+5 ! а нафига стареть ? .... открой тайну,как достаточно тяжёлый оллроад на РУЧКЕ , с чипом, едет квотер ? для статистики "удельных" ттх автомобилей ... пс: тачка , ДОЛЖНА валить когда это надо, или это жо....возка ...
Олег подходит к вопросу исключительно с точки зрения валит или не вали на 6 лямов. Это в данном случае смешно. Кстати V12 валит для его массы и целей вполне адекватно. При этом предоставляет высочайший уровень комфорта, престижа и универсальности. Про расход с таким моментом тут говрить не принято конечно, но все же...Расход тоже очень радует, хотя бы в плане редких стояний в очередях на Лукойле. ИМХО отличный авто!
Соглашусь с общим мнением тестирующих. В своём апрельском отчёте я написал про этот автомобиль следующее: Машина... у меня лично вызвала спорные эмоции. Если после теста РС6 мне всё было понятно, что это "ацкий сотона", то здесь я остался с большим вопросом - что это и зачем оно нужно? В целом, про Q7 говорено-переговорено и хорошего, и плохого. Скажу сразу, что ничего плохого я в представленном автомобиле не нашёл - вправо не вело, в бензобаке ничего не плескалось, автомобиль чётко реагировал на руль и в режиме Dinamic (а мы с Таней ездили на нашем Q7 исключительно в этом режиме) он абсолютно не валкий, вопреки распространённому мнению. Более всего нам был интересен мотор, его динамика, мощь и, в конце концов, даже звук выхлопа (мы же все боимся дизеля! ). Именно мотор явился нам поводом собраться и укатить с облегчёнными на 3К Евро карманами в Заполярье. Первое впечатление было потрясающим - реакция на педаль газа мгновенная и всесокрушающая! Звук ничем не напоминает о дизеле, я бы сказал, что для такого "статусного" автомобиля могли бы сделать звук выхлопа поинтересней, звучит он как-то невнятно, но критикам "тракторных" двигателей тут ловить нечего - он излишне тихий. Про трубы выхлопа abells чуть ранее написал - это просто должно быть стыдно инженерам Ауди. На обгонах с сотни Q7 очень легко набирает и все обгоны даются ему легко. Средний расход в бессветофорном режиме со скоростями в пределах 80-120 составил за всю поездку 10,4 л/100 км. Не могу даже предположить как он будет себя вести в городском московском режиме... Мы сошлись во мнении, что средний расход будет близок к бензиновому 6.0, т.е. около 25 л. Что не понравилось? Как ни странно звучит - недостаточная мощность... Он всё делает хорошо, но остаётся впечатление, что ждёшь чего-то большего... Разгоняется до 200 (ради собственного интереса мы были вынуждены нарушить мега строгие норвежские законы) и дальше тупит! На спидометре 310, а он еле стрелку поднимает от 200... И вот тут повис вопрос - зачем он нужен?! Конечно, это статусный автомобиль для владельца и имиджевый для Ауди, но непонятно, что с ним делать. Ни у кого не возникает (или почти не возникает) вопрос - зачем нужен Кайен Турбо С или МЛ 63 АМГ! Это действительно быстрые автомобили, они для того и сделаны... Q7 60TDI нельзя поставить с ними в один ряд - он не настолько быстр. Автомобиль "джаст фо фан", как сказал abells? А "фан" в нём всё же действительно есть и немалый...
Странно, ездил на ней: рвет сразу с места, просто улет!! У меня 4.2TDI, уже как три месяца брал новый, был на Ахтубе с друзьями, там и катал 6.0 TDI разница в старте чувствуется очень, и про то что этот локомотив может идти на ровне 4.2TDI, а про то что его сделает Хикс6.......... Если у меня были бы лишние 3 ляма!!! Я купил бы этого зверя, даже не раздумывая, авто просто супер, а SRT на очень большого любителя: я бы и за 50с его не взял даже если он за 2 сек разгонялся, а с девушкой на нем........ после поездки по Москве на этом, уже ни чего в течении суток не захочет!!!
Это проблема всех дизелей. Начинается мощный подхват и бешенная тяга и .... на 3500 оборотов стрелка тахометра ползет дальше а автомобиль вроде как замер и ждет следующей передачи. Я привык, не надо просто жать газ в пол. Плано нажимаешь на педаль и даешь ему на 3000 переключиться. Если сравнивать с женщиной, то вроде как начинаешь и не заканчиваешь , если не умеешь
..... согласен, что сравнения какие-то странные. Думаю надо отталкиваться от другого. Понятно, что все люди разные, и понятия максимальная и нужная комплектация у всех своя. Но при одинаковых спеках 4.2TDi и 6.0, да там разница максимум 1м !!! (думаю меньше). А недавно было так - 6.0 на варшавке, ярко синий, отдавали за 4.6м, а 4.2тди рестайлинг стоил 4.1м ... Кризис так сказать Ну и какой смысл брать 4.2 был ??? (только давайте не будем писать что налоги ). Ну и всё таки, ну мне вот Jeep не хочется ни в каком формате, хоть он квоттер за 10 ровно едет вот просто не нужен и все. Я вот знаю, что мне жена скажет, когда со светофора SRT8 уйдет он "нашего" 6.0, -"...еба....тенький похлеще тебя, ну слава Богу ты наигрался"
Вот вы, уважаемый коллега АМР, не в первый раз упоминаете в суе Словацкую сборку. А ведь, объективности ради, справедливости для, Туарежку, который вы во всех постах в пример ставите и всем советуете собирают там же на параллельной линии и возможно даже сменами работяги меняются. Топик-стартеру: Написано толково, виден подход человека к вопросу не с наскока. Молодец! Только это уже заслуживает уважения, взял и написал. Выводы конечно могут быть спорными, на то и разные точки зрения существуют и мнения и подход к вещам и требования к автомобильным устройствам у всех разные. А не были бы разными - на дорогах бы все ездили на одной модели и одного цвета как клоны! Мой респект!
МАШИНКА ТО ЧЕГО ХОТЕЛ!!!!!!!!! КАКИЕ НАХРЕН ДВЕ ПЕДАЛИ???? ЕСТЬ ТЯГА, КОМФОРТ, И РАСТОЯНИЕ ОТ ЗАПРАВКИ ДО ЗАПРАВКИ ДЛИНОЙ В НЕДЕЛЮ!