1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Audi Q7 V12TDI голая правда и факты :)

Тема в разделе "4L", создана пользователем Lost, 1 ноя 2009.

  1. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    про себя я выделил.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #42 dimo61, 3 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    :D +5 ! а нафига стареть ? ....:hi:


    открой тайну,как достаточно тяжёлый оллроад на РУЧКЕ :thumbup: , с чипом, едет квотер ?




    для статистики "удельных" ттх автомобилей ...




    пс: тачка , ДОЛЖНА валить :rock: :rock: :rock: :D когда это надо, или это жо....возка ...
     
  3. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Каждому свое...
    или всему свое время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Олег подходит к вопросу исключительно с точки зрения валит или не вали на 6 лямов. Это в данном случае смешно.
    Кстати V12 валит для его массы и целей вполне адекватно. При этом предоставляет высочайший уровень комфорта, престижа и универсальности. Про расход с таким моментом тут говрить не принято конечно, но все же...Расход тоже очень радует, хотя бы в плане редких стояний в очередях на Лукойле.
    ИМХО отличный авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.435
    Соглашусь с общим мнением тестирующих.

    В своём апрельском отчёте я написал про этот автомобиль следующее:

    Машина... у меня лично вызвала спорные эмоции. Если после теста РС6 мне всё было понятно, что это "ацкий сотона", то здесь я остался с большим вопросом - что это и зачем оно нужно?
    В целом, про Q7 говорено-переговорено и хорошего, и плохого. Скажу сразу, что ничего плохого я в представленном автомобиле не нашёл - вправо не вело, в бензобаке ничего не плескалось, автомобиль чётко реагировал на руль и в режиме Dinamic (а мы с Таней ездили на нашем Q7 исключительно в этом режиме) он абсолютно не валкий, вопреки распространённому мнению.
    Более всего нам был интересен мотор, его динамика, мощь и, в конце концов, даже звук выхлопа (мы же все боимся дизеля! [​IMG]). Именно мотор явился нам поводом собраться и укатить с облегчёнными на 3К Евро карманами в Заполярье. [​IMG]
    Первое впечатление было потрясающим - реакция на педаль газа мгновенная и всесокрушающая! Звук ничем не напоминает о дизеле, я бы сказал, что для такого "статусного" автомобиля могли бы сделать звук выхлопа поинтересней, звучит он как-то невнятно, но критикам "тракторных" двигателей тут ловить нечего - он излишне тихий. Про трубы выхлопа abells чуть ранее написал - это просто должно быть стыдно инженерам Ауди. На обгонах с сотни Q7 очень легко набирает и все обгоны даются ему легко. Средний расход в бессветофорном режиме со скоростями в пределах 80-120 составил за всю поездку 10,4 л/100 км. Не могу даже предположить как он будет себя вести в городском московском режиме... Мы сошлись во мнении, что средний расход будет близок к бензиновому 6.0, т.е. около 25 л.
    Что не понравилось? Как ни странно звучит - недостаточная мощность... [​IMG] Он всё делает хорошо, но остаётся впечатление, что ждёшь чего-то большего... Разгоняется до 200 (ради собственного интереса мы были вынуждены нарушить мега строгие норвежские законы) и дальше тупит! На спидометре 310, а он еле стрелку поднимает от 200... И вот тут повис вопрос - зачем он нужен?! Конечно, это статусный автомобиль для владельца и имиджевый для Ауди, но непонятно, что с ним делать. Ни у кого не возникает (или почти не возникает[​IMG]) вопрос - зачем нужен Кайен Турбо С или МЛ 63 АМГ! Это действительно быстрые автомобили, они для того и сделаны... Q7 60TDI нельзя поставить с ними в один ряд - он не настолько быстр. Автомобиль "джаст фо фан", как сказал abells? А "фан" в нём всё же действительно есть и немалый...
    [​IMG]
     
  6. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    Странно, ездил на ней: рвет сразу с места, просто улет!!




    У меня 4.2TDI, уже как три месяца брал новый, был на Ахтубе с друзьями, там и катал 6.0 TDI разница в старте чувствуется очень, и про то что этот локомотив может идти на ровне 4.2TDI, а про то что его сделает Хикс6..........


    Если у меня были бы лишние 3 ляма!!!
    Я купил бы этого зверя, даже не раздумывая, авто просто супер, а SRT на очень большого любителя: я бы и за 50с его не взял даже если он за 2 сек разгонялся, а с девушкой на нем........ после поездки по Москве на этом, уже ни чего в течении суток не захочет!!!
     
  7. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Это проблема всех дизелей. Начинается мощный подхват и бешенная тяга и .... на 3500 оборотов стрелка тахометра ползет дальше а автомобиль вроде как замер и ждет следующей передачи. Я привык, не надо просто жать газ в пол. Плано нажимаешь на педаль и даешь ему на 3000 переключиться. Если сравнивать с женщиной, то вроде как начинаешь и не заканчиваешь :D, если не умеешь :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    ..... согласен, что сравнения какие-то странные. Думаю надо отталкиваться от другого. Понятно, что все люди разные, и понятия максимальная и нужная комплектация у всех своя. Но при одинаковых спеках 4.2TDi и 6.0, да там разница максимум 1м !!! (думаю меньше). А недавно было так - 6.0 на варшавке, ярко синий, отдавали за 4.6м, а 4.2тди рестайлинг стоил 4.1м ... Кризис так сказать :) Ну и какой смысл брать 4.2 был ??? (только давайте не будем писать что налоги :)). Ну и всё таки, ну мне вот Jeep не хочется ни в каком формате, хоть он квоттер за 10 ровно едет :) вот просто не нужен и все. Я вот знаю, что мне жена скажет, когда со светофора SRT8 уйдет он "нашего" 6.0, -"...еба....тенький похлеще тебя, ну слава Богу ты наигрался" :):):):)
     
  9. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    :thumbup::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мистер

    Мистер Участник форума

    28 июл 2009
    138
    Audi Q7 4.2TDi & BMW 30TDi E70 rest Harley-Davidson FLTHCUSE-2 Bavaria 40 Cruiser(парусная яхта, если что)
    Вот вы, уважаемый коллега АМР, не в первый раз упоминаете в суе Словацкую сборку. А ведь, объективности ради, справедливости для, Туарежку, который вы во всех постах в пример ставите и всем советуете собирают там же на параллельной линии и возможно даже сменами работяги меняются. :beer:

    Топик-стартеру:
    Написано толково, виден подход человека к вопросу не с наскока. Молодец!:thumbup: Только это уже заслуживает уважения, взял и написал. Выводы конечно могут быть спорными, на то и разные точки зрения существуют и мнения и подход к вещам и требования к автомобильным устройствам у всех разные. А не были бы разными - на дорогах бы все ездили на одной модели и одного цвета как клоны!:):):):):)
    Мой респект!:hi:
     
  11. Agusto

    Agusto Новичок

    24 фев 2008
    78
    q7v12,m6 f12
    МАШИНКА ТО ЧЕГО ХОТЕЛ!!!!!!!!! КАКИЕ НАХРЕН ДВЕ ПЕДАЛИ???? ЕСТЬ ТЯГА, КОМФОРТ, И РАСТОЯНИЕ ОТ ЗАПРАВКИ ДО ЗАПРАВКИ ДЛИНОЙ В НЕДЕЛЮ!
     
  12. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...