Одно дело канава, и совсем другое когда одно колесо в канаве, второе вывешено, третье в жиже по ось. Хотя, на Турах лазят, видосов в инете полно.
Думаю вопрос больше психологии. Тоесть на крузере ты мозгом четко понимаешь-снизу оторвать ничего не сможешь. Мощность, мосты, рама-нет боязни сесть или что то снизу поломать. Многие ради прикола сами ищут места где можно поелозить по говнам. Машина для этого и создавалась.
Послежу за темой и добавлю про Крузак. Одно дело, когда есть деньги и хочется купить машину попонтовее, в такой ситуации можно сравнивать Крузак и Q7, и даже Ауди 8 к ним можно добавить, ибо понт есть вещь многогранная. Другое дело, когда машину покупаете для целевого использования. Так вот я про второй случай. Крузак является автомобилем для комфортного передвижения за пределами асфальта и только. На асфальте он качается, он клюет носом, он пошатывается даже на пневме, потому что у него комплектная резина с высоким профилем. Он ужасно тормозит (именно по отдаче), он воет дизелем, у него ватный руль. Но тут есть важный нюанс, а именно, если его загрузить "по самое не балуй" и заехать в грязище, то ничего не изменится. Он будет практически аналогично разгонятся, выть, руль будет ватный и т.д., но переть будет неизменно. При наличии адекватной резины его можно спокойно поставить рядом с Патриотом и запустить в поле после дождя. И если Патриот по такому полю не протянет и 500 км (увы, надежность), то Крузак спокойно и 1000 проедет, и 10000. Использование Крузака в городе - это не по его стихии. По факту, у него в городе будет только одно единственное преимущество перед Q7- Вам не будет стыдно, если Вы не знаете, как открывается капот, ибо это знание Вам никогда не потребуется. Содержание обходится дешевле (как маленький бонус), в сервис только на ТО. Больше преимуществ нет, ни единого.
У крузака есть еще плюс-некоторая боязнь(не уважение, а именно боязнь) крузака другими участниками движения. Пропускают всегда и везде. Охрана на кпп лишних вопросов не задает. Блюстители правопорядка не останавливают(так как есть такое мнение что на крузаке в 9 машин из 10 сидит силовик). Парковщики и те не подходят. В общем машина для взрослых и уважаемая.
Что смешного? Смешного то особо ничего не написал. Лично наблюдал картину. Трешка. Сьезд на шоссе энтузиастов. Внизу у шоссе пробка из за лужи. Бадается 222\ в сопровождении крузака и патфайндр. Я еду за пафиком. Вся пробка именно из за сьезда и сьезжающих на него с трех рядов персонажей. Крузак тонирован в ноль, пафик только зад. Смысл бадания-222\крузак лезет с левого ряда на сьезд. Пафик его не пускает. Бадание кончается у самого сьезда. 222 едет вперед-не влезает на сьезд из за пафика. Из крузака, который на аварийках останавливается у сьезда вылазит 4 человека в черной форме и масках. Выдергивают дядьку с пафика разбивая стекло, кладут мордой в полотно. Пара ударов по почкам о чем то разговор с лежащем. Дальше крузак спокойно уходит по трешке за 222. Не знаю чем кончилась история, думаю владелец тупо сглотнул. Поэтому я на дороге никогда ни на кого не выеживаюсь. Хоть за рулем крузера, хоть а6, хоть ку5 супруги. Лезет-пропускаю. Сгоняет с полосы-ухожу. Не вижу смысла что то кому то доказывать. Тем более это чревато не нужными разборками. По своим клиентам на 200 могу сказать-большинство это люди либо силовые либо с очень крепкими связями в структурах. Есть один молодой. Но машина досталась от папы, опять же силовика.
Друг на крузаке ездит- кандидат философских наук, МГУ окончил)) выбивается из стройного ряда владельцев, видимо))
В общем да. Все остальные знакомые с крузаками- бывшие силовики или деловые люди. Да и философ с кой-какой ксивой и умением разрулить дорожную ситуацию невербальным способом, откровенно говоря)
Помни, на каждый крузак найдется другой крузак, в котором будут сидеть минимум 4 кмс по силовым видам спорта, которые разобьют тебе окно и еблет)
Вперед назад в 90-е. Хотя для регионов с плохой дорожной инфраструктурой ( у нас такие еще попадаются в стране ) не самый плохой вариант в бензиновом исполнении. По дизелям 200-ки слышал раньше много страшилок, хотя может производитель уже подправил ситуацию.
Это страшилки форумный писак. Дизель если его не заправлять тепловозной соляркой и на масле ездить 5-7ткм по сути не уступает бензинкам по ресурсу. У меня из клиентов на дизеле по 300ткм ездили без проблем. Ремни-ролики-помпа-термостат, масла фильтра это максимум до пробега в 300ткм. Были случаи с маслопроблемами(падение давление на шейках кв), форсами и турбинами(по замасливанию)-это редкие случаи. Один на тысячи машин.
Честно говоря слышал это от своих приморских приятелей, где эта машина довольно популярна. Но во Владивостоке и раньше с качеством топлива были определенные проблемы ( не знаю как сейчас). Типичные форумные страшилки - https://www.drive2.ru/l/468280079198191862/ А по московскому региону значит все хорошо у дизельных 200-х - можно брать. В последнем рестайле мордочка у него вполне симпатичная.
Да это я само собой читал и даже спорил с эти персонажем на TLC клабе. Все это случаи единичные. Проблем с егр до 300ткм мною лично по своим клиентам не замечено. В противовес на клубе ему предоставляли и голосовалку и отзывы пользователей и сервисменов и конкретные машины с пробегами за 300. Пофигу. Уперся что дизель гавно и все тут. По регламенту замена масла была по началу вообще 5ткм была. Все ныли но делали. В итоге те моторы(8-12 год) по механике и турбам вообще вечные наверное. Сейчас 10ткм межсервисный. По топливной-фильтр так сделан по интересному. Система сама извещает водителя о его срочной замене. Тобишь многие его меняли чуть ли не каждые 2-3ткм. Отсюда живенькая топливная. Правда сейчас уже ставят другие фильтра-те ходят побольше. Но каждое ТО замена фильтра у всех идет. В общем дизель на тойоте вполне здоровый и ресурсный. Сам езжу на втором крузере с дизелем. Только положительные эмоции.