Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Во-первых будешь тарахтеть как трактор в шильдиком 4.2 FSI - (тихо, конечно, но слышно будет). Заправщикам на забаву.:rzunimagu Глядишь вместо ДТ тебе 98 ultim зальют Просто клеить шильдик не по мотору - дешевые понты. Лучше сообще убрать. А то как до дела дойдет (у меня бывает), найду сы6, говорю давай, а он мне "...а у меня 1.8, а шильдик я для понтов приклеил:blyy: " - че клеил, спрашивается. Вот не было у меня шильда сы6 сзади одно время. Ехала за мной девятка в потоке км 100 в час, не больше. Я справа кик-даун дал. Такой пинок был. Эта девыкка потом со мной сравнялась дальше, так они (5 челов было) пасти пооткрывали все, даже из окон высунулись. Вот это ГУД. Лучше эска без шильдика, чем...
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Q7 тарахтеть будет? А A8 4.2 TDI за 100 с лишним баксов тоже тарахтит? Ерунда! Ну хорошо, на 3.6 Q7 можно легко 4.2 наклеить и никто ничего точно не заметит, с этим ты не можешь не согласиться! Как и насчет S600->S350. Ты не сравнивай со своей S6, на таких машинах (Q7, S600) никто не гоняет и покупать их с максимальным двигателем смысла нет абсалютно никакого. А если надо это только для престижа, то самый лучший вариант повестить нужный шильдик. P.S. Давай кстати заедем, проверим, насколько у тебя "правильный" шильд
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Престиж. Те кто едут вокруг тебя, а также люди, которые видят тебя около машины да, на них может это впечатление и произведет. Мне, например, для самого себя ненравится, сравни лукавству. Гораздо приятнее, когда какой-нибудь п*дор на черной (как я из называю "нераскрашенной") машине с мигалкой сзади упрется. А ты его наказываешь Это круче. Повешу шильдик RS6 - но не раньше, чем турбирую мотор
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Выхлопные трубы разные. Так что спец только поржет над таким "4,2" и его хозяином. А не спецу (чайнику) по барабану ,что приклеено у тебя на жопе.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Ну че ты к мелочам придираешься? Ну даже если и разные насадки на глушители у 3.0 TDI и 4.2 FSI, можно за 1000-1500 поставить такие же или более красивые, нет проблем. Думаю, что у 3.6 и 4.2 они точно одинаковы, что тогда мешает купить 3.6 и наклеить 4.2? Ответьте, специалисты! Идея то в том, что цена на машинки сильно различается и нет смысла переплачивать за шильдик! Может еще с W12 машинку для поездок по городу Мухосранску покупать?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Бред какой-то!!! Кому это надо?! Зачем?! Ты всё это серьёзно написал или в помутнении рассудка?! Лучше скажи, что пошутил и больше никому об этом не говори!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Чтобы пыль в глаза пускать деловым партнерам, типа я за 125K себе машинку купил, для престижа. А зачем же еще по твоему берут подобные автомобили с максимальным двигателем? И уже тем более для поездок не по Москве и Питеру. Зачем тогда покупают S500, S600 вместо S350? S350 разгоняется плохо, 7 секунд до 100 мало для представительской машины?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Что-то по постам Андрея мне сдается, что у него не Мазда 6 МПС, а что он только на что-то этот шильдик наклеил
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. S500 и S600 - 8 и 12 цилиндров соответственно и кроме мощности и запредельного крутящего это даёт плавную и бесшумную (сбалансированную) работу во всех режимах, что и требуется для комфорта. Кому надо разгоняться со светофора на этих машинах?! Ну и жизненный подход у тебя... "пыль пускать"... шильдики клеить... Помнится это по-моему ты доказывал как на ручке всех рвёшь со светофора?! Т.е. очередной "перл" созрел?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Дружище, не переводи тему! Я в Москве живу и езжу не на представительской машине! И мне не нужно впечатление на деловых партнеров машиной производить! Моя машина для других целей. По-моему, идея, что я высказал в моих постах имеет смысл, согласись! А если сомневаешься в моей машинке, то можем это легко проверить
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. если честно, то что ты предложил никакого смысла не имеет - так как однозначно указывает на комплексы хозяина даже наооборот (на 4.2 FSI наклеить 1.8) смысла не имеет - пижонство чистой воды
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Давай, плиз, без глупой иронии, ок? Я по-моему и написал, что такие машинки не для светофорных гонок, а для солидной размеренной езды. И для передвижения по Москве и ближайшему подмосковью в пробках абсалютно нет разницы, 270 или 370 сил в машине. Я уже не говорю про провинциальные города. Поэтому покупка например 600-го, это чиста для понтов. И вообще тема была о выборе Q7 для поездки не по Москве. Ты считаешь, что 3.6 мало для провинциального городка?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. У меня нет таких комплексов, я просто предложил идею, для тех, кому принципиален только шильдик на машине и все. Короче давайте закроем эту подтему основной темы.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. я не про личности, а про посты со странным содержанием. Ну типа что выше. Просто думай иногда что пишешь и не будешь попадать в смешные ситуации. Ничего личного. Кстати, это с возрастом проходит. Успехов!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. 10% цена вопроса. а 4.2 все-таки порезвее разгоняется. Это, конечно не спорт, но не бывает только черного или белого. Партнерам деловым плевать на шильдик, они и так цены знают на такие тачки.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Ну 14000$ на дороге не валяются, можно например машинку дочке/сыну купить или еще что-то А 9 сек до 100 в привинциальном городке это больше чем нужно. Партнеры то цены знают, только ты сравни S350 и S600 по стоимости, это 2 совершенно разных уровня, а внешне 1 шильдик Ладно, не хочу больше спорить по этому вопросу, топикстартер выберет то, что сам считает нужным.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Глупая ирония?! Да это из тебя сыпется "глупая ирония" - это же надо придумать шильдики менять!!! И сказать, главное, об этом вслух!!! Разница между 600-ым и 350-ым не столько в лошадях, сколько в крутящем ощутима. И на 600-ом ездить по пробкам куда комфортней, т.к. любое трогание с места или перестроение не связано с рёвом мотора на высоких оборотах и при этом отсутствуют рывки. Более того, 12-ти цилиндровый мотор значительно лучше сбалансирован и на любых оборотах у этого мотора практически отсутствуют вибрации. У Лансера Эво и Субару дохрена лошадок, но с их 4-х цилиндровых турбированных моторчиках на них в принципе невозможно комфортно ездить. По поводу "провинциального городка"... Во-первых, 3.6 - пока ещё виртуальный мотор, а мы сравнивали 3.0 дизель и 4.2 фси. Во-вторых, даже если говорить о реальном 3.6 - это будет всё тот же 6-ти цилиндровый V- образный мотор, со всеми своими болячками (главная из которых - недостаточная сбалансированность). По сему считаю, если есть возможность не экономить, то надо брать 4.2 фси, а то и больший (как появится) мотор. Дизель - без сомнения эконом. вариант (при всём уважении). И это... давай с шильдиками тут больше не смеши людей... Или хотя бы не в этом разделе.