да я же не спорю что твоя хорошая, но вот то что ты отрицаешь наличие других хороших машин вот это мягко говоря...
а какая, ты их диагностировал, может быть вот она королева красоты...за 3 копейки...имхо кто новые эти авто покупает деньги не считает...и им при здачи в трейд ин 100-300 тыз не лишние...на чем эти убеждения...да так у меня строители есть знакомые я кай турбос 966 их здесь предлагал...на котором у од в круг колодки и диски меняли за 250 т.р. и т.д., все у од...
Новые они были 6-7-8 лет назад. От первого собственника практически не найти. В основном уже 2-3 владелец З.ы. Сгоняй посмотри королеву за 3 копейки. Потом расскажешь какая это б*ядь оказалась
а если без лирики, просмотры/звонки хоть идут при такой цене? Машина безусловно с хорошим пробегом для своего года и возможно ценитель найдется....но ей конечно как минимум комплектации Exclusive (пусть и без Бэнгов) не хватает.
кому интересно, отчет с диагностики авто.ру делали на прошлых выходных https://auto.ru/cert-item/10838-59a4d/?from=sert-lk
В отчете написано, что крыло крашено, в описании тут об этом не сказано, "не бит/не крашен") Ну и для такого пробега, как заявлен, мотор и коробас текут - большой вопрос, почему?)
Посмотри первое сообщение. Там все расписано что красилось. Потом сравни с результатами замеров лкп. Мотор и коробас не текут. Масляное запотевание в этих местах норма для таких машин. Если всю тему читали, тот тут это бурно уже обсуждалось.
1. Есть повреждения лакокрасочного покрытия, 2. Система дистанционной идентификации ключей Keyless Go: не исправно 3. КПП снизу: есть неисправности 4. ДВС снизу: есть неисправности 5. Лобовое стекло автомобиля многочисленные сколы 6. Доп.отопитель Ошибка 7. Подушка безопасн. Ошибка 8. Регулировка уровня Ошибка 9. Схождение есть неисправности Вы считаете за указанную цену такое допустимо ? Это не считая исписанного ПТС
вы первый раз диагностику машины видите? - Keyless Go: если внимательно читали диагностику, то могли увидеть, что есть периодическое несрабатывание с правой стороны автомобиля. Сама система исправна. Всем известно, что у Ауди с этой системой постоянный глюк, который не лечится. - КПП/ДВС: есть масляное запотевание на стыке. это норма. смотрите фото. почитайте форумы по ауди/бмв/мерседес на эту тему. - Лобовое стекло: один мелкий скол внизу слева. Это нормально для 8-ми летнего авто с родным лобовым стеклом. Весьма существенный показатель эксплуатации авто. - Ошибки: опять же, если внимательно читали диагностику, то не могли не заметить, что эти ошибки не актуальные. Просто остались в памяти. Когда-то могли проскакивать из-за севшего аккумулятора или каких-либо сервисных работ. Повторения этих ошибок нет. Их вообще можно было почистить, но я специально этого не делаю, чтобы было видно какие вообще ошибки появлялись за всю историю эксплуатации автомобиля. Люди, разбирающиеся в компьютерной диагностике это оценят. Дилетанты делают не верные выводы. - Схождение: Диагностика показала отклонение от параметров на задней оси. Такие вещи надо проверять на развалочном стенде. В любом случае, этот момент я себе взял на заметку. По случаю заеду в профильный сервис и сделаю заново сход-развал. Цена вопроса 3,5 рубля и пару часов времени. - ПТС: Он оригинал и в нем есть свободная графа. Учитывая, что авто покупалось в трэд-ин и они заняли там поле, т.к. оформляли его на себя, то это вполне нормально. Призываю внимательно знакомиться с информацией и документами, прежде чем начинать их комментировать
- Keyless Go: лечится заменой ручек, это тоже всем известно, - КПП/ДВС: есть масляное запотевание на стыке.- согласен, проблема такая есть, но на Вашем пробеге....хм...вопрос тогда в оригинальности пробега как минимум. - Ошибки: - по пневме и вебасте.....опять же сомнения в оригинальности пробега, - Схождение: - сам лично делаю раз в год, как минимум для проверки
Запотевание на стыке напрямую с пробегом не связано. Его можно гипотетически избежать, если только ползать на авто как улитка. На Е71 40Д у меня оно было на пробеге 30 тыс. км. Замена ручек на кейлесгоу это временное лечение. Позже все равно потом начинается тоже самое. К примеру, на моей предыдущий владелец менял их все по кругу. Это общий недостаток системы у Ауди. С ним можно только смириться. Ошибки могли быть в результате разряда аккумулятора. С пробегом это не связано. Если бы пневматик и прочее были не исправны, то ошибки были бы в актуальных с определенной частотой. Сход-развал делал больше года назад. Машина резину не жрет, никуда ее не ведёт, биений никаких нет. Поэтому показаний сделать его заново нет. Но для профилактики сделаю, раз такие данные выскочили на диагностике
Кому надо чистую ПТС есть простых два варианта: 1. Покупаешь новую тачку производства РФ 2. Покупаешь просто ПТС (на черном рынке, в гаи), бланк, ламинируешь его и дрочишь на него круглые сутки