Вполне допускаю т.к. не ездил на 3,6...но в разницу в расходе (против 3,0TDI)в два и больше раза не верю.
Все автомобили с канады- в км/ч. Этот авто не может быть для Канады. Чистый американец. Теже фокусы америкосовские идут в канаду с км/ч. Равно как и мерсы и тд
10.8 это средний. Округленно 11л и 7л разница 4 литра. Не плохо. Вся прелесть дизеля в том, что он в городе, работая преимущественно на хх и чуть выше топливо еле потребляет. В отличии от 3.6\4.2. Трассовый расход не показатель. Средний будет конечно не в два раза. Но в 1.5 минимум. А это очень и очень не плохая разница. На s5 4.2 акпп у меня средний был не ниже 18л. Но тут специфика эски. Газ в пол почти постоянно. Просто так. Для кайфа. На С6(сейчас езжу на ней почти каждоднев) средний 8,6л.
Если душить и не стоять в глухих пробках-запросто 11 л(а6 4.2fsi). На исправном конечно авто. Там и по паспортным около 11л среднего если память не изменяет. Постой в пробках(14-15л расход будет, не меньше), потыркайся, погоняй от души-получишь 14-15 среднего как с куста. А на дизеле-гоняй, стой, толкайся-будет плавать +-литр.
Сегодня как раз,с утра из Брянска приехал,и потом полдня по Москве толкался...завтра сфоткаю,сколько средний в БК2 покажет.
Да что вы за расход опять трете? -) сегодня доехал из Мск до Воронежа, валил местами 200 когда не лень было, средняя 120-130 наверное....расход 11. Все же зависит, насколько быстро надо приехать....ехал бы как обычно МКАД-центр Воронежа за 3,5 часа, то и расход под 13-14 был бы. По теме продажи - ИМХО, цена конь. И для американца наверно есть выкладка из Карфакса на руках? Неплохо бы ее выложить здесь.