Да, конечно хай, он жёстче. Хотя почему про вензу думал, у меня у коллеги венза, да ничего так аппарат, универсальный. Четвёртый год - ни одной поломки.
Ну тут и спорить не о чем. Доводы железобетонные. Вопрос считаю закрытым. Саррус "катался" и ему не понравилось.
А что, для понимания, что авто из себя представляет, надо на нем год ездить? Любой человек сядет в машину за руль, проедет 10 км и составит своё мнение о ней. И оно в 99% случаев будет правильным. Ты тут про крузак такую херню написал, про «силовиков, коммерсов» и прочее - аж смешно стало. Если уж и смотреть куда, так не на машину, а на серию номеров хотя бы. Странно, но у нас определенные категории предпочитают абсолютно другие марки))) не, кукурузники есть, конечно, минимум, а все как-то больше мерседесы))) а ещё, к твоему удивлению, многие ездят на скромных авто, типа рыкса 350 и не парятся, при этом имея такие возможности, что описанные тобой персонажи бежали бы явку с повинной оформлять через 5 минут))
Дело не в том что ты там понял. Дело в словах. Отстой и колхоз мне, как и другим владельцам TLC200 не очень приятны. Странные вы конечно. Ну прокатился. Не нравится. Не твое. Какое ты имеешь право оскорблять выбор других?
Имхо разговор вообще ни о чем, каждому своё, крузак отличная машина если нужно просто спокойно передвигаться из А в В по любым дорогам, причём удовольствие реально получаешь, но не от материалов или управляемости и динамики, а от полного безразличия ко всему что вокруг и под колёсами, больше всего лично мне не нравится в 200-ке что из-за слишком высокого пола сидеть на втором ряду крайне неудобно, этим РРС напоминает предыдущий ( 200ки как и 100ки не было катался конечно на обоих, свой был Прадик 120 4бензин отдали за долги, сам бы не купил, но служил верой и правдой, продавать вообще не хотел). Что касается кто на них катается, да любой может кататься, просто тупо кому не жалко отдать 5млн(округлил) за машину, ну а что касается беспредела на дорогах я так скажу уверен в своих силах качай, не уверен езжай спокойно дальше и делай вид что ты ничего не замечаешь и тебе фиолетово кто и как тебя подрезал и тд. Исходя исключительно из своего опыта скажу так если человек понимает что ты готов дать отпор, то он сам будет избегать конфликта будь он силовик, криминал и тд. Всем мир Ps для себя взял бы Гелик дизель последний Рестайл, но не подходит мал багажник, а так и ликвиден в меру и престижен, если жить за городом в МО и не часто в центр выбираться имхо хороший вариант
Печально. Мои личные наблюдения. Те кто имеет реальную финансовую возможность купить TLC 200, ездили на них, поняли что это за авто никогда плохо об этом авто не говорят. Просто не их авто. Да есть недостатки. Но есть и неоспоримые плюсы. Они купят новую ку7 или гл. Что им ближе. Но никогда не будут говорить однобоко. Те у кого денег даже на бушный нет. Они пару раз сидели в 200ке будут доказывать что авто для понтов , колхоз, отстой, им жалко владельцев и пр пр. Никого не имею ввиду. Просто мое наблюдение. Поэтому я и советую поездить недельку на нем. Понять авто. Потом делать выводы.
Знаешь, раньше я считал тебя более адекватным. А тут читаю ЭТО и диву даюсь. Особенно удивляет способность оценивать финансовые возможности оппонентов дистанционно)))) не зря Алексей писал тебе тогда, теперь я абсолютно уверен в его правоте. PS Автору темы - извини за флуд)
Подойти к любому владельцу TLC200 и в глаза ему скажи: мужик ты в курсе что ты ездишь на отстое и колхозе. Что он тебе скажет? Как отреагирует? В лучшем случае, если человек спокойный просто пошлет нахер. В худшем полезет в драку. Вот считай я человек спокойной. Удачи.
я ему вчера сказал про тебя и твою теорию.... он сказал что пора продавать его. кстати, а тебе зачем 200? если ты не вынимаешь (т.е нет времени ездить по говнам (читай плохим дорогам)? платишь кредиты, и возишь тещу в отпуск. я серьезно, без подъебов? ты себя , как я понял к силовикам, бандитам, комерссам и охранникам с кладовщиками не причисляешь. ты тот кто берет авто понтовее но в кредит? а еще.. я правильно понял- что тлк не ломается? а те случае что описаны в сети- капля в море, и тлк это тупо ТО и регламентные работы. хотя... что такое поломка? отказ системы, либо тупо встал/сломалось- и надо заменить . так? а естестественый износ /амортизация не в счет. так?
ломается любая машина. что ауди, что тойота. TLC200 до 300ткм пробега с учетом своевременного обслуживания и топлива потребует: ТО, тормоза, ремни\ролики(и то не сами ролики а подшибники в них), помпа\термостат, втулки стойки стабов, передние амортизаторы. Все. Больше ничего за этот пробег не потребуется. Есть конечно исключения. О них можно спорить. Но это капля в море. С электрикой проблем нет вообще никаких. Воообще. Если машину постоянно гонять по говнам к 300ткм умрут крестовины в карданах(лечится заменой крестовин), передний мост(ремонт 18тр). Карданы шприцуются каждое ТО. Если есть желание-можно поставить пресмасленки на что угодно. На шаровые, наконечники. Но они у них условно вечные. После 300 замена сайлентблоков передних рычагов+болты. У меня много клиентов на TLC(150-200), много на Q7\GL\X5. За всю историю мне ни разу крузак не притаскивали на эвакуаторе. Ни разу. Был даже случай когда он доехал с пробитым кулером. Но доехал.
У меня туарег Пробега наверное 300 (Тезка привет)))) На спидометре 280 У меня с 220. (Тезка привет еще раз ) Сказать Что доставил хлопот? Нет Веду журнал могу показать Все то что ты пишешь. Предыдущий встрял на тнвд. Это единственный раз когда на эвакуаторе А не, пизжу. Трапеция сломалась. После посещения мной сервиса, где я превентивно решил обслужить ее. Хоть и не было проблем. Совпадение или нет- хз. А может просто открутилось. Работаю "Не вынимая" не когда доехать в сервис... благо пока только пассажирская не але