если гарантия кончилась и не покупался куланц-тока за свой счет ремонтить.сумма,адская 800тыр. мы масло просто льем-пусть жрет.пробег меньше 90-жрать стала на50 чтоли.. хотя на кайене стока и отдали за новый мотор)))) все одно жрет масло))
Куланц не покупается... он действует на все машины, проходящие ТО у ОД. У меня на ML так было... посмотри здесь историю. Кстати, на Ауди (я уже второй владелец) первый хозяин менял головку двигателя (или сам блок) по гарантии на Таганке, немцы брак признали. Правда, уже не помню причину.
Действительно, какая-такая покупка куланса? Человек явно не в теме (без обид). По теме, 100 раз обсуждали, случаи были, но они ЕДИНИЧНЫЕ на фоне кол-ва данных двигателей (выпущенных). Плюс, сейчас двигатель такой купить в сборе с частью навесного 200 тыр. руб. Какие 800? Прошли уже те времена, когда НЕКОТОРЫЕ попали на 800 штук. Считаю вопрос исчерпанным и е надо "кошмарить" народ, я лично этой двигатель даже на 4.2 ТДИ не поменяю, хотя плюсы вижу, но и минусы тоже. Просто хочется ВСЕГДА достаточный (читай приличный) запас мощности под собой иметь.
Действительно,у нескольких авто на тысячи машин,выпущенных с этим двигателем,случились задиры,и то я думаю,здесь всё индивидуально-кто-то масло менял раз в 30т.км(так в книжке написано),кто-то заправлялся где попало,кто-то машину перегрел,и потом говорить-двигатель плохой.У многих клубней авто с такими движками и никто не собирается в гости к топикстартеру.На данный момент у меня пробег 94т.км.-двигатель работает как часики,нигде масло не то,что капает,даже не "сопливит",расход 1-1,5л на 10000км.Нужно просто следить за машиной,и будет всё хорошо.А движок очень хороший и,главное,надежный.
тут по моим мыслям 99% дело в масле его как посматриваю на машинах друзей хрен меняют эти диллеры! есть опыт и навыки -как никак 4 года в лабораториях товароведения у брательника на шкоде новой не меняли!частично подменивали через щуп и замена фильтра друг купил лексус 350 бу дилерский с почти 100 тырами пробега и полным комплектом документов на обслуживание! у авто было полное ТО у дилера с заменой всех и вся, первый подъемник показал что на коробке-автомате при таком пробеге стоит родной масляный фильтр!-его не мениля ни разу, масло тоже не первой свежести, повезло что не горелое и пока последствия не печальные! я хз, если куплю новое авто, то обслуживание наверняка у дилера будет максимум первые 30 тыр пробега, либо придется искать варианты с присутствием в ремонтной зоне
пробег 99000. всё в норме. сопливит только. замена масла каждые 9-10 тыс. плюс проверяю уровень периодически.
Никто, и в первую очередь закон, не возбороняет Вам присутствовать при проведении регламентных работ или ремонта в технической зоне. Неважно что это за сервис,- ОД или гаражный кооператив "Ахмеда"...
мне вот любопытно, где такой двиг за 200 можно взять. не верится мне в такую цену чтото. во многих конторах аж в уставе прописано, что клиенту нельзя присутствовать в ремзоне в виду того, что на него там может что-нить упасть ну и тд. в таких случаях даже директор конторы, когда по цепочке до него добираешься, не всегда пустит. обычно говорят "либо по нашему, либо мы выгоняем ваш авто и идите нах". в одной конторе мне поставили условие: 1. написать, что при несчастном случае я к ним претензий не имею. 2. тут же у них же застраховать жизнь и здоровье на посещение цеха. ппц в общем.
Плюсую. Абсолютно прав. Тут больше вопрос в том, знает ли клиент законы и как себя ведет с "Ахмедами".
Бежать бегом от таких контор!!! Разводом элементарным они там занимаются или, в лучшем случае, специалисты обладают низкой квалификацией для соответствующего ремонта, поэтому и запрещают смотреть на свои потуги...
просто мысли свои раскрыл исходя из опыта брата с новой дизельной октавией и нескольких хороших знакомых-которые уже в возрасте и совершенно нету смысла лукавить-прошли крым и рим уже давно, доходы позволяют им покупать все что захочется, но деньги заработанные и люди достаточно высокообразованные знают и разбираются в авто очень хорошо! сами начинали и с москвичей и с жигулей и запорожцев и хорошо понимают когда просят савета как у человека с соломкой и каской против грабель часто колодки предлагают новые поменять тысячах на 20-30, сцепление на 80, при этом не меняя в полном объеме масла и фильтра, в доках замена всех фильтров-к салонному даже и мыслей о замене не возникало, хотя числится замена на угольный с ценником у ОД в 2 тысячи кровных деревянных, запотевшем и запыленным салоном про себя могу сказать одно-пока не дорос до такого уровня что бы приехать в любое СТО будь даже это ОД и кинув ключи пойти заниматься своими делами не обращая внимания на то, что происходит с моим автомобилем, наученный не раз горьким опытом -что проще изначально выделить время и все досканально сделать с теми же ахмедами из гаражей, но ровными руками! и проверенными временим и сотнями машин как пример- владея дизельными авто более 10 лет, всего несколько раз за всю историю момент впрыска по таймингу был выставлен в идеале-т.е облако в зеленой зоне, а не по максимально допустимым пределам допуска!
Ну вот и меня "кузьма"обрадовал погнал сальник заднего коренного подшипника вот чешу репу по как так поездить и от продать с этим дефектом т.к. всё ровно хотел продавать или же менять
дилеры - зло. но: 1. никакой самый рукастый ахмед не потянет по гарантии заменить что-либо. 2. у дилеров тоже есть вменяемые и опытные люди. просто это стоит дороже.
Народ а на S5 года 2008 этот же движок стоит (4.2 фси), и на нем тоже эта же проблема может "без проблем" вылезти? и какова вероятность повторения проблемы после замены движка?