Это все понятно , я просто судил в том плане что если проездить на ней еще тысяч 40 , 50 то на следуший год за нее дадут максимум 1,3 )) удачи вам в продаже он найдет своего покупателя 100 % , тут лишь вопрос времени ну и конечно же кошелька )
если столько за год наезжать, то за 4 года цена упадёт ниже 1 млн. сейчас для продажи не сезон. ждём осень
А в чем разница между моим двигателем CASA-2009года и Вашим 2010? Если разница отсутствует,то есть вероятность на попадание на "стружку ТНВД" так? Спрашиваю,т.к. нахожусь в поиске после длительной продажи своей!А продал за 1.1 9год дорестайл
Мотор CAS. Вероятность попадания на стружку не больше, чем на других, т.к. на эти моторы была отзывная акция по замене всех ТНВД, которые могли погнать стружку. Акцию прошёл уже давно, правда и до замены ТНВД стружки не наблюдалось. Вместе с новым ТНВД менялись приводные ремни и натяжные ролики для ТНВД. Все остальные доступные акции у ОД также пройдены.
Я не знаю подробностей всей этой истории, но могу предположить, что это косяк ОД. Как они там "меняли" ТНВД и всю систему, что "новый" ТНВД так насрал Могу только сказать, что у меня и до акции и после никакого намёка на стружку не было. Да и прошла она уже после акции почти весь пробег. Если бы ТНВД хотел насрать, то уже бы давно его говно вылезло наружу.
Ну да, я немного грубовато..... На стиль Джона Голсуорси, «Сага о Форсайтах», роман «Лебединая песня» явно не тянет. Просто все заладили "стружка-стружка". А статистики по % от выпущенных машин с этими движками никто не приводит. А ведь абсолютное большинство продаваемых машин VAGa в России - 3.0 дизель.