Ясно, впуск тоже чистили, как и егр. По остальному не поясню, была поставлена задача, ее выполнили и дали гарантию. Меня это устроило.
))) Либо тебя развели на 8тр, либо не использовали прокладки. Одно из двух. И оба варианта я бы на твоем месте уточнил у исполнителей. Чистка впуска на пробеге 100+ это очень грязное и муторное занятие. Соответственно и дорогое. У меня как то клиент напросился помочь(и типа сьэкономить свои деньги) почистить впуск на своем CRC. Тобишь я разберу до окон в ГБЦ, он сам все вычистить, уберет сажу на впуске(окнах гбц, коллекторе, дросселе, егр). Сдался через пару часов корпения над впускными окнами. Что бы было понимания-это ку7, даже на спущенной в минимум подвеске приходится практически висеть над мотором. Весь измазавшись, на негнущихся в коленях ногах сказал типа:"понял почему деньги за это такие берутся, делай ты я оплачу".
Я понял, уточню по прокладкам, самому интересно. Хотя, могут сказать что угодно думаю, спасает гарантия на работы. Слушай, ну дроссель я сам снимал и чистил обычным очистителем карбюратора, вроде все отлично отьедает он
перед этим много пересмотрели? не смотрели случаем за 1345 пригнанную из америки, и за 1590 с вентиляцией сидух
Гарантия гарантией. Чистили вообще что то и меняли ли уплотнения на элементах развала-вот это вопрос. Так получается что по сути бумажка есть, а делалось ли это-не факт. Дроссель это дроссель. Так как поверхности дросселя гладкие-нагар на них сильно не задерживается. И при очистке-счищается легко. А вот с пластиковых элементов впускного коллектора, а особенно с окон ГБЦ(где поверхность не однородна и имеет по всей площади шероховатости обусловленные методом литья без обработки) нагар просто карбклинером не удалить. Надо вагон карбюраторки убрать на один впуск что бы очистить. Чистится специальной очень едкой химией, с применением механической обработки(щетки-ершики).
А что за химия? В свободной продаже есть она? Хочу сам почистить коллектора и ЕГР. Читал где-то,хорошо справляется средство для мытья духовых шкафов
Очень хорошо моется средством для бесконтактной мойки. Сам себе чистил ЕГР, что только не пробовал, ничего не брало, отложения как камень, а вот химия для моек справилась на ура, сам был сильно удивлен.
Ну х.з. Начитался всяких ужасов,то там все загажено двух-сантиметровым слоем окаменевшей грязи. Вот думаю,надо что-то ядреное припасти ))) Обычная? Для кузова ? Странно конечно Она мотор-то и то не очень отмывает,и радиаторы тоже
Если долго ездить с неработающими коллекторами, там, конечно, скопится некоторое количество, но не по 2 сантиметра)
Потому что для моторного отсека есть специальные препараты и нехер туда лезть обычной кузовной, если цель отмыть, а не воду расплескать)
Miles K010383 Miles E410050 Диски колодки по нижней границе ценового диапазона прикупил ... Типа "на продажу" .
Не, понравились, раньше ставил на другую машину, не пылят, не ведёт. В отличии от брембо, оригинал ИМХО тоже пылят. Да и продажа не особо актуальна, тема в качестве БЖ больше