да в теме, ЛР в принципе недорого обслуживать...кроме колена изначально был куплен с поломаным и собран шорт блок... иеперь ездит радует, сайленты задних рычагов трв около 6 т.р. бублик сразу отремонтирован...пробег машины был 200....взяли за 350 HSE с экраном, logik7,расширенной кожей с памятью, альпийка с панорамой и экран....короче почти есть все) не спеша за полгода подняли....сейчас уже продан, владельцу сервиса-моему клиенту, в котором поднимали машину...он доволен....лебедку установил... а 4,4 очень надлежный и очень прожорливый...наверное 25 как минимум....
По Москве ездил неделю,- 18,5 л, а по трассе- 15 л на сотню,.. Правда не помповал шибко, кроме обгонов, ехал до 130 и обороты до 2.000...
LRD классная машина, я 4 бы уже хотел купить....там салон покомфорнее ипневма немного лучше что ли....рулежнее...
Поздравляю Вас с покупкой,следил за эпопеей продажи.Мотор 4и4 один из лучших в семействе LR,натяжение цепи ,только проверка на 200 000 тыс км,по форуму известны случаи пробегов далеко за 300 тыс км без вмешательства в двигатель.Сам обладал таким мотором,но на "маме"-остались только положительные эмоции.Сейчас присматриваюсь к ауди,но что-то меня люди "кукушкой"запугали))
После мамы кузибен может оказаться слишком легковым... У меня такой синдром случился после Тундры. А так машина очень хорошая. За поздравления спасибо.
Молодца! От души поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! Держите в курсе, что и как с Вашим Диско! P.S. Сергей-именно тот УНИКАЛЬНЫЙ случай Новичка в клубе! Побольше бы таких открытых людей! А то приходят не пойми кто, пытаются втюхать свое ведро за космические деньги, да ещё и обижаются, когда их на место ставят!