Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Поверь мне, меняют шильдики или просто убирают, это очень частая практика, ты просто не в теме. И пишешь полную бредятину про рев 280-сильного мотора при трогании с места и перестроениях в пробке, даже обсуждать не хочется. Думай о чем пишешь иногда, "рев мотора в S-классе" :rzunimagu Что сам то ездишь на V6, если это такой поганый ревущий двигатель? А все думали, что Евик только и создан, чтобы на нем тошнить в пробках :rzunimagu Че ж сам то 4.2 не взял, сэкономил? Теперь наверное мучаешься? Как кстати продвигается процесс "лечения болячек" на 2.4 и 3.2?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Поверить тебе?!?!?! С какой стати мне верить тому, кто на старой убитой в хлам машине (НО НА РУЧКЕ!) всех рвёт в капусту на светофорах и кто предлагает менять шильдики?! Да, 6-ти цилиндровый двигатель совершенно отчётливо прослушивается в салоне при трогании с места и быстром перестроении, в отличие от 12-ти и даже 8-ми цилиндровых. Езжу на не самом поганом 6-ти цилиндровом двигателе. Ну многие именно этим и занимаются... Ниразу не встречал? Да, я сэкономил на моторе и взял все возможные опции. Мне машина обошлась дороже 100К$. 4.2 мне обошёлся бы ещё на 20 тыс. дороже. Мне в целом нравится мотор и динамика разгона 3.2. У БМВ такого нет даже на новом 3-х литровом моторе (сравнивали с товарищем на 530xi). Но меня ужасно последнее время бесит треск фси-шного мотора снаружи. Знаю точно, что следующую буду брать что-то типа 4.2 (но не для гонок со светофоров).
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Ну понятно... повесил себе на хвост RS6 (один хрен никто не отличит :rzunimagu ) и спокоен теперь как удав!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. А ну да, это у Мерса S-класса V6 самый поганый, как же я не догадался :rzunimagu Я себе могу позволить такую машину как у тебя хоть сегодня вечером, просто не хочу тратить на машину такую уйму денег и стиль езды у меня другой.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я не срываюсь на оскорбления, мне не понятно зачем писать "пацанскую" чушь времён начала 90-х здесь, где обсуждают не "понты", а новые машины! (напомню - Ауди). У мерса и кого бы то ни было нет супер движка о 6-ти цилиндрах. Всё! Все эти моторы, что у Ауди, что у Мерса, что у БМВ в той или иной степени схожи по хар-кам. Ах ну да, ну да!!! "Другой стиль, сегодня вечером..." Знакомый стиль!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Ауди, мерседес, мазда - все фигня. Главное - у кого Вейрон. )) И вообще V12 битурбо рулит, остальное - игрушки
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. а кто-нить может выложить цены на доп опции на q7 3.0 дизель, и список стандартного оборудования?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. прадик за сколько скинуть хочешь? :very_cool: по сабжу welcome на дизеле катались в Тягачево, летом, впечатлил. По сравнению с другими дизелями, этот дизель не тарахтит спешл фо КоляKILL дизелеГ в деньгах что-то вокруг 80-ти стоит, а это не за сто
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. О выборе и опыте владения Прадо не жалею нисколько! Он своих бабок стоит.Основной минус - забитые сервисы.Если бы я опять выбирал внедорожник в бюджете $60 тыс - взял бы его и посоветовал бы тоже.В RX мне тесно - от макушки до потолка 2 см,FX и MDX дороже,TLC 100 для города вообще надо совсем быть закомплексованным,Паджеро по всем статьям курит у Прадо + запчасти как на Лексус,Пайндфайдер по дизайну как гроб, Туарег мне не нравится (потому что это народный ваген за такие-то деньги! - срочно ребрендинг нужен ), Дискавери 3 - это ЛендРовер,который,как известно,если вы увидели на улице,то он обязательно едет на сервис .Но для езды в основном по городу Прадо не очень хорош.Если честно - продавать жалко:cry2: .Хороший машин (даже один раз мне почти жизнь спас,когда бандюки на трассе машинами закрыть хотели - разбежались,т.к. тачки у нас разной весовой категории оказались - у них Шнивы были,а я уж на таран пошел ).Короче,хоть Ку7 и заказал,но мысли опять одолевают,что может лучше б и оставил Прадик-то и докупил к нему А6 3,2 FSI для разнообразия.