемника не выехать. Как говорится:поздно пить боржоми когда почки отвалились....)
Не так давно приехал кукурузер праворукий....к знакомым на то к дилеру тайота...с японской сервиской, так вот регламент у них 30 на акпп и 7000 на двигатель....это для нормальных условий.
Не представляю, кто купит себе эту машину за 1,2....совсем дураком надо быть...бу лексус или тойтота, они хотя бы не так пропылесосят кошель на заезде в сервис...да и продать их можно....и вообще странно что люди которые вполне жирного ку7 купили в 2006 году, замарачиваются с его продажей по верхней планке рынка...
Роман, а где эти циркуляры можно наглядно посмотреть? Я хоть и меняю жидкость в АКПП, но конечно не с такой периодичностью как ты заявляешь...
по поводу регламента не спорю - может у тойоты и 30 тысяч , я на 6ке 2010 года 3 компрессор вообще до 95 тысяч не менял и усе было ок!
Да, за 1 и 2 выставили и в тексте есть почему Наверное итак ясно что продавать за бесценок владелец не хочет- но торг есть и приличный.
Какой уж бесценок....это рынок и здравый смысл, а мотор этот говно....4,2...на а8 у знакомых за гарантию 2 раза успели поменять мотор....первый раз разрушение стенок, второй раз задиры....вот такое оно хваленое качество...отдали ее за 600....да и всегда думал что у людей у которых с деньгами нормально, не замарачиваются на продажу на форумах...
Пока продают только здесь, так как могут найтись ценители на честный авто. По цене : любой при покупке авто повезет к дилеру на диагностику ,после которой можно детально все обговорить и наличие задиров в цилиндрах, и состояние коробки и как это все отразится на прайсе. Цену поправил на более оптимальную
ZF разве не раз в 60 рекомендует?! там по рублю за литр и литров 15 при полной замене - через каждую двадцатку как-то не бюджетно
Так трудно нажать кнопку "загрузить файл"? Для специалиста по замене масла в АКПП задача не должна составить труда. На просторах данного форума встречал лишь такие "рекомендации от ZF" http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/zf6hp19-jpg.378735/