Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Парни,почти на дизель уговорили вы меня.Тем более я его и заказал.Не было никогда немок у меня и дизелей,а это будет,так сказать 2 новшества в одном.Смущает только,что пробеги у меня небольшие.На дизеле надо наматывать хотя бы 50000 в год,ИМХО.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Dominic 3.0 TDI с грамотным чипом от ABT например (возможно у них будет гарантия на свою работу), обеспечит тебе самые приятные впечатления от разгоной динамики, во всем диапазоне раб. оборотов. Момент ближе к 500 Нм, это весомая цифра. Сам как владелец дизеля 2.5 в А6 С5, ессно посоветую брать 3.0, была б сертификация на 4.2 TDI, советовал бы брать его Про тарахтение не беспокойся, вскоре после приобретения оно будет ласкать твой слух, и при электронном впрыске оно лично мне приятнее чем при механическом. В обслуге дизель как любой механизм требует ухода, в каждом конкретном случае свои тонкости, т.ч. не переживай. Всё нАрмальнА будет
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. на дизиле канешь чем больше наматывать там больше окупаеца...но с другой стороны, чем меньше пробег тем выше перепродажная ст-ть...так что не стал бы зацикливаца, 25 или 50.000 км
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Бери дизель однозначно Но я в шоке еще раз от цены на Ку7 Я бы ML взял :rotate:
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Еще проходила инфа,что на Q7 будут ставить 8-цилиндровый 4.2 TDI.Кто-нибудь знает когда?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Ну этот V12 монстр просто.Стоить будет немеряно.Коробка долго не проживет на нем,ИМХО.Вот 8 цилиндровый был бы оптимален,наверное.Все еще смущает 3.0 TDI для такой дуры здоровой,как Ку7.На форуме были люди,которые заказали такую машину,может и катают уже.Интересно,по сравнению с Прадо 4.0 как она по динамике?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Парни,спасибо вам всем за советы,но я позвонил сегодня АЦМ и поменял на 4.2FSI. Разница в 390 000 руб не стоит того,чтобы мучиться всю зиму в сомнениях:rotate:.Все-таки этот движок лучше для меня.Я наезжаю в год 20 000 км - нахрена мне дизель с его капризами и тарахтением.Хоть какая шумоизоляция там не была,люк откроешь летом и будешь слушать этот трактор,а 4.2 красиво рычит.При таком весе машины,,это все равно,что ставить 3.0 TDI на Мерин S-klasse или BMW 7.Для такси он или для тех,кто наматывает по 70 000-100 000 км за год.На Q5,возможно,и оправдано еще будет.Движок чипованный без гарантии опять же.Кому потом продашь дизельный Ку7 за 70 штук,если 3-летку из Америки 4.2FSI можно будет купить за 65000$ ? Жена:ros: отговорила от дизеля - говорит,не позорься,зачем жадничать для себя,каждую копейку высчитывать и мучиться.Просто заработать придется побольше.Тоже стимул зад от компа оторвать.По опциям: Окраска" металлик" СВЕТЛО-СЕРЕБРИСТЫЙ - 1345$ Cистема парковки АPS Advanced (видеокамера) - 804$ Side Assist - ассистент перестроения - 925$ Система звукового воспроизведения "BOSE" - 1159$ Крышка багажника с электроприводом - 757$ Aлюминиевые молдинги по периметру оконных проёмов - 270$ Электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся, с обогревом - 252$ Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic/ multitronic, c Airbag System; для управления MMI, радио и телефоном сети D/GSM .Дизайн - "3 спицы" - 351$ Алюминиевыe литые диски , дизайн "7 рукавов" размер 8,5 J х 19 с шинами 265/50 R19 /Только в комбинации с компактным запасным колесом/ - 1445$ Компактное запасное колесо - 134$ Декоративные планки: корень орехового дерева - 0$ Рычаг переключения скоростей из дерева - 168$ Alcantara/ кожа Feinnappa - дизайн-пакет для спортивных сидений.ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ - 1394$ Чёрная, тканевая обивка потолка салона - 505$ Система люков "open sky " - 3109$ Боковые подушки безопасности сзади - 590$ Независимое отопление / охлаждение с ДУ Webasto (для 4.2) - 2269$ Откидывающиеся столики в спинках передних сидений и сетки для фиксации багажа в багажном отделении - 235$ Пакет освещения: дополнительная подсветка салона и лампочки во внешних зеркалах заднего вида для внешней подсветки передних дверей - 369$ Релинги блестящие - 152$ Устройство для размещения и крепления багажа ( телескопическая штанга и ремни) - 422$ Телевизор (в Праде поставил - не пользуюсь),Блютуз (по опыту сажает сильно батарейку на телефоне,да и мобилой редко пользуюсь,также в Праду поставил - не пользуюсь),круиз (в Праде не пользуюсь) не стал брать,навигация не работает в России пока,да и по картам привык уже в Москве.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. В любом случае пздравлямс, что всё таки определился с выбором Ждём фотоотчета по факту получения афто, ну и хотелось бы в идеале отчета в дальнейшем по эксплуатации и собсным ощущениям от покупки. Удачи!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Значит ты с женой считаешь что на дизеле ездят,таксисты,скупердяи и позорящие себя люди?! Не хорошо,не хорошо!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Да и этой дури хватит везде.X5,S-klasse,А8 и семерка BMW аналогичной мощности еще дороже.Баксы сильно потеряли в цене последние годы,поэтому к таким ценникам на евромашины трудно привыкнуть пока.Если б оЙро был дешевле бакса,как в 2002 году,эта тачка стоила бы тыщ 80$.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Ничего не имею против дизелей и взял бы дизель без вопросов,если бы накатывал хотя бы 50 000-70 000 км за год,но для такой коровы нужен 4.2 TDI.Просто прикинул для себя,что у меня от дизеля будет геммора больше,чем выгоды.А такси в Европах все дизельные! Удачи дизелистам!!!