Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. может будет интересно, тут н. фоменко пишет про ку7, конкретно про то, что ему понравился дизель. http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/05/44.HTML
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я читал это раньше.И примерку в Авторевю №17 2006 Ку7 дизельного тоже и еще много чего по этой машине.Все в курсе,на каких тачках Фома отжигает в гонках,поэтому для личного пользования в качестве разнообразия захотел дизель,ИМХО.Поймите меня правильно,я не против дизелей,просто для меня он неоправдан.Покупать тачку за 113 000$ c дизельной тарахтелкой маломощной,для того чтобы наезжать 20 000 км в год не счел разумным.Потом дороже 60 000$ не продашь его,т.к. бензиновых со Штатов немеряно натащат 4.2 FSI по 65000$.А вдруг турбина глюкнется? Экономия вся улетучится.Просто не увидел преимуществ относительно СЕБЯ.Преимущество дизеля - при больших пробегах,вот там экономия будет точно и немалая.Хороша и восьмерка 4.2 TDI - по тестам на А8 она великолепна.Но поставьте на авоську 3.0 TDI и она не поедет.Так же и с Ку7 - он тяжелый.Ему нужен 4.2 TDI - для тех кто с машины не слезает и отжечь любит,или 4.2 FSI - кто мало ездит.По цене они одинаково будут стоить,скорее всего.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. я поддерживаю выбор 4,2!!! все правильно сказал. экономия нах нужна на такой тачке ценой выше 100 штук. Гулять так гулять и никакого гимора и сомнений!!! все ништяк!!! были б деньги )))
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. У меня на А8-4,2, Q7 дизельная три литра, и тем и другим мотором доволен, зачем на машине не представительского класса или спортивной прожорливый бензиновый мотор понять не могу. Кстати наездил на Q7 7500 км и собрался продавать, банально надоело,
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Не устраивают посторонние шумы, какие-то толчки, стуки и т.д в ходовой. сейчас нахожусь на ТО-1, может чего протянут, напишу попозже. На самом деле машина хорошая, скорее всего просто к сердцу не легла. А надоело ездить на джипе ни фига не комфортно, после ТО поставлю на продажу и обратно в А8, купил Q7, поддавшись общей истерии, теперь жалею, сейчас вообще не могу понять для кого такие машины делают, и не седан и не джип, и вообще не пойми чего, для жены большая, для меня не быстрая и не комфортная, для бездорожья слабая. Зачем?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. для пиндосов. ответ банален... подвеска обычная у тебя? не air suspension?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Так может разочарование наступило от маломощного для такой тяжелой машины дизеля? Вообще,понимаю,что продавать собрался.Зачем иметь 2 машины одной марки? Если бы у меня была возможность взять вторую машину,я бы взял спортивную зажигалку какую-нибудь для отжига на свежеотремонтированных дорогах или вечером в ночной клуб съездить.Если есть авоська и всем устраивает,то Ку7 нафик не нужен.У меня несколько лет назад было одновременно две машины тоже - Аккорд и 2131.С Аккорда не слезал,а Нивуха стояла - съездил пару раз на озеро в лес и все.Продал перед зимой за ненадобностью. Я и на седанах наездился (правда,недорогих японцах) и на Прадике.Могу говорить,что и в седанах и в серьезных внедорожниках свои плюсы и минусы.Седан хорош по городу,но зимой застреваешь то тут,то там.На трассе страшновато - под Камаз затащит и поминай,как звали.В заснеженный двор не заедешь,через лужу глубокую боязно проезжать.Посадка опять же низкая - хуже прогнозируешь ситуацию на дороге.Джип типа TLC 100,Прадо и т.д. на трассе хорош ,и зимой ,и на проселке,но в городе на нем неудобно - козлит,валится,не рулиццо,трясет на ямах из-за рамы и моста сзади. А машины типа Q7,Х5,RX350,FX45 как раз то,что мне нужно.В бездорожье я даже на Прадике редко съезжаю,т.к. задолбался после таких покатушек полировать и подкрашивать,пороги вправлять.