По деньгам даже дешевле вышло было бы,чем один Ку7 брать. 4-ступ коробка туповата,как на всех Тойотах (была Камри тоже с такой коробкой 3-литровая).Сейчас 5 - ступки ставят. С Ауди Тойота даже рядом не стоит по этому узлу.По криминогенности могу сказать только - в Москве п...здят все,что можно - и ТАЗы,и Авенсисы,и Фокусы,и даже суперзащищенный Ку7,как оказалось.И Прадо не исключение далеко.А какой транспорт вообще не криминогенный в плане угона? Я не знаю такого.Даже старые Аудюхи на запчасти угоняют.У нас в городе с угонами дорогих иномарок спокойно - за 3 года увели один TLC100 и один S-klasse 430 4Matik.Обе тачки вообще были без какой-либо защиты и принадлежали вице-губернаторам,т.к. они считали,что их тачки точно не тронут - наивные люди .Вообще,хочешь спокойно спать - спи с КАСКОй под подушкой.Думаю и сам ее впервые оформить,т.к. Ку7 стоит целое состояние.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. По поводу шильдиков - позабавили .Я лично все их собираюсь убирать,хоть у меня и 4,2 FSI намечается.Зачем эти понты дешевые,а уж тем более на дизель лепить фсай - позор.У нас по городу катался мужик на Хундай Купе с шилдиками Порше на капоте,багажнике и колесах.Все мужики над ним угарали,но соски велись реально .
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Пока порядок цен изучаю на auto.ru.Думаю,минимум 42000-43000$ попрошу весной при пробеге 60 т.км.,в идеальном состоянии,с наворотами всеми (больше 9000$).
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Не рулицо он,и креницо сильно.Руль пустой.Хотя я и привык уже.Драйва в нем нет никакого - просто высокий и надежный танк.В снегопады на нем хорошо по городу - проедешь везде,а носиться только псих в такую погоду будет.На разбитом асфальте потрясывает,несмотря на пневму.Q7 на порядки лучше по управляемости,разгону,работе автомата,отделке,дизайну,фичам разным и т.д.Кому интересны мои отзывы по Прадо (и не только мои),прошу сюда: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3355&postdays=0&postorder=asc&start=780
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Тут вчера выяснилось, что Q7 4.2, в общем-то, и не едет вовсе... По крайней мере, супротив А6Q 3.2. Стою на светофоре, никого не трогаю ("примус починяю" ), поравнялся со мной новёхенький чёрный Q7. Стартанул со светофора с такой дурью, как будто последний шанс успеть на самолёт... Дай, думаю, догоню! И я втопил, что есть мощи... Я глазам своим не верил с какой скоростью приближался ко мне Q7, а затем и уменьшается в размерах в зеркале заднего вида. На след. светофоре мы опять оказались рядом. На этот раз Q7 опустил тонированное стекло и удивлённо попросил меня повторить разгон, но на этот раз, чтобы мы вместе стартанули... Повторили, стартанули... Результат был ещё более удручающим для в конец расстроенного хозяина Q7, т.к. именно первые секунды разгона у A6 3.2 особенно хорошо получаются. Что-то, видимо, не зря Q7 в Америке дешевле A6 стоит... Ой, не зря!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Вот и думаю - мож на A6 3.2 FSI договор переделать,а Прадик оставить себе.Больно уж тяжелый и дорогой Ку7 - стоит ли он того (почти 130 000$)? Вообще,по тестам Авторевю,А6 с 3.2 и Ку7 с 4.2 одинаково разгоняются - 8,5 секунд до сотни.Скажу честно - я не любитель часто притапливать педальку - больно уж расход в таких режимах удручает.Так,иногда - когда скучно или обгон опасный.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Думаю, очень верное решение! Прадик, он всё же и в Африке - Прадик! А для комфортной езды А6 получше будет, чем Q7, да и пошустрее. Взять А6Q 3/2 со всеми возможными опциями и оставить Прадик!
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. А на yahoo по ценам Q7 дороже А6 на 10-15 штук (процентов на 30 получается).
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. :cry2:Жалко прадик продавать:cry2:.Он у меня такой ухоженный! Если А6 брать к нему,на сэкономленные от Q7 бабки можно и третий гараж еще прикупить.Да и одна тачка (Ку7) надоест через 2 года.Хочу А6 кирпичный красный! В дополнение к серебристому Прадику и хетчу Фокус 2 Аквариус.Все три просто как игрушки будут смотреться!