https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1046408788-82518/ вот к примеру нарядная машинка. Просто вообще складывается ощущение что сейчас конец 2014 года...что пох что продавать, сейчас все равно казахи или белорусы все скупят....так что можно вообще не напрягатся....мыть пылесосить и т.д. Q7 4,2 настолько специфична в продаже КМК....помимо того что налог 50 в год, так и мотор толком никому не известен в отличие от того же CASA, или бмв 3 и 3,5 ....тут еще не всякий сервис для обслуги подойтет, а уж тем более ремонта.... Ладно сколы хрен с ними, но вот стекло показывает отношение человека к машине...с таким стеклом ездить невозможно....XYG вклеить я не думаю что дороже 10 т.р. под ключ( ну думаю автор парирует типа этож оригинал)))), на мойку 400-500 ре дорого... Товар должен быть лицом, а не жопой.
Ну да. Здесь комплектация пожирнее. Но из реально нужного (чего не хватает мне сейчас): электроскладывание зеркал, датчик давления в шинах, память сидений. Остальное - совершенное бесполезные плюхи, за которые я, например, переплачивать никогда не стал бы. Еще не увидел, есть ли на этой машине бесключевой доступ и старт двигателя. Вот это реально очень нужная и крайне удобная вещь. Остальные "достоинства и недостатки" этого автомобиля пусть каждый сам для себя оценит Мотор отличный. Вот про это точно не надо ничего больше говорить и с чем-то сравнивать. В любом специализированном сервисе об этом хорошо знают.
Я тура GP 2009 в полной комплектухе жду...от одного хозяина, с полностью дилерским обслуживанием и всеми ремонтами....и главное с запаской на 5 двери.
Я за год езжу по 50 т.км.летом на 7-8 т.км. за пару недель поездка это нормально, поэтому для меня важно наличие полноразмерной запаски+ все таки согласись, полностью дилерское обслуживание и один единственный хозяин с момента покупки у ОД из последних замен, коллектора, кардан...соотвественно все новое и оригинал, каен который продал от этого человека, за два года сожрал только деньги на ТО+ по мелочи 50 т.р.
за 1350т.р. NF бензин 3.6 , дизелек даже 10 года не отдадут, либо это будет хлам, с откидной калиткой тоже не особо спросом пользуется.
Каждый ищет по своим потребностям.....всяко машина с полной историей и калиткой, лучше типа с честным пробегом от 3-5 хозяев.
...всем привет! Посмотрел фотки.. Я очень люблю кушки, у самого есть в ресте.., но эксплутационное отношение к этому экземпляру, мягко сказать удивляет.. Резюме такое: машина в работе каждый день, пылесос ( про хим чистку и не говорю), видит раз - два в сезон, ДВС загажен, болезненные сколы на кузове лечаться очень быстро, если их обслужить во время, а не забивать на проблему в течении "5 лет"..(рем краска с лаком и грунтом стоит копейки). Вообщем, судя по отношению к салону и кузову, я бы крепко задумался, что можно увидеть на подъемнике. И да, трубка кондея у переднего колеса, меняется за час, при желании. Просто автору это не нужно..., как и замена лобового... Удачи в продаже....
Да даже окрас локальный...это же не тазик, трубка я так понимаю в принципе болезнь, на туре который хочу купить уже вторую поменяли. Да ивообще странные продажи последние время, как будто...конец 2014 и все говно продать можно в тридорога.
трубка на туре перетирается в одном и том же месте, а тот кто ее меняет прекрасно знает как этого избежать второй раз.
Машина обслуживается у дилера, так что дилеру видимо, дилер не хочет себя лешать работы+ продажи запчасти. Ладно удачной продажи, автору! Будем следить за срочной продажей.
Этот экземпляр не показатель, я её ещё год назад видел, когда себе подбирал, мутная она. И ПТС стал оригинальным... Она же?: https://auto.ru/cars/used/sale/1035041215-88786/ https://auto.ru/cars/used/sale/1046707210-9fbd93/?from=wmbt&geo_id=213