никто не будет смотреть эту машину за 1,2, даже за 1,1. Какие центрально-черноземные цены? - только если соседу впарить "вах, какой автомобиль". Узнаю кстати своих земляков - купят машину, покатаются несколько лет и пытаются продать за ту же цену, что и брали, наблюдал не раз. Уж точно, кому нужна подобная машина, не затруднит доехать до Москвы и купить как минимум на три сотни дешевле.
Я на этой машине 9ый год езжу! Приезжают и смотрят! Интерес есть. Вот почему Москвоское хламье разъеденное реагентами лучше чем у меня? Привозили мы товарищу за 800.000 с москвы 2007 года машину. 2 года назад приобрели. Подушки вкруг чуть ли не сразу. Камера заднего вида перестала работать, а вслед за ней и вся электрика в багажнике. Итог труха. Выхлопная система конкретно банка оторвалась через пол года. Блок вебасто сдох в зиму. И это на вид классный с-лайн, на 20 дисках. Ездила девочка, после папы... Андрей к слову сидел и мучил машину в гараже. Сам. По Вашим мануалам. Потом при очередном высаживании аккумулятора отправился на сервис и там обнаружили отгоревший провод массы. Прекраснейшая ауди из москвы была продана. За 900.000. Тут уже на дурака. Я же при бережной эксплуатации и при отсутствии краш-тестов хочу 1.2. Знаю что не получу. Человеку если интересно он приедет и посмотрит. Сам скажт сколько ему надо. А я уже взвешу. Даже если кто то из клуба ищет такую машину. То я рад пообщаться, а не выяснять кто здесь какие цены выставляет. Кстати недавно встретил знакомого он купил в москве отличный аппарат (как ему казалось). Бампера в12 и далее как любят рестайлеры. И внешне машина очень понравилась. Но когда он поехал масло поменять к его же знакомому они обнаружили переваренный моторный щит. Сняли локеры и поняли что машину собирали. В продолжении к этому абзацу: я бы не стал сюда автохлам пихать. П.С. Пойду за значком за безаварийность.
Полазили шнурком. Заехали на подъемник. Что то подергали, кое что забыли))) глушак например. Пневма на вид была вся целая. Вебасту и сам менял. Мозги там слабенькие. Тут я и не сильно удивлен. В этот год и сам хапанул. А то что в багажник соли летят...так это москва и мы не досмотрели. Дворник то не работал вообще. А это был звоночек. Все и не учтешь. Но была суперухожена. Просто сказка на вид. Как из салона. Цвет кирпич! Диски пять спиц. С-лайн)))) песня.
Понятно, ну это ещё ничего... Неприятно конечно, но не страшно. Судя по методике поверки, всё могло получиться несколько хуже. Например:
Согласен. Но меня почему то закидали камнями. Ведь за 800.000 - 900.000 легче впарить лего! Я и сам сейчас поосматриваю методики проверки авто, встречался со знакомым перекупом и видел уже некоторые приглянувшиеся седаны лего. Мы сами виноваты что покупаем хлам...
не знаю, что вы там 2 года назад из Москвы привезли за 800. Я в апреле 2014г взял себе 4,2 дизель S-Line полный, 2008г, пробег был 124, отдал 1,4. И эта машина всю жизнь с салона в Москве. Сейчас уже 182 на приборке, меняю только расходники, махнул колодки/диски вкруг, поменял для профилактики 5 катушек. Где только не езжу - пневма в норме, хотел хоть какую мелочь в подвеске махнуть - в сервисе упорно отказываются что-либо делать, мол все в норме. Вебаста работает, люк не течет, глушаки не проржавели -)))). А чтобы потом сопли на кулак не наматывать, есть специально обученные люди, которые за 20-25 круб подберут нормальную машину без сюрпризов, озвученных тобой выше. А если повелись на вылизанный салон, то нечего этот труп сравнивать со своей и говорить "зато она у меня не гнилая". Никто в тебя камни не кидает, смотри здраво на вещи. P.S. Да, а эти байки про реагент в Москве и как машина сохраняется в регионе - как в Воронеж не заеду на 21 дисках, так начинаю красться по дорогам, а не ездить. Тоже наверное способствуют ямы поддержанию авто в отличном техническом состоянии? А теперь предлагаю вспомнить песочек, которым щедро посыпают дороги у вас. Едешь и лишний раз дворники очкуешь включить, думаешь блин как наждачка по стеклу. И пороги наверное не пескоструит эта хрень. В ваших краях бываю раз 5-6 в году по несколько дней так что знаю, о чем говорю.
