А кто-то говорил другое или оспаривал? Миссия не выполнима. Ибо если при хальдексе между передом и задом 50х50, то это означает отсутствие дифференциации вращения осей. Т.е. управляемость отсутствует как класс. Никто не додумается до такого инженерного бреда. Это раз. Два - это то, что для передачи момента на заднюю ось обязательно нужна разница во вращении между передней и задней осью. Поэтому на первых хальдексах при движении на прямой вообще не возможно иметь момент сзади (за исключением мизера) и никакая перепрошивка не поможет. На хальдексе-4 должна быть искусственная разница во вращении осей. Но в таком случае при электронном управлении с пропорцией близкой к 50 спереди и больше 49, но меньше 50 сзади, муфта просто перегреется довольно быстро и все. Хальдекс, как и любая муфта, пропускающая момент через себя долго не может работать. Поэтому вас обманули в любом случае с "50х50"