4,2 дешевле на рынке б\у, они нах никому не нужны. Проще 3.0 отшить и будет почти тоже самое только с меньшими геморроями. Да и в космос на ку7 никто не летает, а для нормальной езды 3.0 вполне достаточно.
то же самое и близко не будет. Особенно на трассе и особенно после 80 км/ч. При этом можно словить геморрой с мотором. 4.2.tdi надежнее 3.0tdi. Особенно, если 4.2 БТР. Он без сажевого фильтра идет. На рынке б/у он дороже. Просто предложений по нему меньше, а качественных предложений вообще единицы. В основном уже уставшие варианты, т.к. такой мотор катают многа и долга
спорно, например в эти деньги можно взять 3.0 CRCA, 245 л.с. года 10-11 без сажевого с завода + чип, будет 300 л.с. какие плюсы: - уже рестайлинг, - меньше налог и страховка, - меньше расход солярки, - коробка 8-ступка - очень надежен
-Рестайлинг спорный +, кому нра кому то нет, да и сделать его не так затратно -Налог согласен но хочешь иметь под попой запас плати -Расход соляры не особо разница, если на чипованном 3.0 давить тапок чтобы поехал как 4.2, все равно не поедет а кушать будет столько же(ездил на 3.0 на чипе и у самого 4.2) -коробка 8 ступка менее надёжна -BTR как раз более надёжен чем CRCA
- т.е. есть те, кому монохромный дисплей нра ? - 300 л.с. маленький запас ? практически как у 4,2, но налог и страховка в разы меньше, - На 8 ступке расход у 3.0 будет ГОРАЗДО меньше (стандартная манера езды, в которой как раз 95% времени и ездишь), - про коробку какие аргументы ? японский айсин менее надежен ? - про мотор опять же какие аргументы ?
Почему монохромный? у меня цветной Монохромный это наверное совсем в лохматых вариантах или барабанных комплектациях. Что бы 3.0 хотя бы приблизить к 4.2 это надо делать очень "злой" чип. Не факт, что после него мотор проживет долго. При этом, надо искать мотор с малым побегом, так как с большим пробегом уже мало кто берётся чиповать. При этом стоимость чиповки уже перекроет Асю выгоду от налога и страховки за 1-й год. Поэтому лучше, чем заниматься кроиловом, просто взять нормальный 4.2 tdi и спокойно ездить кайфовать
-у меня дорейстайл но приборка цветная с завода -300 там не будет а на колёсах ещё меньше ~270-280, вот ~50 лошадок и есть тот запас(прокатитесь на BTR и все вопросы отпадут+ кому его мало, чип и у вас на выходе ~470-480 л.с как на v12 -расход не настолько меньше чтобы об этом спорить, если стремится к малому расходу купите A1 1.4T а не Q7.. -насчёт коробки и мотора, ресурс и потенциал у BTR на порядок выше, статистику на АК почитай, к тому же не зря на v12 ставили 6 ступку она переваривает больший момент и 8 ступка боиться перегрева
Странный проброс про сравнение 3.0 и 4,2. Прежде чем цифры сравнивать, настгятельно рекомендовал бы проехать. Причем воткнуть на 3.0 резину 295/40 21, а потом вещать про расход, налог и т.п. Хотите экономить - флаг в одно место, но не надо, извиняюсь, хрень пороть. P.S. Ах, да, 18-е диски и резина (19-е даже не рассматриваю, учитывая ход Вашей мысли) гораздо дешевле, зачем вообще думать о другом размере.
а еще я бы добавил, что после торпеды и дверей в коже в обычную и садиться не хочется. На 4,2 такие встретить можно, а вот 3 литра наверное практически не найти, если вообще встречается.
Ребзя, никто не говорит , что 4,2 плохой и ущербный, просто идет сравнение в контексте указанной цены продаваемого экземпляра
Контекста вообще не улавливаю. Учитывая нереальность фактически найти 4,2 с малым пробегом, какой смысл сравнивать с 3,0. Да, 3,0 возьмем свежее, но мне например он и даром не нужен.
- еще как будет - можно и к велику стремится, я просто факты излагаю, - а какая статистика про CRCA ? 6 ступку ставили, потому, что 8 в то время просто не было
такое впечатление, что владельцы 4,2 все время валят тапку в пол поймите, 95 % времени все мы просто тошним по городу или трассе.