Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Было уже... На Американском сайте Q7 3.6 (39900$) в базе дешевле A6Q 3.2 (45100$) в базе. И только в комплектации Premium Q7 3.6 (45900$) почти сравнивается в цене с A6Q 3.2. Если сравнивать 4.2, то Q7 4.2 - 49900$, против A6Q 4.2 - 55300$. Q7 4.2 Premium - 59900$ Такие вот цены...
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Q7 с дизелем отличается от бензиновой версии сразу по переднему бамперу, у дизеля разнесены радиаторы и открыты дополнительные слоты. Разница между 350 и 600 мерсом есть и большая, и дело не в шильдике, перестроения с движком В12 в плотном городском потоке редкое удовольствие, если у кого есть возможность рекомендую проверить ощущения или на А8 с В12 или на мерсе с таким же движком, повторять эти упражения на 350-м уже не получится. По поводу выбора движка и Q7 в целом. Начну издалека, мой бизнесс партнер имеет 3 машины, одна А8 - 4,2 для лета и сухой погоды, Крузер 100 - для зимы и прочих непроходимых условий, и CL500 для понтов и отдыха. Q7 это как wash and go, не самый козырный джип, не самый роскошный седан и не самый быстрый автомобиль, со всеми недостатками любого комбайна и естественно достоинствами. Двигатель 4,2 как раз попадает в серединуи это выбор пресловутового среднего класса в России, мне так кажется.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. не самый роскошный седан - значит что до просто седана еще как дотягивает и перетягивает.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. По комфорту, конечно, седан поглавнее будет. Хотя внутри у Q7 почти всё, как в А6, но посадка водителя там "табуреточная". Думаю, Q7 надо расценивать, как просто большой семейный автомобиль.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Интересно было бы узнать мнение человека,которые перепробовал множество из премиум.С чем можно сравнить Q7 по комфорту и управляемости? Заодно хотел спросить по впечатлениям от опций.С подогревами всего и вся понятно - чем больше,тем лучше. 1.Есть ли смысл в двойном остеклении,если ставить open sky ? Крыша,то с одним стеклом! Так что шумоизоляция вроде не поменяется,а веса добавится прилично.Двойные стекла хороши,ИМХО,при разбойном нападении,т.к. их труднее разбить,чтобы меня высадить.Вы как считаете? 2.Какие заводские диски и с какой резиной лучше взять в качестве основного комплекта? Как я понял - 20-е не лучший вариант по комфорту и на зиму пришлось покупать все равно 18-е.Может 19-е оптимально? Они с какой резиной идут? 18-е на таком длинном и не маленьком саве смотрятся как-то куцо.Что посоветуете? 2 компл.дисков покупать не хочется. 3.Кто знает,дилеры уже включают в опции а/м 2007 г выпуска разъем под I-pod в подлокотнике?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Что подразумевается под табуреточной посадкой? Лично мне в Ку7 садиться (и сидится)гораздо удобнее,чем в любой седан.При моем росте 186 и весе под 100 кило.Кстати,подножкой на Прадо никогда не пользовался ни при посадке,ни при высадке.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Мне Q7 вообще не показался "премиум". Странная такая телега. В Х5 внутри намного приятнее... А уж в лексусе RX - тем более...
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. RX изнутри почему-то я принимаю за минивэн.Места для моей головы там нет - если только люк открывать.Дизайн этого автомобиля какой-то бисексуальный,а еще точнее - бесполый.После Камри всерьез его рассматривал,но как посидел в тесном салоне - решил брать Прадо.Хотя цена RX не кажется завышенной при всех его приблудах.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Сколько людей столько и мнений, Audi Q7 в топовых комплектациях является автомобилем премиум класса, что отражает и цена автомобиля, свыше 130 000 долларов. Лично у меня нет притензий ни по качеству использованных материалов отделки ни по количеству возможных опций. В Европе основная машина для такси Мерседес это не делает полнейшими лохами всех кто ездит на мерсах в России. По поводу посадки, табуреточная посадка продиктована компановкой машины -СУВ, но это не является недостатком, так как: такая же посадка и в Х5 и в Мерсовских джипах и СУВ и прочих. По поводу семейного автомобиля, да в том числе и семейный автомобиль, я заказывал подогрев сидений заднего ряда, 4-х зонный климат и вэбасто именно из-за того что у меня двое детей и мне важно чтобы в машине было тепло и уютно, и много места так же как и то чтобы был современный дизайн, престижный бренд, набор опций и прчие атрибуты. И народ давайте говорить по существу вопроса, вы же как правило растекаетесь цитата: воспринимаю как семейный автомобиль, мы обсуждаем не макларен или порш 911 турбо, а именно семейный автомобиль под брендом за который в том числе и платим деньги.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Чем и удобен сабж, назвать RX мужским и правда язык не поворачивается, но и кай турбо S вряд-ли для женщин, но и мужским он может быть только когда это magnum, в остальном та же "бесполость"
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Каен рулит! X5 - очень неплохо, RX - бабская машина ездить в Метро (и по праздникам в Стокманн) затариваться на неделю. Q7 - не премиум, и цена его не премиум - А6 4.2 с опциями стоит столько же и что теперь? А6 - премиум?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я и не говорю, что подобная посадка - отличительная черта именно Q7. Просто вот мне после седана это неудобно, уже привык немного лежать, учитывая часы, проводимые в пробках. Да всё верно, всё верно... И я заказывал все эти опции (кроме 4-х зонного климата, которого у А6 нет) именно для себя и своей семьи (правда ребёнок у меня один). Когда я брал свою А6, а Q7 только только презентовывалась, я всерьёз жалел, что я не подождал чуть-чуть и не взял Q7. Но вот прошло полгода и я точно знаю, что у меня никогда не будет этой машины. Она мне просто не нравится. Зато уж очень мне Каен Турбо стал нравится... Надеюсь, он и будет следующим...
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Я сказал "бабская" не уничижительно к "бабцам"... , а в том смысле, что у машины нет ни характера, ни чего-либо ещё для того, чтобы быть сравниваемой с вышеизложенными Q7, X5, ML или Cayenne. RX - просто очередная Тойота.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. ОК, давайте определимся что входит в понятие ПРЕМИУМ КЛАСС, может ли МБ500 4-матик считаться премиум или скажем А6 в топе и МБ350 в базовом комплекте бежевого цвета, точнее сказать такси в европейском варианте, с велюровыми сидениями и прочими предестями экономии? Определяет ли премиум класс: размер двигателя, модель или комплектация?
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. Думаю, премиум класс - это S-класс независимо от двигателя (соответственно, А8 и 7-ые БМВ). Т.е. машины для пасажира, а не для водителя. А6 (будь хоть 2.4 с велюром, хоть 4.2 в топе), Е-класс (хоть AMG 55) и 5er - конечно же бизнесс класс. SUV (ы) не могут быть премиумом, т.к. сзади там не комфортно. Эти машины только для водителя.
Ответ: AUDI Q7.Выбор движка. 2Brigadier, я уже понял Ваше предвзятое отношение к тойоте, Уважаю чужое мнение, но думаю не стоит его навязывать окружающим Один только VX100 обходясь за меньшие деньги оказывает должное впечатление это о тойоте в целом Что касается характера авто, мой друг, помешанный на БМВ, с пеной у рта доказывает мне, что кай безликая повозка