Я не охотник и не рыболов - иногда с женой в лес ездим и все.Для бездорожья лучше брать что-то дешевое и ремонтопригодное,типа УАЗа,2121,TLC 100 GX или Defender - их не жалко,т.к они созданы для этого.Кроссоверы же мне представляются универсальными - посадка высокая,рулиццо,мощный мотор,престиж,эффектная внешность,универсальный кузов (коляски детские удобно возить) в городе проходимость отменная и на трассе не так страшно,как на седане.Поэтому выбрал Q7.Жил бы в Москве безвылазно или в Европе - взял бы седан,скорее всего.Но сейчас универсальная машина мне необходима!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я двигателем доволен, никакого разочарования, машин у меня 4 штуки, одна из них лотус элис, может потому воду и мучу. Одна машина хуже 2 это факт, ситуация понятна, наверное как одна машина в семью и подойдет. Но завтра чего то захочется для души и чего делать? Кстати Прадо у меня тоже был, мне очень понравился, я на нем зимой в прицепе снегоход таскал, супер, а летом не ездил. Мне не казалось, что он козлит и не рулится, не легковая конечно, но мне правда понравился, кстати за три года ни одной поломки, только ТО
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. P.S. По поводу престижа не согласен, для общего народонаселения может быть и круто, для остальных - кроссовер не может быть престижным.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. В провинции круто джип или кроссовер.У кого есть здесь деньги,все такие покупают,т.к. с седаном у нас проблем много будет.В нашем городе почти никто не покупает машины типа A8 ,BMW 7 и т.д. Только в качестве второй машины в дополнение к внедорожнику.Зимой седаны в провинции бестолковы (особенно заднеприводные).А по поводу престижа - Мадонна бы в Москве не села в Q7,если бы это было не престижно. У меня 2 машины в семье,но не отказался бы и от третьей.Что-нибудь типа Nissan 350Z,Porshe Cayman.Но пока третью машину хранить негде,и бабосы на нее жалко.Думаю,хватит на ближайшие пару лет эмоций от покупки Q7,а там посмотрю - может и зажигалку куплю какую.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Про провинцию согласен, сорри, как то не подумал, но если дороги плохие аллюминиевая подвеска съест кучу денег. Мадонна села в Q7 не потому что престижно, а потому что ей за это заплатили, это релама.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. А у меня не такой положительный опыт эксплуатации Прадо.Он мне так подоср..л один раз!!!!,что в японцах я разочаровался.Все их качество - это от простоты,второе - грамотный PR.Расскажу поподробней.Первую зиму машина стояла на открытом воздухе,часто по сугробам ездила.В ПЕРВУЮ зиму СГНИЛИ незащищенные абсолютно ничем провода к задним электронно-управляемым амортизаторам.На полпути до Москвы,ночью,пневпоподвеска перешла в крайнее верхнее положение и отказалась опускаться.Ход отбоя,естественно стал нулевым.Вы представляете,что это такое? Скачешь как на мячике,каждая трещинка на дороге,как пинок под зад,фары светят куда-то под бампер,тормозов почти нет.Доехал до Москвы кое-как 40 км/ч.С утра стал обзванивать официалов Тойоты на предмет срочно починиться.В Лосином острове (у них брал это чудо) очередь 20 дней,в остальных не меньше.Кое-как уломал в Отрадном через 8 дней починить.Пришлось кантоваться по знакомым,пока машина на стоянке торчала.Пока ехал на сервис на этом мячике,чуть со стыда не умер - газельщики всякие притормаживали,оборачивались,пальцем тыкали и ржали как кони,наблюдая,как я на кочках приплясываю и потолок головой долблю.Дальше еще интереснее - в Отрадном инженер по гарантии:blyy: не признал это гарантийным случаем!!! Развели на замену проводки 4000 руб,впарили замену датчика пневмоподвески за 400$ (который пришлось ждать месяц,хотя после замены проводки машина поехала нормально).На мой вопрос,а почему не по гарантии - Вы сами повредили датчик.Хуясе! Как? Обычно это при ДТП.Но машина не аварийная ни разу.А проводка? Это Вам хулиганы во дворе оторвали.