Вы явно не учитываете того, что многие продают свои авто вовсе не из-за тего, что покушать купить не на что. Насчет жадности просто позабавило, если судьба подарит вам шанс продавать что-либо дорогое, будет интересно послушать ваши же оценки подобным выводам.
Привезти дешевле, но риски… Вот очередной пост про покупку авто (как раз ХС90) за бугром человеком, для которого это не является бизнесом или хобби. https://www.drive2.ru/l/620633083267327726/ Самое важное, имхо, вот это предложение: «По итогам месяца ожиданий, потери колоссального количества нервных клеток и бесонных ночей машина теперь в моей "подземке".» И классно когда есть выбор Всегда можно сделать выбор в пользу нервов или денег ))
Прочитав очередной пост про покупку ХС90 можно только сделать вывод, что человека нахлобучили на каждом этапе покупки авто под эгидой, что везде враги: - при покупке в Голландии кроме НДС при вывозе выделяют еще и эконалог BPM ( такой же есть в Норвегии). В данном случае он мог составить 4000-4500 евро. Покупателю об этом забыли сказать - накладные расходы по доставке и таможне за гранью добра и зла 45200 нетто при покупке и 56000 евро под ключ в Москве. - при таможне в РБ на льготника в ТПО отображается полная стоимость. Весьма вероятно, что таможили на льготника, а сказали, что в лоб. А если и в лоб, то смысл таможить в РБ? Экспортные декларации, где фигурируют собственниками россияне, не закрывают поляки, но закрывают литовцы и латыши. - разница между безналичным и наличным курсом весьма ( от 15%) значительна, чтобы не думать о покупке наличных при оплате авто за границей. Возможность оплаты через свифт уточняются обычно до покупки авто у банка отправителя и банка получателя европейского помогайки. В итоге человек при покупке переплатил от 9000 до 10000 евро, без учета экономии дополнительных 6000-7000 евро при безналичном переводе, но остался доволен. И это главное.
Сам, грешным делом, изучаю вопрос покупки авто из европы. Визуально складывается очень лакомый вариант, особенно для 3-5 лет и до 2-х литров. XC90 наверно самый интересный вариант в околопремиуме. Но вот все эти мутные схемы с возвратом НДС, растаможкой в РБ на инвалида и т.д. меня очень напрягают. Можно просто занести нал в какую-то контору, чтобы сделали все под ключ. Но как-то не хочется слушать унылые истории про "проблемы со swift у прокладки", не пускают авто из Литвы и т.д. Если что, объява торгуема)
Я бы X5 G05 2.0d выделил) Если ещё и комплектация нормальная, а не как наши барабан-калины, то вообще под пригон интересный вариант.