Была такая проблема пару лет назад. Поменял муфту компрессора - помогло на пару лет и на 50000км пробега. Сейчас снова все началось. Пысы. Покупал ее тогда за 20 или 30к, а сейчас даже боюсь представить сколько она стоит, да и где ее достать)))
Можно на Алике заказать кастом муфту, человек описывает процесс на Драйве: Кастом муфта компрессора 3.0 TFSI (CREA/CREC) — Audi A8, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2
Подскажите пожалуйста, с отключенным датчиком оборотов компрессора муфта может каким либо образом (механически) выключиться, достаточно ли этой меры для того чтобы привод компрессора был постоянным или саму муфту надо все таки заклинить или заварить? Заранее спасибо. P.S., были бы Вы в Питере приехал бы с этой проблемой к Вам...
Забрал сегодня машину. Пинки ушли ,едет намного лучше. Я доволен. Стоимость запчастей 800$ , с работой у дилера за все 2000$. ( в Америке). У меня все покрыла расширенная гарантия. Пробег 85000 миль.
Спасибо. Только вот замена, думаю, не вариант на данный момент в России, т.к. не найти сейчас муфту. Больше склоняюсь, к прошивке. Но то, что теперь мы знаем, что эти пинки от муфты уже половина дела.
Устранил проблему. Машина поехала намного веселее, пинки пропали. Вариантов устранения 3. Первое-это программно отключаем размыкание/замыкание муфты. Второе-завариваем муфту, но программно делать тоже надо. Третье-выкидаваем муфту, жестко её замыкаем(кастом, тут в теме есть ссылка) и так же программно все редактируем. Я выбрал 3 вариант, по мне, самый надежный. Для информации (не реклама), в Еврокоде знают о проблеме и её решении.
Поступил аналогичным образом, + прошил st2 1000 км. полет нормальный, тачка стала как на стероидах))) Все таки 3.0 TFSI шикарный мотор, средний расход как был 13 литров так и остался... теперь жалею что столько лет грустил с дизелем, жизнь слишком коротка что бы на себе экономить =)