С таким подходом надо покупать новую, но нужно быть готовым расстаться с примерно 5 млн, чтобы комплектация была скажем средней...
Можно новую. А можно взять б/у в хорошем состоянии и это состояние поддерживать. Это затратный процесс, но все равно выйдет дешевле новой. Можно взять в хорошем состоянии и «докатать», но в этом случае удовольствие от вождения будет совсем не то.
Конечно можно. Но есть статистика наработок до отказа, согласно которой количество отказов/ поломок увеличивается пропорционально пробегу.
Какой % отказа пневмы, коллектора, форсунки, вебасто, линзы на пробеге до 150 000 км. ? по коллекторам интересно, чему там ломаться ? на моторах CRCA ?
Я продал 2011 года, год назад, с пробегом 211 тысяч... С пневмой проблем не было (один раз менял селикагель).
По пневме достаточно высокий. На роудах уж точно, статистика есть в профильной теме. Тут не CRCA (245лс), тут CDYA (239лс) так что коллектора стоят, со всеми вытекающими. Вебасто- в зависимости от того как много и часто пользовались. Фары аналогично. Форсунки- достаточно одной плохой заправки. Я, наверное, не совсем чётко мысль сформулировал- я не утверждаю, что этот автомобиль после покупки всего этого попросит. Я о том, что покупая автомобиль такого года/пробега следует быть однозначно ко всему этому готовым и иметь заначку в 100-200 тысяч на решение вопросов.
Это естественно. Человек покупая не новую машину, должен быть априори готов на возможные дополнительные расходы. Заначка всегда нужна и должна быть.
вот с этим уже согласен, заначки в 100 000 хватит с лихвой имхо, и то при очень плохом раскладе и покупке необслуженной машины по низу рынка
Да вот фиг знает... А если коробас нагнется? или двигло, к примеру стружка в топливной. Может еще какие страшилки ходят про этот авто?
А если кирпич на голову упадет? Может и жить смысла нет с таким подходом... (типа стружка: ну заправьтесь на паленой заправке подешевле, посмотрим что будет... опять будет виновата машина со 150 тысяч пробега? а если в новую залить гов-о? тогда кто виноват?)
Это Владу с Петром надо написать. Они страшилок про них много знают) укатанный дизель- весь одна большая страшилка. То есть едет, конечно, но качество езды остаётся за скобками.
Если всего боятся, то как жить? Хочешь кататься - катайся, нет денег на новую - купи б/у приличного класса, если боишься б/у - купи патриот новый за 700-800 (главное жить по средствам, а не выпрыгивать из штанов покупая на последние, надеясь что не придется вкладываться). Если не хватает - надо больше зарабатывать, или меньше тратить. Это мое мнение, у каждого оно может быть своим и иным.