i Audi Q7 против Volvo XC90

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 май 2016.

  1. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Абсолютно согласен! Присоединяюсь!:thumbup:
    Как приятно слышать голос разума! Lasy, благодарю! :beer:

    P.S. Разработали новую платформу и грозились всю линейку перетряхнуть. XC90 и S80 сделали, теперь за V40 взялись.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    От чего же субъективизм?
    Приехали с ближайшим другом на абсолютно новой Ку7, которая получена у дилера неделю назад, со всеми няшками и прочим (нет только ИК-камеры и проекции на лобовое), пошли и сели посмотреть и покрутить.
    Кататься не катались, поэтому не могу ничего сказать про АСС, прочие ассистенты и динамику. Но вот по салону и багажнику полазали вдоволь, полапали все тач-скрины, покрули ручки, понажимали кнопочки.
    Собственно, никаких эмоций, просто констатция недоделанности. Консоль на потолке дышит, ручки открывания дверей в салоне как будь то они имеют износ и болтаются во всех направлениях, спинки сидений как-то шевелятся. Кнопочки имеют лишнюю свободу. В нави прорисовка лучше и процессор шустрее. 360-градусов обзор идентичен, только на Ку7 можно зуммировать изображение с любой камеры и разглядывать гвоздики под колесами. Тач-скрин в машине, на мой взгляд, маветон. Отпечатки пальцев и невозможность тактильно угадать, куда ты нажал, усугубляется отсутствием дублера ввиде обычной кнопки. Все по мелочам, но набегает. И разница 10-15% не та, чтобы прощать эти мелочи.
    Касательно всех помошников Ауди - я не заметил, сидя за рулем, описанных вами ошибок поведения ибо спецом включали тот же АСС в городе. Повторюсь - каждый помошник можно настроить под себя, как нравится.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #23 RRomario, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Пусть будет! Абсолютно согласен. :icon_alc::beer::hi:
    И про 10 лет тоже соглашусь.
    P.S. Кстати, Вольво сами виноваты, что растеряли свой имидж. По мне, они перстали делать автомобили сразу с переходом к индексам S, V и XC. Пока были 440, 740, 940, 850 - это были автомобили.
     
  4. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Давайте так... про ручки, панель и сидения - вы "несколько" преувеличиваете. Нет там такого.
    Я не говорил, что АСС ВСЕГДА себя так ведет. Бывают "заскоки", а точнее "детские" болячки, и я надеюсь, что рано или поздно их допилят. Может в рестайле, а может уже на этой версии. Но пока они есть. А в ХС90 - ничего подобного за 5к пробега не проявилось.
    Про отсутствие тактильности на дисплее, ну да... на то он и дисплей. Что лучше: кнопки или тач - это вопрос религии. Все необходимое в дороге можно сделать и с кнопок на руле. С отпечатками на дисплее, да, факт. С MY16 в комплекте идет пленка, отпечатков остается меньше. Зато с дисплеем можно работать в перчатках. Или может тачпад на Q7 удобнее? Где удобнее работать: на планшете, или на тачпаде ноута (без клавиатуры!). К слову тачпадом на Q7 вообще не пользуюсь. Не удобно.
    Да и вообще, когда говорится, что у одной машины "отпечатки" остаются, а у другой штатный насос предохранители палит, или домкрат в брызговик упирается, или в салоне постоянные "сверчки" из-за работы антенны с ключом (официально подтверждено ОД), сквозь стекло с обогревом пульты, GPS, радар-детекторы глючат/не работают, и еще список... то вспоминается поговорка про "бревно в глазу". Или за бОльшие деньги - это нормально? :confused:
    Вы сравниваете эйфорию от приобретения новой машины любимого производителя с "посиделками" в салоне авто НЕлюбимого производителя. И где тут объективность? Я же говорю, основываясь на опыте владения обоими машинами. Мне не нужно ничего доказывать, я уже выбор сделал. Извините, но у нас с вами изначально разница в полноте картинки и отношении.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, безусловно, у нас разница в отношении к авто. :beer: У вас с точностью до наоборот. :laugh: Я не люблю Вольво, мне не нравится БМВ, мне нравятся Ягуар и Мерседес. А Ауди обожаю, за свою сдержанность и консерватизм.
    Домкрат у вас куда-то не лезет, предохранители горят. Вообще-то домкрат надо складывать до конца, тогда он никуда не упирается, а предохранители разъема питания в багажнике точно не горят от штатного компрессора (салонные прикуриватели изначально на компрессор не рассчитаны).
    А уж про радар-детекторы или GPS вообще говорить нечего - зачем мне еще один GPS в салоне, если штатная нави работает на 5+, пульт ворот встроенный в машину тоже не глючит, а радар-детектером не пользуюсь принципиально. Сверчки не появились. Видимо у вас было дооборудование авто и что-то снималось из панелей у дилера. Тачпад очень удобен, когда телефон набираешь - рисуй себе цифры, если с дикцией плохо.
     
  6. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Простите, что перехожу на личности, но меня по истине восхищает, с какой готовностью вы теоретизируете ради поддержания статуса "идеальности" вашего любимого производителя. :) К слову, у меня нет любимых и не любимых. Я отмечают + и - конкретной модели, а для себя делаю выбор.
    Домкрат, точнее его ручка упирается в брызговик (устанавливается он в разъем, поэтому вариантов подвинуть - нет). Пришлось гнуть ручку. Я подробно на форуме описывал проблему. Про предохранители вы все-таки не в курсе. Удивитесь, но все ровно наоборот. Даже по инструкции компрессор может(!) подключаться в багажник, но именно там он их и палит. Если рассчитать мощность компрессора - она больше максимальной в розетке багажника. Проблема не единична.
    "Рисовать" цифры или буквы с последующим распознаванием, это скорее игрушка, чем реально юзабельный инструмент. Вы в обычной жизни на планшете тоже предпочитаете рисовать с распознаванием, или все-таки печатаете на клавиатуре?
    Выши домыслы про доп. оборудование - это, конечно, фееричный "аргумент". Потрудитесь, пожалуйста, прочитать внимательно мою фразу про причины "сверчка". Еще раз обращаю ваше внимание на то, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (АУДИ :)) признал этот "сверчок" "технической особенностью". Читайте форум. И это всего лишь один пример.
    Почитайте, пожалуйста, форум, убедитесь, что написанное мной - к сожалению, не проблема конкретного экземпляра авто, они проявляются на других машинах так же. Возможно, не на всех.
    У меня нет задачи показать, что Q7 - это плохо, я сам езжу на этой машине, и она мне нравится. Но это никак не отнимает того, что что-то на ДРУГИХ ;)машинах сделано лучше. А что-то лучше сделано на Q7. Мы же ушли от простого сравнения ХС90 и Q7 куда-то явно "не туда".
    Я предлагаю завершать эту дискуссию.
    Удачи на дорогах! :beer::thumbup:
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Изначально мной было написано, что Ку7 взяли в комплектации беднее, чем Вольво. Тест мог получиться интереснее и корректнее.
    Дискуссию, конечно завершим! :hi::D:icon_alc:
    P.S. Можно к ней вернуться года через 1,5-2, а может и раньше, когда у Вольво вылезут все "+" по подвеске и задутому мотору.