4-5 тысяч в месяц....вот смотри я на бензин только трачу 10-15 т.р. резю только вот купил...на свою позотерку 30....ТО каждые 2-3 месяца....всякие мелочи... и т.д....вот в среднем на машину я трачу 20-25 т.р. в месяц....и это француз....при этом я еще и запчастями занимаюсь...к ним же...тут с моими пробегами и перфекционизмом 50 т.р. в легкую...в месяц улетать может...так вот вопрос...сколько нормальный доход должен быть чтобы владеть тачкой?
Какой бы доход не был, когда машина сыпаться начинает(а они все когда то начинают сыпаться) никаких денег не хватит на постоянные ремонты. И дело вовсе не в своевременной замене расходников и прохождении ТО. Сами же ремонты и обслуживание пусть и своевременное, так же могут являться привнесенными из вне неисправностями. Одно на другое и в итоге надо делать "все". Чем проще машина тем меньше сыпаться будет и вот тут как раз и выходит что 3.0 в сравнении с 4.2 проще и внимания требует реже. Страховка, налог, расход топлива лишь дополняют затраты на эксплуатацию.
к сожалению не все это понимают...а еще у некоторых продавцов есть такая маза налог раскидывать на месяца типа 50 в год это же 4 т.р. в месяц это же недорого....а есди к этим 4 т.р.+ плановое то+мелкие ремонты+ расход+ Удешевление....вон на ХХХ клубе масово на прадики пересаживаются люди с мозгами...
По ремонту конечно не бюджет, но если частично уже решено, то риск поподалова снижается. Не спорю, может вылезти откуда не ждёшь. Но как правильно сказали, за удовольствие надо платить. А управление 326ю лошадями , это приятное ощущение, особенно на трассе, когда не задумываешься, успеешь обогнать или нет, просто обгоняешь. Запас мощи с запасом.
я с вами не спорю...мне 150 хватает и по трассам я езжу на круизе...у нас трассы в камерах...да и расход конь на бензине....
ни кого не хочу обидеть не в коем случае Если ты покупаешь такую машину то заранее надо знать на что ты подписываешься ...
Самые противоречивые отзывы как раз по прадо. По факту он не едет, не рулится, с убогим салоном и все так же ломается. На самом деле это замкнутый круг Свежие машины значительно меньше требуют внимания на обслуживание и расходы на ТО низкие, с другой стороны остаточная стоимость очень быстро снижается. "В годах" машины не так теряют в цене, но появляются доп затраты связанные с износом и годом выпуска. Когда в годах машина очень важную роль играет комплектация, сложность необходимых ремонтных работ. Т.е. удачный силовой агрегат, трансмиссия и т.д. Как раз в этом и заключается ликвидность\не ликвидность. Зачастую получается что с меньшей мощностью машины более простые и меньше требуют со временем вложений. Высокий транспортный налог это так называемый признак того что эксплуатация будет дорогостоящей. Но так бывает далеко не всегда. Есть машины с большим налогом, а затраты на эксплуатацию низкие. А есть машины с маленьким налогом, а вложения в сравнении со стоимостью машины большие при эксплуатации. Пример смотри вложение. Комплектация барабан эдишен. Владелец, попадал на замену ЭБУ двигателя, затем на замену двигателя и опять требуется замена ЭБУ. В промежутках между простоями "когда машина самостоятельно передвигалась" много чего еще менялось, даже щиток приборов. Машина больше стоит чем ездит, зато налог небольшой Если покупаешь б\у, дабы не встревать обязательно нужно понимать в какой комплектации брать, остаточное состояние, оригинальный пробег, а не тот который на приборке "светится". Налог и расход топлива вторичны если не третичны... Прямой признак перспективы гарантированно "прилипнуть" на машине с небольшим налогом люминевый блок двигателя, мехатроник, что никак не относится к машине топик стартера.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1043335548-e06d/ прям вообще дисконтируют... АВтор у тебя с панорамой авто?
При этой всей калькуляции все забывают о том что на 3.0 налог тоже 17 тысяч рублей. Итого в год разница 33 тысячи. Как правило современные дядьки, ездят на тачке 2 - 3 года. Машина 4,2 сейчас уже даже выгоднее в покупке чем три ноль, потому что их трудно продать, цены на них в зависимости от состояния более адекватные, ессно с оглядкой на состояние. Посему Разговор ни чем, и никакие подсчеты тут не имеют смысла. Многие покупают новую машину и за 2 года теряют полтора два миллиона. Вся эта арифметика с налогами всем понятна, и тот кто берет машину с налогом как правило отлично знает на что он идёт. Особенно доставляет как люди покупают машину за несколько миллионов и волнуются за налог, хотя ни один из них никогда не будет на ней ездить до пенсии. На правах аппа.
вот когда новую покупают...то да...если есть возможность потратить несколько 3-4 млн...на машину...то и расход и налог...это бред....но мы то за бу говорим.
а можно поподробней, что в машине есть: может есть расшифровка вин ? (можно и в личку мне) больше интересует ТВ и кнопка багажника судя по болячкам вы все почти вылечили что то есть ближайшее, я задумался, и ищу вот я продал свою 3.6, рассчитался по квартире, вот опять хочу q7