Audi Quattro почему так

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Проша, 1 окт 2010.

  1. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    кароче забейте на это видео и наслаждайтесь своими тачками )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А кто-то говорил другое или оспаривал?
    :)

    Миссия не выполнима.
    :D
    Ибо если при хальдексе между передом и задом 50х50, то это означает отсутствие дифференциации вращения осей. Т.е. управляемость отсутствует как класс. Никто не додумается до такого инженерного бреда. Это раз.
    Два - это то, что для передачи момента на заднюю ось обязательно нужна разница во вращении между передней и задней осью. Поэтому на первых хальдексах при движении на прямой вообще не возможно иметь момент сзади (за исключением мизера) и никакая перепрошивка не поможет.
    На хальдексе-4 должна быть искусственная разница во вращении осей. Но в таком случае при электронном управлении с пропорцией близкой к 50 спереди и больше 49, но меньше 50 сзади, муфта просто перегреется довольно быстро и все.
    Хальдекс, как и любая муфта, пропускающая момент через себя долго не может работать.

    Поэтому вас обманули в любом случае с "50х50"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...