Владик, извинения приняты! Всегда буду рад общению на взаимноуважительном уровне, стараюсь видеть в людях только хорошее, искать что-то общее. Вот мы с Вами, как я понял, например, одинаково весим...( тут веселый смайлик! ) С уважением, Сергей.
Адекватно, да, это прям моё ... Но напиться все равно не передумал... Пожалуй приступлю к задуманному. С уважением, Сергей.
Добрый вечер. Всегда полагал, что умеренное потребление коньяка положительно влияет на мировосприятие. Сегодня посетил Ауди Центр Москва на Бережковской наб. Цель: провести контрольную диагностику, перед тем, как делать резкие движения. Результат: ГУР полностью рабочий, был ослаблен какой-то хомут, поэтому сопливил; все форсунки- рабочие, ни промывки, ни замены не требуют..! Совершенно не хочу подвергать сомнению профессионализм приезжавших специалистов по подбору авто ( на своей шкуре знаю цену недоверия на форуме ). Однако, уровень диагностической аппаратуры, видимо, разный. Для себя я выбрал, одобренную концерном Ауди, диагностическую аппаратуру ОД, вместо китайского ( условно ) шнурка с ноутом. Но это у меня нервы крепкие, а кто-то, быть может, будучи на моем месте, уже купил и поменял бы форсунки, а кто-то из потенциальных покупателей решил бы отказаться от покупки рабочей машины. Для себя вынес урок: - вместо слов в объявлении о продаже " любая проверка за ваш счёт ", надо писать " проверка у любого ОД, расходы на диагностику делим на двоих ". Так будет и дешевле, и спокойнее обоим. Я, как и прежде, не силён в технических обоснованиях, поэтому просто прилагаю фотоматериалы, ясен пень, с чеками...( у Владика не забалуешь..! )
Отношение что к машине, что к продаже, что к форумчанам - образцовое. Приятно заходить в эту тему. Ап хорошей машине!
Кстати, если не заметили, в накладной скидка 55%, я, перерывах между выкройками и коньяком, таки слежу за дилерскими акциями...
Вы мне глубоко симпатичны своим подходом к продаже, но итоговые цифры и время, потраченные на последнюю диагностику, впечатляют даже с дилерской скидкой. На ответ "Чемберлену" можно было спокойно потратить не больше 1500-2000 руб в любом клубном сервисе. За эти деньги Вы получили бы сразу ту комплексную информацию, которая интересует большинство покупателей - текущее состояние и бюджет доведения до ума. А так очередной выездной диагност найдет следы масла в развале мотора и люфты в подвеске без подъемника и это опять Вас будет расстраивать и стимулировать тратить деньги на дилеров... На что обратил еще внимание - каким образом у специалистов по подбору авто Автодоверие и Patriot-msk получилось такое разное понимание состояния кузова и ЛКП ?
Спасибо за добрые слова. По поводу затрат на диагностику у ОД и в клубном сервисе согласен с Вами, они несопоставимы. Но поясню свою логику: приговор клубного сервиса имеет вес для форумчан, да и то не всех, а для " гражданского " покупателя клубный сервис " ООО Ту-Ту-Ту ",- это такой же " гараж дяди Тофика ". А, поскольку моё объявление есть и на " гражданских " ресурсах, то приговор ОД имеет бОльший вес, хоть и дороже обошёлся. С выездными диагностами придётся мириться, иначе может резко сузиться круг покупателей, но с учётом появившегося опыта. Расхождения между оценками кузова и ЛКП между Автодоверием и Патриотами нет. И те, и другие сошлись во мнении, что жестяно-шпаклевочных работ по кузову не было. А расхождение формулировок произошло на уровне: стакан наполовину пустой,- или наполовину полный. С уважением, Сергей.
Поездка на предпродажную диагностику к "клубникам" нужна больше продавцам для понимания реального состояния дел и донесения этой первичной информации до покупателя. А покупатель же сам определяет обычно как ему быть с полученной информацией - кому то хватит просто ближайшего подъемника, а кто то прогонит машину по программе Ауди плюс. По толщине ЛКП также не так все однозначно - величина может прыгать от 70 мкм на заводской краске у алюминиевых деталях ( на стальных немного больше) до 1200 мкм и более у облитых лаком, крашеных и ремонтных деталей. А любое не заводское покрытие уже требует пристального внимания ко всяким мелочам покраски ( попадание в цвет, шагрень, наличие пыли, толщина ЛКП и т.д.), да и само по себе наличие у машины деталей с неоригинальной краской не радует многих покупателей.
Вы наверняка правы, но это мой первый опыт продажи машины на форуме( доложу Вам,- ощущения новые, необычные, но интересные ). Раньше по накатанной,- авито, дром, автору, ни тебе клубов, ни тебе выездников...- скука!..Вот уж в следующий раз, с учетом нынешнего опыта, я промашки не дам...Да и не профессионал я, скорее романтик. С уважением, Сергей.
На редкость приятный Продавец! Не то, что большинство Новичков на форуме, кот. регистрируются для впаривания автохлама! Удачи в продаже!