Я действительно, никогда не запускаю свои машины, не бегу впереди паровоза, но и не жду до последнего. Об этой машине мне ещё не было времени проявить заботу.
Владик, Вы угадываете мои мысли. Как говорили в Одессе: " Вы не делаете мне шанса, Вы читаете меня, как газету..." . Себе на продажу оставил неделю, затем уезжаю с машиной в Вологду и продажу прекращаю, да и зима уже кончается, проходимость авто не так актуальна будет. Однако в плане обслуживания машины я не торможу. По наводке Сергея (Gnomik ), завтра еду на продолжение диагностики. Все это не добавит стоимости, но содержать в порядке машину надо. С уважением, Сергей.
Может и к лучшему?) Останетесь на форуме, одним хорошим аудиводом больше в наших рядах! А когда придёт время следующей продажи, кто знает, может и я созрею для покупки и последующего содержания такого корабля
Судя по активности покупателей, видимо, так и будет. Звонки и СМС только с предложениями обменов на всякое, даже участок на Черноморском побережье был... А к зиме куплю снегоуборочный комбайн и буду дальше аудиоводом. С уважением, Сергей.
Как и говорил, съездил на диагностику в сервис рекомендованный форумчанином Gnomik ( Сергей,- респект ). Как вывод: машина абсолютно живая, даже задние амортизатороры, приговорённые выездной проверкой, совершенно рабочие. Из рекомендованного на отдаленное будущее, при покупке новой резины, чтобы все стало идеально, нужно будет поменять: рычаг верхний передний верхний 1 шт.-3450 р., сайленты пер. ниж. рычагов 4 шт.- 1250-1800 р., сайленты зад. поперечных тяг 8 шт. по 750 р. с болтами-эксцентриками 2 шт. по 300 и 2 шт. по 500 р. Все цены в лоб из наличия в магазине, наверное в интернете есть дешевле. Эти затраты считаю невеликими и несрочными. А вот мастер обратил моё внимание на недостаточное натяжение приводного ремня, так я тут же поехал и купил новый комплект ( ремень, три ролика и натяжное устройство и все с чеками ). На четверг уже записан на замену в этот же сервис. Вот с ремнями я не шучу, тем более живу далековато от нормальных мастерских. Покупателям на заметку: ремень новый, а цена прежняя! С уважением, Сергей.
Из многочисленных диагностов, которые смотрели машину, реальный пробег по блокам удалось установить ?
Не поднимая бюджет, откинув корейцев-китайцев, оставляя в функционале проходимость ("") и способность тянуть большой лодочный прицеп ( их есть у меня ), остаются три машины: Вольво сх90, Ниссан Пантфайндер и Ленд Ровер Дискавери 3, склоняюсь к последнему ( 4.4 бензин ). Но это все в эфемерных планах, пока не продана предыдущая машина, не стоит строить планы...
Это просто был порыв души С практичной точки зрения ХС90 дорогая в эксплуатации машинка получается с кучей слабых мест и дурацких конструктивных решений.
Конечно нет. Я обозначил не одноклассников по проходимости и другим потребительским качествам. А вот ценовую нишу делят эти машины, они одного возраста и слегка похожи по характеристикам... Дальше споры, выходящие далеко за рамки темы. И Вольво и Пафик были у друзей, про Диско 3 прочитано все, агитация за-против любого из них не имеет смысла и точно не в этой теме... С уважением, Сергей.