немножко комента автора темы, по отношению к более интересному и свежему ку7)))) http://www.audi-club.ru/index.php?t...llmann-collection.442327/page-4#post-11235814
Не волнуйтесь, Полковник сейчас выложитя ему в личку выслал! Так что если залезть Васей в блок акпп и посмотреть адаптации, то, по моему опыту, они явно будут выбиваться из интервала, рекомендованного производителем акпп, а это прямой путь к ремонту столь дорогостоящего узла! Сделать это может только профессионал, а у нас как проверяют работу акпп при покупке авто:не пинается и ладно!) То же касается и ревизии форсунок двигателя: у вас какая? Более чем уверен, Вы скажете-не знаю! Зато 1 владелец и цена как у космолета! Если Чо, без обид! Ок!
форсы, ЛЗ передние, маслоотделитель, потение маслом, натяжители цепей. Все зависит от того как эксплуатировалось авто (пробки/не пробки), какой бенз лили (95 или 98), как часто и точно ли полностью менялось масло в движке.
Выкладываю то что мне прислал Роман на почту: Выкладываю перевод: Вы когда-либо меняли трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле? Рекомендация специалистов: Производите замену каждые 2 года или каждые 20 000 км. С того момента, как разработали автоматическую коробку, электронные и гидравлические компоненты стали значительно сложнее. В связи с этим крайне важным является обслуживание автомата на регулярной основе. Вообще говоря, многие автопроизводители рекомендуют межсервисный интервал по обслуживанию автоматической коробки в 60-80 т.км., а некоторые даже предлагают это обслуживание бесплатно на протяжении всего срока эксплуатации. Рекомендации автопроизводителей имеет смысл рассматривать с различных сторон. В связи повышающимся качеством уровня жизни и одновременно ухудшаюшимся состоянием дорог в части их загруженности (пробки), AISIN рекомендует автовладельцам менять масло в коробке каждые 2 года или 20000 км. Без надлежащего обслуживания коробки снижается общая производительность автомобиля (КПД), повышается расход топлива, а также в целом способствует износу и порче передач коробки.
Стоит лишь добавить что AISIN как и ZF мировой лидер в производстве АКПП и официальный поставщик их на конвееры многих автоконцернов, помимо прочего это карманная компания концерна Тайота.
Только о классике АКПП. DSG-это вообще лотерея! Если в акпп все более-менее поддаётся диагностике,то как диагностировать внезапный, без всяких причин, выход из строя датчика оборотов первичного вала DSG,к который отдельно не продается, т.к. встроен в корпус мехатроника,цена последнего-от 150 рублей под заказ!
Соглашусь! Если все так как написано, и замена масла каждые 20 000 жизненно необходима, почему тогда нет нареканий по классическим АКПП, в которых масло если и меняют, то делают это несколько раз за все время эксплуатации авто? Что такого случается с коробочным маслом, если продуктов горения нет, высоких температур тоже?
Нет высоких температур? А вы подсоединитe vag-com и снимите логи в реально времени. Сильно удивитесь!) Хотя, как говорят ирландцы: Opinion's-are like assholes, everybody got one!)
На следующей ауди постараюсь изучить этот вопрос, если занятся будет нечем. А на предыдущей менял масло в вариаторе по регламенту ВАГа, пробег перевалил за 300, может нынешнего владельца настигент ремонт, а может и нет. С обычным автоматом я бы не парился. Но, допускаю, что стояние в пробках может косвенно влиять на ресурс.
Стесняюсь спросить: а откуда вообще взялось поверьте о том, что масло в АКПП нужно менять раз в 60 тысяч? Дядя Вася сказал? Есть документы? Вот я предоставил обществу циркуляр от Аisin. А про 60 тысяч где прочитать? Мне так,для общего понимания. Все равно своего мнения не изменю...) P.S. Из жизни. Passat b6, aisin 09g, температура окр. среды минус(!)20 градусов. Температура atfв коробке, в пробке-98°Цельсия!
ну не верит человек и не на надо...я в своем айсине менял раз в 20-30 т.км. мне не жалко 800 ре за работу отдать и 2500 за масло...на бухач я больше трачу...