За песок +, но что в песке вся машина была я такого не припомню. Эта зима самая заснежанная. Что такое реагент не надо объяснять, это солевая основа, которая содержит активные (не биологические) добавки, позволяюще топить лед при темперературах ниже -12. И вмоскве и в воронеже и по всей стране все это используют. Зная наших горе дорожников и их бюджет, и настрой на температуры в последние годы то тут используют песко-солевую смесь. В москве был крайний раз в конце ноября-начало декабря. Въехали каша. На улице -4. По тротуарам грязнее чем на даче в паводок. Потом была та первая метель и нам выезжать, таже каша и - 12. Родственник из Москвы, постоянно уезжает то в Саратов, то к нам если берет авто. Причины как он пояснил две. 1. Большой шанс попасть на скрученый пробег (в ноябре брал дискарь как у меня но 2011 года - саратов) 2. Это то что многие, я не говорю что прям наши прекрасные кухи, но большинство машин имеют коррозию от реагентов. Вот пример, у него была каравелла 2011 года, брал с прбегом 45000 у знакомого. Который поездил на ней с семьей и решил поменять на мультик. И он постоянно видел эту машину. Проездил мой родственник на ней до 120 тыс.км. В процессе эксплуатации, а именно около 110 тыс.км. При очередной замене колодок обнаружил по днищу очаги коррозии. И не от притертостей, видно было что на пузе не лежал и не было ударов по нему. И быстрей искать замену, и нашел. Но в твери. И во время, при расширении бизнеса оказалось что нужен крафтер. Можем конечно еще повспоминать. Можем оправдать надежность ауди ку7. И подтвердить что не все машины одинаковы, тем самым доказать что ценники могут быть разными. Каждый человек ровно как и машины индивидуальны. А машина в нашем случае это продолжение человека. При смене владельцев, авто могут выкидывать сюрпризы. Этому может способствовать манера езды. Время прогрева. То масло и топливо которое используется. Я завтра сделаю скрин с авто ру. Там 4 или 5 кух у меня в избранном. Я слежу за тем продадут их или нет. Все они с воронежа. И приблизительно с той же ценой.
впервые слышу про отличные авто в Саратове -))). А там дороги вообще печаль. ИМХО, имея голову на плечах, не зажав немного денег на нормальную диагностику, можно спокойно в Москве купить машину по адекватной цене. Безусловно, если ползать по низу рынка (бывают правда исключения), ничего хорошего не будет. Да смысла в скрине - я же не говорю, что другие там у вас дешевле продают...все же равняются друг на друга-))). Вопрос в другом - как долго продавать. Наверное машины уходят, когда человек не шарит вообще и приходит брать по месту ибо далекая Москва его просто пугает. Я пишу все это не к тому, чтобы сбить цену...машина твоя, продавай ее хоть за 1,5. Обычно есть две категории - один продает, второму надо продать. Из тех, кто едет смотреть, хоть близко кто к желаемой цене предлагает?
Обычно даже говорят на рынке два дурака один продавец второй покупатель!))) ЛэндРоверисты помогли из воронежа найти машину. Ее предыдущий владелец скинул в обмен на спорт. Пробег был действительно маленький. Но рычаги там сзади менялись на последнем то. И поэтому туда погнали за машиной. До этого он приобретал там у моего знакомого "музейный" экспонат cls 2010 года. Машина на момент покупки проехала 16 000. Люди в театр передвигались. Она им была не нужна особо. Даже дочке не стал ее оставлять. Боялись что убъють. Это вот почему саратов. Дороги там оставляют желать лучшего.
А и не спешу продавать. Если появится какая то доп сумма на интересный мне аппарат то скину подешевле. Я думаю спрос то есть на них.
тогда только могу пожелать только удачи, ибо она даже не S-line. Да, и с такими фото можно сразу в раздел "не спешу продавать".
фото конечно желают лучшего, но у автора большой + это полная история авто, что думаю стоит +100 к 800-900