К сожалению, все привязано к нему у нас в России. Даже макропараметр в минфинофских сценариях и доходы переводят в доллары. Нам об этом просто не договаривают.
Рост цен есть везде. Я писал о другом. На сколько обесценился рубль за последние 5, 10 лет? Посему вложения в недвигу с целью дальнейшей перепродажи не самое благодарное занятие. В лучшем случае получится отбить инфляцию, если повезет.
Опять же все зависит от момента входа-выхода, места покупки некоторых других факторов. У меня некоторые объекты с 15 года выросли в 4-4,5 раза в цене, и это не рекорд. А если брать общую/усредненную картину, то конечно все гораздо менее привлекательно.
Посмотрел рынок, посмотрел - ЧТО продают за 3 млн. - вынужден поднять ценник. + по кругу заменю диски\колодки + замена масла в АКПП Машина будет полностью исправна и готова к эксплуатация на ближайшие 60-80 тыс. без особых вложений. Кидайте помидорами. P.S. Соренто новый - 3-3,5м ,тьфу. Прадик 3,5-4м, тьфу.
Прокатился на новом Диско 5. Разочарован полностью. Особенно учитывая ценник машины на тест драйве в 7 лямов. Кто располагает средствами, берите новый КУ7, пока это адекватное ценовое предложение.
Если что - торг только у капота с реальным покупателем. Кому время жалко/нет компетенций, присылайте подборщиков на предварительный осмотр. Но цена обсуждается только с покупателем. На авто ру не ставлю пока.
На самом деле сейчас рынок Q7 2016 года в части цены довольно привлекательный относительно конкурентов (X5 F15, GLE W166). Устаревший GLE в средней комплекции и с 1-2 владельцами и пробегом около 100к меньше 3-х не найдёшь. Даже бензин 3.5. БМВ по ценам ещё выше забрался, пустые Х5 Бизнес 218лс с пробегом до 100к км торгуются выше 3-х лямов. Даже Х3 30Д в актуальном кузове 2017 года с пробегом 80-100к км оценивают в 3.3- 3.5 ляма. При этом на авто.ру висят Ку7 2016 с пробегом около 100 с адаптивным круизом, массажем, панорамой и тд за 3.6 и не продаются. Плюс Q7 все же в актуальном (рестайлинг не в счёт) кузове относительно БМВ и GLE, которые по факту являются глубокими рестайлингами совсем древних Е70 и W164.
Машина снова в продаже, налетай) В конце апреля делал выездную диагностику. Косяков не выявлена. Краткий отчет ниже. Фотки с осмотра направлю личку потенциальному покупателю.
Проводил эксперт от VagService 1. Кузов. Косметический окрас пер.пр. двери и пер.пр. крыла, капот заменён, остальной кузов во вторичном заводском окрасе (200-280 мкм, проемы 150-200 мкм). Мелкие сколы на передней части авто, царапины на переднем бампере справа, повреждены пластики переднего бампера справа, царапины на губе переднего бампера, другие мелки дефекты ЛКП различного характера. 2️⃣ Колеса, тормоза. На зимней нешипованной резине 2019 г.в., остаток протектора более 50%. Повреждение ЛКП колёсных дисков. Тормозные диски и колодки с небольшим износом в круг. 3️⃣ Остекление. Вкруг оригинал 2016 г. в. Лобовое заменено, оригинал 2018 г.в., имеет крупные сколы. 4️⃣ Подкапотное пространство. Все рабочие жидкости в норме по уровням. Запотевание вокруг форсунок ДВС, в остальном без нареканий. 5️⃣ Салон, багажник. Присутствуют загрязнения и мелкие дефекты. 6️⃣ Компьютерная диагностика, электрика и электроника. Незначительные исторические ошибки. Пробег подтверждён. Параметры в норме. Произведен чип-тюнинг ДВС. 7️⃣ Тест-драйв. Без нареканий. 8️⃣ Юридическая часть. Без нареканий. ПТС оригинал, мест нет. 2 ключа. Полная история обслуживания.
Авто продается уже 2 года ( видимо так хочет продать),а тем временем,становиться все старше... Видимо Вы очень жадный человек. С курсом доллара,как все любят считать,наверное осенью за 2.200 может и уйдет )))
Мое предложение находится в первой десятке по фильтру год\пробег\двигатель мск+спб. Видать я не один такой жадный, кто-то просит и по 5М за аналогичные параметры. Извините, но я не готов сливать исправный автомобиль ниже рынка. Многие смотрят на пригнать из европы (сам хотел посвежее). Пока такой расчет: ценник за пятилетку 40-45к евро + растаможка + глонасс 10к евро. Доставка 2к евро. В итоге куча гемора с валютными переводами, риск не получить возврат НДС, да и вообще риск залипнуть на границе. В довесок - дизель на 286 л.с. (или искать на 218, что редкость). Интереснее везти XC90. Но это другой автомобиль.
Ну, то есть привезти получается дешевле чем ваш купить) Двигатель новой генерации в плюсе, смена масла раз в 30тыр в минусе, +22тысячи налога в год- даже не тема для обсуждения. Тем более, что на российский рынок поставляют именно 272лс или 286лс дефорсированные, 218 и 231лс это другие движки, с другими распредвалами и тд. ХС90 недоразумение, а не машина по сравнению с немецкой тройкой.