Пробег на машине крутили. Вот пример моей авоськи в продаже https://m.auto.ru/cars/used/sale/1047190690-65868/ Пробег под 300 т.км. Водила каждый день елозил. Сравните кресло в ней и в вашей кью 7
Владик, согласен с Вами полностью, а три предыдущих владельца из разных регионов собраны в багажнике, зафиксированы скотчем и готовы давать любые комментарии по желанию появляющихся иногда потенциальных покупателей..., но заказ-наряды, да ещё с чеками могут быть у аккуратного владельца ( желательно единственного ). И при продаже от частника частнику эти документы действительно весомый козырь. Но человек, знающий, что отъездит, сдаст дилеру авто в обмен на новый, точно не будет беспокоиться о порядке в учетных документах, так ведь? Впрочем, докладываю по сути моих изысканий. К стыду своему, был уверен, Ауди Центр Север и Ауди Центр Москва на Хорошевском ш. это одна контора, для меня Хорошевка уже лютый север. Однако это разные дилеры и историю машины приходится узнавать из двух источников. И так : АЦ-Север ( Ленинградское ш. 63 б )-продавец и гарантийный сервис авто. По показаниям менеджеров в 2006г. ещё не было эл.сервисной базы и учёт ТО отражался в бумажной сервисной книжке ( которая до меня, понятно, через годы не дошла ). Никакой информации по ремонтам, без присутствия того владельца не даём! Только про ТО и то на словах, распечатывать не с чего, эл.база в те времена не велась. После уговоров, сказал : По Вину видно ТО-1 и ТО-2 проходил, все существующие дилерские акции по машине проведены, ТО-2 с пробегом 30.000 км в ноябре 2009. Увы, это все слова, хоть и не мои, но без документов, как правильно говорит Владик,- нет веры. Завтра продолжу раскопки, уже в АЦМ. У меня есть от них заказ-наряды с 12 по 16 год, с пробега от 70 до 124 ткм. Но пока получается условно неизвестна судьба машины с 09 по 12 год и с пробега 30 ткм по 70 ткм. Для потенциальных покупателей: при возникновении интереса, историю можно узнать с помощью спецов из Автодоверия ( у них полагаю есть связи в АЦ ), оплату их хлопот возьму на себя, с покупателя- договоренность со спецами.
Владик, действительно, скиньте, пожалуйста фото своей сидушки в солнечную погоду и заказ-наряды с чеками за период существования машины. Буду благодарен, вдруг ещё придётся какую машину продавать, да и другим может будет полезно.
Привет, крутили это ты прав, я тоже так считаю, на это есть все основания полагать . Но сравнивать более свежую ауди и более старую( по поколениям) не очень верно, мне кажется качество салонов конкретно упало после 2008-2010 года ....Ну то бишь раньше 400.000 км выглядели так как сейчас 200.000 км выглядят .
Есть такое. У меня а8 была/продана с пробегом 325тыс км - вот состояние на фото. А насчет этого поспорю.Мой авто выехал с салона в 2011 году. И совсем недавно пробег только перевалил за 60.И это с учётом того,что раз в год я езжу на юг ,в Питер,5-6 дней в неделю на работу.Так что не думаю,что стоит строить стереотипы что все не вытаскивают своих задниц из своих автомобилей. P/s К сожалению нет фоток сидений/салона с а8 д3 с пробегом 340 на приборке.Я думаю все были бы удивлены...
Да че вы перед всеми оправдываетесь. Кому надо приезжают смотрят и т.д. Самое главное чтоб машина по вашим описаниям реально была в идеальном состоянии. Хотел брать но пока машину свою не продам смысла смотреть нету. Так что если раньше продадите то удачи.
