70000 получается. возможно ее в этот период продали. надо в птс посмотреть, когда на ней владелец поменялся.
https://www.drive2.ru/l/459909772053879876/ 119854 было на штатной приборке. 45078 стало после установки рестовой приборке.
Судя по https://www.drive2.ru/l/506550230670377924/ продавалась(учитывая комплектацию и пробег) по заниженной цене в связи со срочностью. В обсуждении бывший владелец все описал. Лям она конечно не стоила. Но 900-950 вполне ценник для нее тогда был. Учитывая все доработки естественно.
На этих пробегах на этих моторах заслонку ЕГР либо уже оторвала либо скоро оторвет . Дальше как кому повезет .
Скажем так-я на своей практике заслонок в геометрии встречал всего 2 раза. Видимо к вам едут все машины по Мск с этими оторванными половинками заслонок. Недавно был на ремонте Q7 BUG 270 с копейками на всем штатном с завода. Течь масла в развале(корпус маслофильтра). Заслонка\сажа на месте. ЕГР не трогался, я его снимал первый после конвеера. Моя Q7 BUG 193ткм на всей штатной экологии. Недавно снимал все чистил. Намека нет на слабость по заслонке.
Вся разница в том что у нас в основном дизели и все только ВАГ . По этому статистики по ним у нас больше гораздо .
Ок. Давай проведем параллель с МВ(по вагу я действительно работаю последние 9 лет гораздо меньше, чем по МВ. В соотношении 1(VAG) к 50(MB) примерно). На 642 моторе общефорумные страшилки это разрушение обечаек в выпускных коллекторах. Разрушаются внутренние перегородки в стальных сборных коллекторах, и эти обломки улетают в ТРК. И форумные гуру(безусловно очень много понимающие, но как правило имеющие свое СТО типа gesha, романофф или Крымчанина) топят за поголовную замену коллекторов на новые без второго слова на всех без разбора машинах с ОМ642. Тоесть например идет замена ТРК только с заменой коллекторов и сопутки. И никак по другому. Вот такой наборчик деталей предписывается к замене. Стоит овермного. Обьясняя это тем, что было аж 7 изменений номера по каждому коллектору, и якобы МВ таким образом дорабатывал этот якобы проблемный узел. Опять же я за всю свою практику встретил с 10 ток таких моторов. А почему? Да потому, что эта проблема с коллекторами действительно была, но всего лишь на малой части автомобилей в период начала выпуска(2005-6г) до конца 2007г. И все. После конца 2007г коллектора не являются проблемой. К пробегу в 300+ они просто прогорают и идут в замену опять же как правило вместе с ТРК(унос масла, естественный износ). Не ставлю под сомнение ваши с Петром знания и опыт. Но мое личное мнение-пока егр и сажевый исправно работают, нужно просто продлевать им ресурс путем обслуживания. А не кастрировать при первых симптомах. И ходят узлы "экологического" порядка на этих моторах 250+ при условиях правильного обслуживания автомобиля.
Крутил я ЕГР в руках, кажись там беда с конструкцией. Ось заслонки без втулки прямо в алюминиевый корпус, естественно износ после чего начинает задевать уже заслонка за стенку. Видимо брякает постоянно по стенке и начинает крепление заслонки к оси слабнуть.
Нас уже как минимум двое не держали егр у bug https://www.drive2.ru/l/7264994/ блин не форум а сборище умников ))) Я конечно подозреваю что просто не увидел...
Теперь думаю увидишь. Ось заслонки(сталь) на втулках(сталь) с внутренним покрытием в месте сопряжения ось-втулка, втулки запрессованы в тело корпуса заслонки и законтренны кернением. Сама заслонка имеет компенсационный зазор. Если этот узел(наряду со всем впуском+окна в гбц) чистить раз в 50-60ткм никаких отрывов половиной заслонки не будет. Как и в целом проблем по системе ЕГР.