Audi Q7 2007 3.0 TDI BUG

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем McJane, 8 июл 2019.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    сотку? жёстко?
     
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    я совсем не удивлен
     
  3. Me801

    Me801 Завсегдатай

    1 фев 2011
    524
    А3
    70000 получается. возможно ее в этот период продали. надо в птс посмотреть, когда на ней владелец поменялся.
     
  4. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.636
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Тогда конечно лям многовато
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    :facepalm2:
    https://www.drive2.ru/l/459909772053879876/

    119854 было на штатной приборке.
    45078 стало после установки рестовой приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    ничоси
    но все равно пробег маловат
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    продажа через год и дороже чем купил)))
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Судя по https://www.drive2.ru/l/506550230670377924/ продавалась(учитывая комплектацию и пробег) по заниженной цене в связи со срочностью.
    В обсуждении бывший владелец все описал.
    Лям она конечно не стоила. Но 900-950 вполне ценник для нее тогда был.
    Учитывая все доработки естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    да я читал
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На этих пробегах на этих моторах заслонку ЕГР либо уже оторвала либо скоро оторвет . Дальше как кому повезет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Скажем так-я на своей практике заслонок в геометрии встречал всего 2 раза.
    Видимо к вам едут все машины по Мск с этими оторванными половинками заслонок.

    Недавно был на ремонте Q7 BUG 270 с копейками на всем штатном с завода. Течь масла в развале(корпус маслофильтра). Заслонка\сажа на месте. ЕГР не трогался, я его снимал первый после конвеера.

    Моя Q7 BUG 193ткм на всей штатной экологии. Недавно снимал все чистил. Намека нет на слабость по заслонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вся разница в том что у нас в основном дизели и все только ВАГ . По этому статистики по ним у нас больше гораздо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ок.
    Давай проведем параллель с МВ(по вагу я действительно работаю последние 9 лет гораздо меньше, чем по МВ. В соотношении 1(VAG) к 50(MB) примерно).

    На 642 моторе общефорумные страшилки это разрушение обечаек в выпускных коллекторах. Разрушаются внутренние перегородки в стальных сборных коллекторах, и эти обломки улетают в ТРК.
    И форумные гуру(безусловно очень много понимающие, но как правило имеющие свое СТО типа gesha, романофф или Крымчанина) топят за поголовную замену коллекторов на новые без второго слова на всех без разбора машинах с ОМ642. Тоесть например идет замена ТРК только с заменой коллекторов и сопутки. И никак по другому.
    Вот такой наборчик деталей предписывается к замене. Стоит овермного.
    наборчик.jpg
    Обьясняя это тем, что было аж 7 изменений номера по каждому коллектору, и якобы МВ таким образом дорабатывал этот якобы проблемный узел.

    Опять же я за всю свою практику встретил с 10 ток таких моторов. А почему?
    Да потому, что эта проблема с коллекторами действительно была, но всего лишь на малой части автомобилей в период начала выпуска(2005-6г) до конца 2007г. И все. После конца 2007г коллектора не являются проблемой.
    К пробегу в 300+ они просто прогорают и идут в замену опять же как правило вместе с ТРК(унос масла, естественный износ).

    Не ставлю под сомнение ваши с Петром знания и опыт. Но мое личное мнение-пока егр и сажевый исправно работают, нужно просто продлевать им ресурс путем обслуживания. А не кастрировать при первых симптомах.
    И ходят узлы "экологического" порядка на этих моторах 250+ при условиях правильного обслуживания автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.407
    A6 2.5 TDI 96г.
    Крутил я ЕГР в руках, кажись там беда с конструкцией. Ось заслонки без втулки прямо в алюминиевый корпус, естественно износ после чего начинает задевать уже заслонка за стенку. Видимо брякает постоянно по стенке и начинает крепление заслонки к оси слабнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Серьезно без втулок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.407
    A6 2.5 TDI 96г.
    сютник?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Выделенное говорит о том, что вы блок радиатора ЕГР в руках не держали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.407
    A6 2.5 TDI 96г.
    Нас уже как минимум двое не держали егр у bug
    https://www.drive2.ru/l/7264994/
    блин не форум а сборище умников )))
    Я конечно подозреваю что просто не увидел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ржака. Я был уверен что дашь ссылку именно этого топика.
    EA2865A8-ACE5-4F95-87F7-06A3C3D3AB81.jpeg 9E8907F6-DF34-438F-BC93-BBA866FC620D.jpeg C370DF5A-D78A-4D76-8BF5-D429BBB9A3EF.jpeg 89801652-38A9-4323-9D7F-C66A20DDC37E.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Теперь думаю увидишь.

    Ось заслонки(сталь) на втулках(сталь) с внутренним покрытием в месте сопряжения ось-втулка, втулки запрессованы в тело корпуса заслонки и законтренны кернением.
    Сама заслонка имеет компенсационный зазор.

    Если этот узел(наряду со всем впуском+окна в гбц) чистить раз в 50-60ткм никаких отрывов половиной заслонки не будет. Как и в целом проблем по системе ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...