Уважаемые господа, не в защиту конкретной машины, а размышления для... О пробегах вообще. Представьте усреднённого автовладельца, сразу отметаем таксующих, коммивояжёров, доставщиков и прочих свободных художников, которых реально кормят ноги ( колеса ). Для Москвы оставим торгово-офисный люд, с рабочей пятидневкой, пятница-дача,воскресенье-Ашан, отпуск-Турция-Египет ( единицами, кто на машине на дальняк с семьей, вместо 3-4-х часов на самолете с вискарем, пренебрежём ). Москвичи ищут и находят работу вблизи от дома, редко кто ездит с Домодедовской на Водный стадион на работу, да ещё на машине. Да, в большом городе пробеги набегают сами собой, но это у самых активных, с огнём в глазах и паром из ноздрей ( сам был таким недавно ). Город большой, а куда и когда ездить среднестатистическому автовладельцу? Дом-работа-дача-Ашан-отпуск. Удаленные от Москвы города и веси ( опять не учитываем активистов, что мечутся между городами ), там ещё меньше поводов и возможностей накрутить 300.000 км за любой срок владения авто. Я сейчас живу в посёлке диаметром 3 км, дом-работа-огород-дрова-грибы-рыбалка-дом, все в шаговой доступности. Какие 300.000 км, за год бы 3000 км вышло. Самые рискованные в плане больших пробегов это жители Подмосковья, работающие в Москве. Ежедневно 1,5 млн. человек ( по данным губернатора Подмосковья ) едут на разные, но немалые расстояния ( часть, конечно, на электричках, но на машинах тоже ). Ничего против не имею, сам замкадыш. Похожая ситуация вокруг Питера и других миллионников. Теперь плавно перехожу к своей машине. Первый владелец мужчина ( он был бы первым подозреваемым в скручивании пробега ), но у него алиби- машина на гарантии, какой ему смысл скручивать пробег, да ещё перед сдачей в трейд-ин. Вторая и третья владелица женщины, тут да..., при всём уважении и впредверии 8 Марта, я, как и многие мужчины, не оригинален по отношению к авто-леди. Но в случае с Q7 и этот стереотип не работает. Ну представьте себе молодую тёлочку на лабутенах, которая решила купить Ауди, что-то слышала о крутой тачке, толи А7, толи Ку7, пришла в салон, ей показали обе... Сто к одному, что 7 останется, а буква будет А!
Спасибо на добром слове. По оправдываниям Вы правы, моя совесть чиста, но и мою машину кроме меня защитить некому, а уж она точно не виновата. Я ведь понимаю, что не покупатели здесь пишут, но открыл тему,- не жалуйся...
Без обид, я сам с малыми детьми на моря ездил автотуристом, но нас не так много, пренебрежение в плане статистики, конечно. И уж не в деньгах точно, иные поездки очень недёшево обходились.
Покупатели звонят и сразу приезжают. Все остальное это действительно болтовня обо всём, и ни о чем одновременно)))
Поехали на Азовское море, на таможне закипела Камри, июль, дети малые, а я ещё печку на полную, чтоб хоть как-то двигаться. На поведенной голове, доливая воду добрался до Днепропетровска, семью на поезд, отпуск в задницу...
А в те годы ещё и сервисы толком иномарок не видели. Приехали друзья, зацепили меня за Додж Рэма и волоком до Москвы. Я эту Рэмовскую задницу ещё месяц во сне видел. Причины не нашли, заглушили малый круг и ещё год ездил.
Покупателей пока нет, а остальные форумчане просто хотят мне помочь, видимо...Каждый по мере сил своих...Другой бы злился, а я с пониманием...
Да, автомат. Купил пластиковый насосик, врезали в систему охлаждения, чтоб гонял не закипая на холостых, мотор завели, коробка смазывалась, тормоза, гидрач все работает. Они пиво в Рэме пьют и 140 едут, а у меня глаза лопаются за буксировочным фалом следить, чтоб не ослаб... Молодость хренли!..
Не в тему, конечно, Камрюха во втором, вроде, кузове была, такой прикольный сарайчик с двумя дворниками на заднем стекле. Теперь таких не делают... Из большого множества машин разных марок, что у меня за жизнь бывало, в душу запали две марки : Ауди и Тойота. Ауди обожаю, а Тойоту уважаю. Они такие разные, но по жизни дополняют друг друга. Тойотовские легковушки настолько скучные, а у Ауди великолепные. Рамные машины Тойоты непревзойденные, а Ауди таких и не выпускает пока. И совсем особняком стоят Q7 и Бентайга. Никто в мире пока подобного не выпускает. Моя первая машина, а это как первый секс, была Ауди 100 ( селедка ) лохматого года. На первые постсоветские сбережения я купил её в Калининграде, гнал на бумажных транзитах через Польшу и Украину, так как литовцы не пустили меня со справкой без фото об изъятии в/у. Это было во времена, когда МКАД ещё был двухполосным, без освещения и разделительного бетонного ограждения. В нулевых была Ауди V8 ( предтеча А8 ), потом три авоськи подряд, но с разными движками. Так что к Ауди я отношусь очень трепетно и мне правда жаль расставаться с Кузеном. Чот я растрогался, видать вторая ночь без сна сказывается. Спокойной ночи.
Вот именно. Лучше пригласить людей из Автодоверия ( как и хотел продавец). Все сразу на свои места встанет