В качестве АПа, владею аналогичной машиной, комплектация только в чем то жирнее в чем то беднее(мелочи) пробег правда больше но не думаю что цена в рынке,,, За 1.9 можно взять рейстайл пускай не жирный пускай с 3.0 но рейстайл с коробкой 8ступкой
Пробег конечно важен, особенно для 2-3 летнего авто. Но более важны, особенно для дизеля, условия эксплуатации и моточасы. Частая езда на короткие расстояния, эксплуатация в режиме пробок (и как следствие, маленький пробег) на мой взгляд более вреден для моторесурса дизельного мотора, чем трассовая езда с постоянной скоростью. Не думаю, что владельцы машин с таким мотором и пробегом +/- 150000 имеют глобальные проблемы с техническим состоянием своих коней. Что касательно цены, то тут хозяин барин. Но, мне кажется, даже по той цене, по которой она продавалась в мае в Ауди Север продать ее будет не так легко. А вот в диапазоне 1350-1450 вполне реально. Но это все мое скромное ИМХО.
пробег +/- 150 000 это уже надо быть готовым к таким мелочам как: - замена пневмы по кругу и всей подвески до кучи - блоки клапанов пневмы - компрессоры - заслонки, егр - форсунки - помпа - генератор - и много еще чего крякнуть может в любой момент. так что за такие повозки 1,35 - 1,45 вполне может и нормально. Их кстати так и продают. И не забывайте про качество саляры, особенно в регионах. Далеко не везде она более менее надлежащего качества. Поэтому при таком большом пробеге тупо из-за топлива мотор может уже прилечь. Проще говоря большой пробег - это уже большой риск. Про короткие пробеги, пробки и т/п/ - это, кстати, все более актуально для бензина. Дизель в этом плане гораздо проще и надежнее. Трассовая езда с постоянной скоростью - это не про Россию. У нас либо пробки, либо дороги гамно. Мало мест, где реально можно так поездить. Про майскую цену в АЦ Север. Она там продавалась по этой цене ровно 1 день. К обеду выстроилась очередь. Забрал тот, кто первый приехал. Собственно я. После был скандал там между другими желающими и менеджером по продажам, но это уже не важно.
тут самое главное в этом авто даже не пробег как таковой. А сочетание такого мотора с таким пробегом и общим состоянием. 4.2tdi в принцие не так много, а с малым пробегом вообще практически нет. Штучный товар.
Ручку хапну за пивасик)))) буду вашу черепушку часто гладить натирать если нужно буду кормить поить и к бабам завозить
Если посмотреть предложения ( их всего порядка 40) на том же авто.ру, то, без крайних вариантов, цены на 4.2TD 2008-2009 находятся в диапазоне 1100-1500. Справедливы ли эти цены с точки зрения продавцов, это уже второй вопрос. Я согласен, что больший пробег хуже маленького, но при прочих равных. Но также можно сказать, что машина с пробегом 60000 км могла накрутить моточасов гораздо больше, чем авто с пробегом под 150000. А если это происходит на фоне рваной езды в пробках и постоянного недогрева мотора из-за коротких поездок, то это не есть гуд для дизельного мотора. Дороги разные у нас. Где то вполне на приличном уровне. С теми же вылетными магистралями в Москве стало немного легче. Часто катаюсь по Новой Риге, Киевке и по Ярославке - стало все гораздо лучше. По поводу майских цен. Можно сейчас для интереса поставить на денек майскую цену и если с утра до обеда телефон оборвут потенциальные покупатели, то все осталось по прежнему
Вся соль этой машины в движке 4.2. Кто на нем поездил с трудом пересядет на другую, ну 3.0 например. Ценник конечно весьма завышен.
А вы в поисковике на автосру поставьте ограничение по пробегу хотябы 85 тыс км, и сразу увидите сколько из 40 штук останется Полноценные рестайлы с аналогичным мотором и пробегом все выше 2 млн. Майскую цену из ац север поставлю, если хороший кандидат на замену подвернётся. Пока что ничего не подобрал
Да. Мотор песня. Очень стабильный. С удовольствием взял бы кайена С с этим же мотором. Но их чётно очень мало продаётся и ценик очень высокий, под 4 млн. хорошие экземпляры