Тачка конечно крутая... Но как вспомнить, что за стоимость замены керамических тормозов, надо отдать новую Ладу Весту, становится грустно и уныло)
Автомобиль полностью в оригинале. Приобретался он в Калининграде, здесь же и обслуживался. Так что никаких колхозов. Как и писали выше данная комплектация производилась только в таком исполнении. Не в наших интересах выставлять битую машину с фарами от другого автомобиля
В силу того что пепелац из разряда редкий эксклюзив... Стоить он не может дороже собрата но с более адекватным/популярным двигуном. Т.е. 3.0 ТДИ - это как раз оптимум для этой машины и соотвественно продаж на него пришлось больше всего, и на вторичке спрос именно на них... Тем более за 3ляма... можно и посвежей пепелац найти, и на налогах ещё потом экономить... И замене колодок ))) И резине, ессно
вы бы немного в вопросе разобрались, прежде чем писать такие глупости. на дисках практически нет износа, даже не представляю сколько нужно ездить чтобы сточить диск. если не хотите платить за тормоза, поставьте от 3.0 л и катайтесь осторожно.
кроме двигателя и тормозной системы, тот же 3.0 кроме транспортного налога и расхода +5 литров на 100км расходы одинаковые
да ладно в бакинских не так уж и много. там ведь до европы не так далеко, можт кто-нибудь и соблазнится... интересно имели ли уже место быть случаи покупки европой местных авто, снг не в счет?