Меня тоже на своем 3,0 д интересует куда девается масло, в среднем 500 мл. на 10000 пробега. . Причем до 110 км ч и по городу не кушает. А как 130-150 начинает расходовать. Подозреваю, температура масла уходит за 100 гр. в таком режиме, а так как среднезольники не отличаются особой термостабильностью, возможно и происходит угар. Только ведь это все летит с DPF фильтр. Сейчас залил польское маслице полностью синтетическое ПАО + эстеры и пакет инфиниум 504-507, хваляться особой теплопроводностью))), посмотрю, отпишусь как будет угорать.
Почему под запретом, до этого ездил на топчике, ESP ишке, но новая рецептура сейчас просто отстой. 15% ПАО + 5% эстеров убрали), теперь это обыкновенный гидрокряк).Так какой смысл за него переплачивать.