Разбег цен на 7 год от 700(мертвое) до 1млн(живое реально, либо очень жадный владелец). По практике до 800тр смотреть смысла нет-3 и более владельцев, пробег 300+, убранные егры и сажевые+кривые и не очень кривые чипы(компенсация за утраченные лс), укатанное, кривое, мертвое, отжатое корыто под вложения от 100тр со старта. Имхо ценник в лям на данном авто условно говоря оправдан той же рест оптикой(сама оптика стоит бу порядка 70 тр на обмен обычной оптики от дореста), mmi 3G и прочие плюшки в цене только добавляют. Если пробег реален(я конечно сомневаюсь учитывая количество владельцев и например тот же переключатель света) то ездить ей еще до капвложений много много.
переключатель просто от времени таким стал имхо, до этого был туарег, там все кнопки были такие-вот это тоска была Плюсом отдам колеса зима лето с дисками и годовалой нокией, как зима так и лето ну и торг 4.2-кто что хочет, тому то и лучше
Чем лучше? 4.2 BTR конечно превосходит 3.0 BUG по мощности, ездить на нем приятнее. Но на этом превосходство над 3.0 кончаются. И как правило, у владельцев купивших после 3.0TDI или 3.6 моторов машину с 4.2TDI эйфория от обладания зверем помощнее сходит на нет после первого месяца владения. И многие понимают что и мощность избыточна и расход побольше и налог в конце года придется оплатить суммой в недельный отдых в турции на одного. Тоже самое по моим наблюдением с разными фишечками типа адаптивного круиза или панорамы. Все их так хотят, а когда получают как правило не пользуются. Ну недельку побалуются и на этом все. Потом эти фишечки плюшечки просто есть. Не более. Обслуживание элементарное дороже(на литр больше масла в двс, 2 воздушника). Проводить его надо чаще, ибо 2 трк крайне щепетильны к качеству масла. И если тот же BUG без последствий откатывает 10ткм на расходниках, BTR на перепробегах умирает турбинами. BTR дороже в ремонте. +2 форсунки+2 свечи накала+2 дросселя+2 ТРК+ГУР на цепном приводе(его замена предусматривает вывешивание двс со снятием подрамника и траверсы)+проблемный генератор с охлаждением. Например снять\установить стартер на 3.0TDI по времени это 2нч(вывесить машину, обесточить, выкрутить один болт из кронштейна опоры двс, снять силовой и управляющий контакты со стартера, открутить 2 болта крепления стартера к колоколу кпп), на 4.2TDI это порядка 4-5нч(снятие только с вывешиванием двс, снятием подушки двс, наддувной трубы, генератора и пр пр). Причем на 3.0TDI все сделает даже школьник ибо много места. BTR имеет 326лс, что в МСК равняется сумме налога 48900р, BUG опустошит карман на 17500р. 31тр разница с одной стороны не велика, но стоит ли излишнее количество лс этих денег? Я ездил и на 4.2TDI и на 6 литровом. По мне, если хочется реальной мощности и готов тратить деньги на авто то брать надо именно 6 литровый. Это топовый мотор и на них как правило топовая комплектация. Он действительно быстрый. При этом останавливающийся. В отличие от 4.2 с его 350\358. 4.2 tdi по мне ни туда ни туда. И мощность вроде есть, но все же до ускорения легкового седана ему далеко. При этом налог\обслуга\расход.
Если Тебе не нужен 4,2,это не значит что он не нужен никому,в Москве он не нужен-да,но не все Москве живут и не все только в Москве ездят....2 форсунки,две свечи-тьфу на них,почти +100 лишних сил стоят куда больше их(если они тебе нужны и ты знаешь для чего)...про ускорения легкового седана улыбнуло....а легковому седану далеко до ускорения суперкара и?....сравнивай ускорение одного автомобиля,но с разными двигателями....а Q7\3,0TDI по мне на трассе-труп.
Думаю надо месяцок поездить тебе на таком авто. И месяцок на исправном(не задроченном егр офф и чипами, а живом) 3.0TDI. Уверен на 1000% ты свое мнение изменишь.
Я на них(4,2 TDI и 3,0TDI) ездил ещё в 2007 году(когда в РФ их только начинали поставлять),т.е. на новых.
Имхо спор бестолковый получается. Одно дело ездить 2-3 дня. Другое дело иметь в личной собственности и владеть долгое время. Само собой по первому впечатлению, сложившемуся от пары дней эксплуатации ощущение от 4.2TDI ярче. Когда ездишь месяц-2-3 эти ощущения мощности и набора уходят. Ибо откатываешся. Просто ездишь из точки А в точку Б. Тоже самое ощущение например от панорамы. Первое время о круто, все видно, светло, все обращают внимание. Открываешь так, открываешь сяк. Через месяц-два ну панорама и панорам. Ничего такого. И она закрыта. Она уже не интересна и не нужна по сути. И обращаешь на нее внимание только когда она либо заскрипит, либо потечет. А некоторые покупают такие машины только из за панорамы. И без нее даже не смотрят машины.