М..даки-сервисмены!!! А куда мне было деваться в чужом городе? Домой пора.Пришлось платить.Был бы Лосиный остров,там бы все поменяли бесплатно.Приехал домой,заизолировал эту проводку накуй намертво. Кстати,неделю назад вернулся с ТО-50000 в Лосином острове.Заменили 2 датчика пневмоподвески по гарантии,подтянули ручник.Все сделали как надо.На мой рассказ про Отрадное выкатили глаза. Были еще проблемы с этой машиной.Постоянно горит лампочка аэрбега.Диагностика не выдает ошибки.Один раз отказал вентилятор климата весной в 0 градусов.Хорошо,что само рассосалось,а то мне в Москву ехать надо было на следующий день.Наверное,опять ошибка компа.А еще все Тойоты мои жутко гремят и скрипят зимой на неровных дорогах.По трассе едешь или Москве - тишина идеальная.Приедешь на наши ухабы - музыку выключить страшно.Сиденье скрипит,диван гремит,стекло боковое дребезжит. Вот такие японцы надежные:cry2:.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Дороги средние у нас.Местами очень хорошие,местами очень плохие.Не думаю,что за 60 000 км на подвеске разорюсь.А что в Q7 она аллюминиевая? По поводу рекламы согласен.Q7 очень грамотно раскрутили.Но,думаю,Мадонна не села бы в ТАЗик или KIA,даже если бы ей заплатили.Любой AUDI -это премиум и этим все сказано.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Да про тойоту очень сильно. Кстати отрадное повело себя отвратительно, наверное поняли, что положение безвыходное и ссучились. Может у них как у нас что до обеда собирают, что после? Да еще машина у меня гаражная была. Вроде в Q7 рычаги алюминиевые, разориться конечно не получиться, просто у меня когда то был новый пежо так я на нем не ездил, а ремонтировал, бесплатно, но все равно достало.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. ПЕЖО - это ЖО...А:blyy:!!!! Мыльницы ламучие. Если Q7 начнет доставать траблами,продам нафик и больше немок не возьму.Скоро новое поколение FX,еще в следующем году Lexus обещает что-то подобное выкатить с V8,такое же агрессивное - буду из этого выбирать тогда.Но надеюсь,КуКушка не подведет!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. "не замарачивайся...они всего-лишь люди" (с) просто не знают что такое дизель.. а по сабжу: Поздравляю!!! молодца, так держать!!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Спасибо за поздравления!!!.Конкретно для дизелистов,которые считают,что я не знаю,что такое дизель,его преимуществ и недостатков.Знаете,кто самым первым начал отговаривать меня от дизеля,когда я заявил что,возможно,закажу дизельную Q7 ? Мой хороший друг и сосед по гаражному кооперативу,обладатель дизельной AUDI 100 в 45 кузове.Машина 1997 года,ездит на ней с 2000.Сам брал в Германии,сейчас пробег более 150 000 км.В нынешнюю морозную зиму,когда я прогревал свой Прадик при -15,подошел и пожаловался,что не заводиццо,и зимой не редкость это.Соляры зимней не завезли на заправки - усе забрал с нефтебаз муниципалитет для общественного транспорта.Пришлось ему одолжить маслянный радиатор электрический,чтобы хоть как-то отогреть машинку.Сам ходит, облизывается вокруг бензиновых RAV4,Grand Vitara и моего Прадика,но покупать пока не решается - жилищный вопрос на первом плане.Дизель не хочет больше,а один знакомый его взял тоже дизельную машину,так в неслабый мороз остановился посреди трассы покушать-отдохнуть.Больше не завелся.Проклял дизели,продал очень быстро и невыгодно.Но в горку прет дизелек,и расход радует,но все время трясется,что попадет на турбину,а при его доходах это будет катастрофой.Он тоже не больше 20 000 км в год наезжает и считает дизель неоправданным риском и геммором при таком пробеге.А уж на тачке дороже 100 000$ и подавно.Отговорил меня и он,в том числе.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. По сабжу - поздравляю. Да, пусть твой дилер зашлет бабла - все-таки помог им тебя развести на лишнюю десятку баксов ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))