сегодня выезжал с Киевки, минус 26, завелся без проблем. Вебаста кстати отказалась запускаться. С соседней улицы провезли Лехус 570 (бенз) на эвакуаторе -). Да, всегда топливный фильтр перед зимой меняю и в морозы стараюсь держать больше половины бака.
У бмв система контроля акб есть - если машине кажется, что заряда мало, может не запустить мотор. А может не запустить вебасто. Или фары отключить после запуска. Или печку. Моя временная бмв в текущие морозы предпочла печку. Кайф! =)
Чуть флуда в тему: Такие байки из уст в уста. У соседа дизельной техники пропасть. Ни разу, вообще, не было случая, чтоб она не завелась. Бензиновые стояли с поднятыми капотами, этот как часы. У него на самом деле лукойл всегда в баке. Все остальные "трактора", уверяющие что только лукойл, на поверку вспоминали, что давеча заезжали на недорогой соляркой но, сих слов, только литр залили, буквально 5 капелек.
У меня шелл залита сейчас)) После почти двух суток простоя (а по ночам было под -30) завелась довольно легко. Свечи все рабочие. Аккум заряжался перед зимой.
Может и есть. Но эта система, я так думаю, максимум выведет предупреждение о разраде. Это же надо, блин, додуматься - человек купил новый х5, уехал куда-то в Челябинскую область. Вебаста не сработала, машина не завелась из-за блокировки акб. Ближайший дилер в 120км. Качественно попал мужик) ЗЫ У меня все ВАГи заводятся в любой мороз, как будто на улице +20. Даже недавно приобретенный гольф5 с ноунэйм акб, и тот завелся в -31 в области вчера без б, простояв двое суток.
Есть система. Недавно возился с Гольфом, не заметил, как высадил АКБ. Предупреждения нет, просто тупо не заводится, естественно стартер не крутится. Мойкой ещё занимаешься на паркинге?
Приезжайте может поможете завести, про байки нам расскажите завтра вроде последний день морозов, должны успеть), а мы совершенно свободны до 12.01
Вы какой то странный. Я Вам говорю, если в баке действительно всегда топливо Лукойл - то проблем с запуском быть не может.
Это Вы странный) я Вас знать не знаю, а человека лет 10-12 и смысл ему мне врать. И еще у Вас всегда заводиться бмв я искренне за Вас рад, пусть и в дальнейшем она Вас радует. Лаб анализ топлива с Вашего позволения делать не буду)
Сейчас еду в город оказывается у ребенка тренировки сегодня уже начинаются, а в школу 12.01(, к другу заеду у него L200 уже 3 дня не заводится, у него BP)
Зачем так категорично? Наверное на запуск в морозы, помимо топлива, оказывают влияние и следующие факторы: состояние топливной системы, включая топливный фильтр; аккум; свечи накала; количество топлива в баке. P.S. Странно, но сегодня в -27 запустилась Вебаста по таймеру, что было для меня приятным сюрпризом - вчера при -25,5 она отказывалась включаться.
а у меня кажет акб 11,6)) не пробовал даже ))) поехал с соседом на работу стояла с 28го , но у меня трактор.
Лана, удаляюсь от спора. Сколько дизельной техники было у знакомых, проблемы только у тех, кто заливался ТНК, ПБ,и пр, включая "тут нормальная, зато за рупь дешевше". У ЛУкойл есть своя градация, но по факту, проблем не было ни у кого.
Никакого спора! С Лукойл нет проблем,просто на заправке нужно узнать до какой температуры ДТ. На севере в минус 50 езжу не замерзает.
Заправляю дизель только на лукойле. Три дня назад при -30 завелся без проблем, но пока ехал около 5 км машина глохла 4 раза, залил антигель, заправил бак на другой заправке (Астра), больше проблем не было. Делаю вывод, что дизель с Лукойла замерз при -30.