Приехал на сертификацию автору Посмотрю что за тема такая. Попозже ссылку выложу. Цена пока что как в теме 1 750 Осмотр по вечерам и в выходные - новогиреево. Будни днём - чистые пруды
отчет толком не читал, фото не смотрел? это классическая проблема как ауди, так и бмв на таких моторах. масляное запотевание на стыке акпп и мотора. можно конечно сальник поменять, но через несколько тысяч км будет тоже самое. под свою залезь и увидешь тоже самое
вроде четко написал, что делал локальный окрас крышки багажника и арки заднего правого крыла. собственно диагностика это подтверждает. детали кузова никакие не меняны и все остальное в заводском окрасе. совсем тему не читал???
Если бесплатно, так это вообще огонь, считай покупан приехал, пощупал и можно домой на ней соазу, супер Видел их осмотры Рейнджей, твой отчет отличный, затертости я не вижу, а лоб как брызговик, постоянно под ударом, пох ваще на него
они всем звонят у кого объявление на авто ру размещено. предлагают бесплатно. раскручивают этот сервис пока что. Лобовое, кстати, родное стоит. ни разу не менялось. Скол всего один, его и сфоткали. Но он снизу слева. На обзор вообще не влияет. В остальном лобовое чистое. Менять вообще смысла нет. Единственное, с уровнем масла они погорячились. Написали, что ниже уровня. Я щас специально сам перемерял щупом, как в мануале написано, все в норме. Уровень четко по середине на щупе в зоне "b".
Автору видимо идёт к онлайн аукциону, хитрожопые.....чужими руками Тачку то они не оценили? Не дали 1.4?) UPD Посмотрел их осмотр) дет сад штаны на лямках....3 т ха.
Не, тачку не оценивают, Про цену вообще разговор не идет. Для он-лайн аукциона такая диагностика не нужна. вон как карпрайс и им подобные, внешне посмотрели, сфоткали и выставляют. даже компом ошибки не считывают. Для простых авто (без пневмы, с 4-х цилиндровым мотором, моноприводные, типа автоваза или форд фокуса и им подобных) такой диагностики за глаза.
Недавно читал кое-что по этому поводу (т.к. хотел купить А6 3л дизель, там у неё тоже "сальник потел"). Проблема эта в основном на 3-литровых моторах (на 4.2 очень редко,тем более на малых пробегах). И течет там в 9 случаях из 10 не сальник,а задняя крышка мотора (на заводе мало герметика кладут,со временем щель образуется,). Устранение - съем коробки, переклейка крышки (ну и замена сальника заодно). Стоимость работ - несколько десятков тыс. руб. Кстати,на 4.2 сальники другие стоят, надежнее чем на 3.0. Вобщем как я понял,для мотора 4.2 это не характерно совсем
у меня 4,2, с момента покупки (пробег был 124) такая же картина была. В сервисе сказали, что лезть не надо, а только в случае ухудшения ситуации. Проехал 60, проблем нет.