По поводу руля- у меня знакомый, взявший недавно Ку7 12 года с пробегом 115 , тоже хочет перешить руль. Вопрос зачем- ответ для себя. Тут уже надо смотреть не только на руль, а на техсостояние. Да и по турбине- слышал ходят они 250-300 если все ок и форсунки также. Может здесь уже и кирдык если пробег кручен...
Я думаю чтобы делать такие предположения нужны веские основания, или просто ляпнуть в некуда. Машина не в залоге. Я её хозяин.
Машина в продаже. Никаких ограничений не наложено. Многие возрастные болезни вылечены. Список в начале темы.
только 3 литровая все равно ликвиднее...народ налог отпугивает...у вас около 20 т.р. а здесь 50 т.р.+ страховка дороже. вот разница около 30 т.р. в года это около 800 литров солярки, что равняется пробего около 8000 км....некоторые столько за год наезжают...
Если так думать ... то велосипед себе надо купить и на нем ездить, не налога не топлива ни страховки P.s. Осаго кстати сейчас не дороже из за лошадок зависть только об безаварийности и стажа соответственно
Максим, а разве не надо соотносить расходы с доходами....?! У меня у знакомых строителей велик по 50 тысяч евро...
Налог, страховка, расход топлива, это ни что в сравнении с тем когда будешь "прилипать" постоянно на крупный ремонт.
Согласен, кто не может содержать Q7 вообще, смысл тогда засматриваться на неё За любое удовольствие надо платить..
Постоянно прилипать на крупный ремонт будешь когда купишь изначально без думно, конченый автомобиль и не будешь за ним следить в дальнейшем, потому что все затраты пойдут на его поднимание ,, с колен,,
какой по твоему уровень дохода у человека который может позволить себе ку7 с 4.2. и среднем пробегом 4-5 т.км.
Такой пробег это ничто, тем более с этим Двиглом, считай что машина выходного дня Или если на ней каждый день просто тупой добираться до метро, считаю это насилие над такой машиной ~ 100 надо иметь всегда запас, на все не предвиденные